История игрушек смешные моменты
"История игрушек" Pixar тронула сердца детей и взрослых своей революционной анимацией, остроумным текстом и интересными персонажами. Как всем уже известно, история фокусируется на том, что игрушки оживают, когда людей нет рядом .
Как и в случае с "Губкой Бобом" , пользователи Reddit не оставили в покое эту историю. Сейчас мы вам расскажем о 10 самых интересных и безумных теориях, связанных с персонажами и сюжетом .
10. Игрушки никогда не были живыми
Одна теория на Reddit, предложенная пользователем Kingzilla2000 , выдвигает идею о том, что " История игрушек" может быть больше похожа на "Лего-фильм" . В том смысле, что действия игрушек и ситуации на самом деле находятся в воображении их владельцев . Если бы эта теория была правдой, она бы быстро исправила любые дыры в сюжете, которые были в мультфильмах. Например, почему Базз замирает, как и другие игрушки , несмотря на то, что в первом мультфильме он считал себя космическим рейнджером, а не игрушкой.
Пользователь добавил примечание в конце теории, что создатели вряд ли задумывались о подобном , так что это была просто забавная теория, о которой можно было поговорить.
9. Папа Энди мёртв
Многие теории " Истории игрушек" на самом деле относятся к персонажу, которого никто никогда не видел в мультфильмах . Отец Энди ни разу не присутствует и не упоминается в сюжете, и у фанатов есть много теорий относительно того, почему так происходит. Одна из популярных теорий предполагает, что отец просто умер . Хотя многие упоминали об этом на Reddit, один пользователь, JustATypicalGinger , отметил тот факт, что, по его мнению, эта теория верна, из-за того, какие игрушки Энди любит больше всего .
Любимые игрушки Энди - сильные взрослые мужчины, обладающие лидерскими качествами и добротой , что обычно ценят мальчики в своём отце.
8. Сид стал мусорщиком, чтобы спасать игрушки от поломок
Большинство фанатов " Истории игрушек" знают об эпизодическом появлении Сида в "Истории игрушек: Большой побег" в роли мусорщика . Умопомрачительная теория в отношении этого факта на самом деле исходила от реального мусорщика на Reddit под ником londongarbageman . Пользователь упомянул, что большая привилегия в их работе - это находить такие вещи, как игрушки.
Учитывая то, что произошло в первой части, Сид мог вспомнить, что однажды уже видел разумные игрушки, и решил спасти их , став взрослым.
7. Первая "История игрушек" - метафора повторного брака матери Энди
Пользователь Reddit, EatBooks , прокомментировал теорию о смерти отца Энди, выдвинув свою. Поскольку Вуди и Базз являются игрушками, которые могут символизировать фигуры отца, что, если история Базза в первом мультфильме является метафорой для ребёнка, который пытается смириться с повторным браком его матери ?
Это объясняет, почему Вуди так ревностно относится к Баззу. Вуди - это биологический отец, а Базз - новый фаворит , который меняет привычный статус-кво. Они борются за внимания мальчика, но примиряются после встречи с Сидом - метафорой того, кем бы мог стать Энди, не будь у него отца вовсе .
6. Игрушки бессмертны
Другие популярные среди фанатов " Истории игрушек" теории касаются того, что определяет начало и конец жизни игрушки . Пользователь Reddit, nameless88 , предполагает, что игрушки не могут умереть, если их не раздавят или не сожгут .
Самым большим подтверждением этого доказательства являются игрушки Сида из первого фильма. Он бессознательно истязает их, разрывая на части и соединяя с другими игрушками. Несмотря на это, они всё ещё подвижны и разумны. Мистер Картофельная Голова - ещё один фактор в поддержку теории, поскольку он может чувствовать части своего тела, даже когда они отделены от него .
5. Отец Энди был полицейским
Другая теория, касающаяся личности отца Энди, заключается в том, что он был полицейским . Это больше объясняет, почему Вуди и Базз становятся любимыми игрушками мальчика. Они не только могут выполнять для роль отца, но и представляют собой некую форму правоохранительных органов .
Эта теория была упомянута пользователем sumojoe в фанатской дискуссии под теорией о смерти отца Энди.
4. Вуди принадлежал отцу Энди
Еще одна версия об отце Энди состоит в том, что он был предыдущим владельцем Вуди . Эта теория прекрасно объясняет, почему Вуди - любимая игрушка. Поведение Вуди по отношению к Энди также очень похоже на поведение отца, поскольку он хочет защитить его и сделать счастливым. Возможно, Вуди знал, что это то, чего хотел бы его предыдущий владелец .
Это также добавляет дополнительный эмоциональный элемент в третью часть, поскольку Энди отдаёт Вуди Бонни . Эта теория была опубликована на Reddit пользователем lan078.
3. Джесси когда-то принадлежала маме Энди
Во второй части в мультфильме появилась Джесси . У неё была владелица по имени Эмили , которая пренебрегла ею. Фанаты на Reddit, такие как пользователь BerylliumExtract , предположили, что Эмили на самом деле является матерью Энди .
Доказательства, подтверждающие эту теорию, включают то, что зрители видят в Джесси. Многие поклонники заметили, что она очень похожа на Энди и даже носит шляпу, как у него . А ещё Джесси упоминала, что у Эмили была короткая стрижка . Возможно, это та же самая шляпа, если Эмили действительно является мамой Энди. Наряду с этой теорией существует удручающая мысль о том, что Эмили не помнит Джесси и что Джесси не узнаёт свою взрослую хозяйку .
2. Мистер Картофельная голова - не отдельная личность
Анатомия Мистера Картофельная голова вызвала множество вопросов, а также теорий от фанатов. Все части его тела продолжают двигаться , несмотря на их отсоединение, и, похоже, он также может чувствовать эти части , даже когда они находятся на большом расстоянии.
Пользователь Reddit Primetime22 предположил, что каждая часть Мистера Картофельная голова может иметь собственный разум с разными личностями, а рот - их лидер .
1. Отец Сида - алкоголик
Конечно, среди теорий об " Истории игрушек" есть и мрачные. Одна, в которой фигурирует отец Сида, как раз относится к таким. Пользователь Reddit, chili_powder , предположил, что отец Сида из первой части мог быть жестоким алкоголиком .
Доказывает это то, что Сид и домашняя собака, похоже, боятся отца . Иначе зачем Сиду на двери столько замков? Кроме того, в одной сцене можно заметить спящего отца Сида с пивными банками на полу . Это также частично объясняет, почему Сид жестоко обращается со своими игрушками .
Есть ли среди этих теорий те, которые кажутся вам вполне разумными? Или, возможно, у вас есть собственная? Делитесь в комментариях и не забывайте подписываться на наш канал в Телеграме и Инстаграме - там вас ждёт больше интересных фактов и свежих новостей о мире кино. Приятного просмотра :)
Исчезающие предметы, игрушки-вампиры и вырастающие из земли кони
Первая часть «Истории Игрушек» вышла уже очень давно — ещё в 1995 году, став настоящим прорывом в мультипликации. В течение почти трёх десятилетий франшиза дарила нам незабываемые эмоции. Детям — волшебную сказку об оживших куклах и солдатиках. Взрослым — тёплое чувство ностальгии.
Но «История Игрушек», как и любой другой мультфильм, не лишена ляпов и ошибок. И мы решили подготовить для вас целую подборку, где собрали 13 наших любимых ляпов из трёх мультиков серии, не считая четвёртой части, которая только стартовала в кинотеатрах (кстати, мы её уже посмотрели и поделились с вами своими впечатлениями).
«История Игрушек»
Первая часть серии положила начало головокружительному приключению оживших игрушек. Но и в ней нашлось достаточно интересных ляпов.
№ 1.
Вуди — любимчик своего хозяина, мальчика Энди, и он старается вести себя как самая примерная и хорошая игрушка. Лишь только услышав шаги за дверью, он тут же принимает положение, в котором его оставил мальчик. Вот только тут он забыл поменять выражение лица — и чуть не выдал себя с головой!
№ 2.
В мире игрушек нет ничего постоянного, и многие предметы часто пропадают и появляются. Как, например, этот мяч. Вот Базз готовится к «шагу в бесконечность» и мяча под ним нет, а вот он падает, и мяч таинственным образом появляется прямо под ним. Просто чудо какое-то! Кстати, этот самый мячик появляется почти в каждом мультфильме студии Pixar.
№ 3.
А вот и шар-восьмёрка — он особенно волшебный, ведь он умеет не только гадать, но и появляться и исчезать. Когда Энди заходит в комнату с Баззом и Вуди и бросает их на стол, шара нет, но буквально в следующем кадре он появляется чудесным образом.
№ 4.
А что скажете о новогодней гирлянде, которая сама может регулировать свою длину? Иначе этот ляп никак не объяснить. Вот Вуди путается в ней, и она совсем короткая. А через мгновение она оказывается достаточной длины, чтобы в её мотках мог спрятаться немаленький ковбой.
№ 5.
А ещё она, кажется, живая! Наверное, отходила по своим делам, пока Вуди спасал Базза, а потом снова вернулась и послушно скрутилась в аккуратный моточек — снова довольно короткий, кстати!
Энди не отстаёт от своих любимых игрушек — из дома он уходил в зелёной футболке, а в машине сидел уже в синей. Неужели он так горевал по своим игрушечным друзьям, что залил слезами одежду, и ему пришлось срочно переодеваться?
«История Игрушек 2»
В этой части впервые поднимается тема взросления детей и предательства хозяевами своих игрушек. Но, несмотря на довольно напряжённую и печальную тематику, в этом мультике ляпы тоже нашлись, наряду с шутками разбавляя грустную атмосферу весёлыми моментами.
Может, игрушки из этого мультфильма вампиры? Иначе как объяснить, что Рекс и Хэмм стоят напротив телевизора и смотрят рекламу, но когда телевизор выключается, их отражения не видно, хотя в нём можно увидеть всю комнату?
Когда Вуди закрасили надпись на подошве обуви, можно было заметить, что имя Энди написано начиная с носка и до пятки. В дальнейшем, когда ковбой сотрёт краску, можно увидеть, что надпись изменила своё положение, и теперь начинается от каблука и идёт к носку. Очевидный ляп!
Тенденция самых разнообразных предметов неожиданно исчезать для мультфильмов не в новинку. Так, ремень Базза Светика явно живёт своей жизнью: вот он на хозяине, а через секунду уже отправился куда-то по своим делам.
«История Игрушек 3: Большой Побег»
Эта часть получилась самой мрачной из всех — тут вам и элементы хоррора, и совершенно жуткая сцена на заводе по переработке мусора, и действительно пугающий антагонист. Но от этого ляпов в ней меньше не стало! Давайте же взглянем на них!
Мистер Картофельная Голова невероятно коварен — иначе как можно было бы объяснить то, что он закинул себе за спину мешок с деньгами, а в следующем кадре он уже пропал? Или тут постаралась его супруга Миссис Картофельная Голова?
В следующем моменте Мистер Картофельная Голова сбрасывает Вуди с поезда — и тут можно заметить, что вся железная дорога за ним пустая, да и по бокам никого нет. Но тут неожиданно появляется Джесси верхом на Буллзае. Из-под земли они что ли выросли?
Когда повзрослевший Энди уходит из комнаты, видно, что ноутбук на его столе закрыт. А вот когда он возвращается, парень подходит уже к открытому компьютеру. Игрушки не заходили в Интернет, мы видели!
В детском саду «Солнышко» с игрушками обращаются очень неаккуратно. Вот девочка окунула голову Джесси в краску — и мы видим, что её затылок и косичка все зелёные. Но вот спустя несколько кадров видно, что краской измазана только её коса.
Как вам эти ляпы? Нам кажется, что они делают фильм только интересней, а просмотр — веселей. «История Игрушек» — любимая история для детей и взрослых, так что искать в этих мультфильмах ляпы вдвойне забавней.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самые интересные подборки ляпов из мультфильмов.
Анимационная «История Игрушек 4» вышла в 2019 году и поставила жирную точку в истории мультфильмов об оживших игрушках — по крайней мере, полнометражных. Предназначенный для того, чтобы заканчивать сюжетные пути любимых героев, этот мультик наполнен всевозможными отсылками и пасхалками, призванными отдельно радовать внимательных зрителей. Тлум.Ру собрал для вас десять самых интересных, примечательных и забавных из них.
Муравьи на стене
На стенах комнаты Энди висят не только плакаты с Баззом Лайтером, но и постеры из других мультиков — так, в одном из кадров можно заметить картинку с героями другого проекта Pixar — «Приключения Флика».
Не просто номер
Как известно, в мультфильмах номера машин часто скрывают в себе интересные отсылки, которые почти нереально заметить во время просмотра. «История Игрушек 4» в этом плане не исключение. На автомобиле работника благотворительной организации, который приехал за старыми игрушками детей, стоит номер RMR F97. Это не простой номер: он связан ещё с «Историей Игрушек 2», которую случайно удалили на этапе рендеринга. RMR F97 — это команда компьютера, которая и удалила необходимый файл, который, к счастью, потом был восстановлен.
Бу? Какая Бу?
Когда Бонни впервые идёт в школу, она видит множество детей в своём классе. И среди них можно отчётливо увидеть девочку, точь-в-точь похожую на малышку Бу из «Корпорации Монстров». Кто знает, может, она выросла и пошла в ту же школу, что и Бонни?
Пасхалка на самих себя
Иногда студии оставляют в мультфильмах отсылки на другие свои проекты, но тут — особенный случай, ведь в «Истории Игрушек» есть пасхальное яйцо на короткометражку о приключениях тех же самых героев. На рюкзаке одного из малышей в классе можно увидеть изображение Рептилиуса Максимуса из короткого мультика «История игрушек: Забытые временем».
«Тачки» проникают везде
А вот и пасхалка из «Тачек». Когда герои едут в путешествие, они берут в аренду домик на колёсах, который, конечно же, нуждается в заправке. В мире мультфильмов Pixar, кажется, существует только одна фирма, поставляющая бензин — это «Dinoco» из «Тачек».
Значимая дата
Когда Вуди попадает в городок, где проходит ярмарка, он замечает что-то знакомое в глубине антикварного магазина «Второй Шанс». Но нас, искателей пасхалок, интересует кое-что другое — надпись на двери лавочки. Под названием магазинчика красуется дата 1986 — это не только дата основания «Второго Шанса», но и дата начала работы самой студии Pixar.
Музыка для всех!
«Тайна Коко» тоже проникла в «Историю Игрушек 4» — на ярмарке можно выиграть маленькие копии гитары Мигеля в разных цветах — видимо, для того, чтобы игрушки тоже могли исполнять трогательные и зажигательные мелодии из «Тайны Коко».
Крышки, собираем крышки
И «Вверх» тоже успел отличиться, засветившись в «Истории Игрушек 4». В сцене, где Вуди встречается с Бо Пип, овечки приносят ей крышку от газировки. Точно такую же Элли из «Вверх» подарила Карлу, когда они были ещё маленькими.
Привет из прошлого
В «Истории Игрушек 4» нашлось место и для ну очень древней пасхалки. Настолько древней, что на тарелке в антикварном магазине изображён герб клана Данброх из «Храброй Сердцем». Да-да, того самого, из которого произошла Мерида.
Ужастики заказывали?
Помните очаровательную бабулю-одуванчик, владелицу антикварной лавки? Её дом совсем не такой миленький, как она сама — посмотрите только на пугающую атмосферу, которой он окутан! Кроме того, на табличке возле её жилища можно разглядеть номер 237 — он отсылает нас к фильму «Сияние» Стэнли Кубрика по одноимённому произведению Стивена Кинга. Именно в комнате с этим номером происходили все ужасы фильма.
Нам ужасно нравятся все эти пасхалки и то, как умело авторы мультика вплетают их в повествование. Спасибо им за это! И не забудьте прочитать наш обзор на «Историю Игрушек 4» .
А на нашем канале в Яндекс.Дзен вы найдёте ещё больше статей про пасхалки, ляпы и другие интересные моменты в мультфильмах.
Что говорят о долгожданной новинке первые очевидцы?
«История Игрушек 4», финал великолепной серии фильмов, уже вышел в кино — мы все с нетерпением его ждали и наконец-то можем насладиться продолжением любимой истории. И, хоть мы ждали довольно долго — целых 9 лет — это ожидание определённо стоило того.
Редакция Тлум.Ру уже успела посмотреть нашумевшую новинку и поделиться с вами своим мнением — конечно, без спойлеров. А теперь из кинотеатров возвращаются первые счастливчики, которым удалось посмотреть продолжение любимого мультфильма, и мы спешим поделиться с вами их мнениями!
Что понравилось зрителям?
Создатели сумели грамотно передать идею
Такая сложная и важная идея о том, что нужно уметь отпускать, что дети — не самое главное в жизни (прощайте, детоцентрические посылы!), что жить своей жизнью для себя и есть самое главное. Браво, Pixar!
«Любой фильм, как и любой мультфильм, „заходит“ зрителям тогда, когда идея не навязывается, а репрезентируется, показывается наглядно, так сказать. Рефреном через весь мультик показывается человеческое желание, показанное через призму переживаний игрушек, обрести ту самую внутреннюю свободу. Замечу, рациональную свободу.»
«Здесь можно найти множество скрытых смыслов. Например, своеобразная борьба поколений. Многие куклы старого образца всенепременно желают обрести хозяина, но их за это никто не осудит. Тут бы всем жилось по постулату Чехова „Я вашего не желаю, да и своего терять не намерен“, тогда бы и мир был прекраснее.»
«Поразительно, как авторам удаётся „упаковать“ столь серьёзные и актуальные темы в мультфильм о живых игрушках! Четвёртая часть в этом вопросе уверенно перенимает эстафету предыдущих. Здесь есть и давно полюбившиеся герои, и замечательные новые. А главное — в фильме вырастают не только дети, хозяева игрушек, растут как личности главные герои, показывая своим примером как важно в жизни правильно расставлять приоритеты и быть открытым новому.»
«Четвёртая часть же поднимает вопрос о том, как важно найти свое место в жизни, для чего нужно жить и для кого. Собственно, именно за такие добрые философские посылы мы и любили Pixar.»
«„История игрушек 4“ — поднимает более взрослые темы и проблемы, нежели чем её предыдущие части… Проблема, занимающая центр повествования, хоть и общая, но происходит она из частного случая. И благодаря этому сюжет чувствуется и работает на эмоции гораздо лучше предыдущих частей, фильм воспринимается как что-то личное, родное, как давно пережитое горе, к счастью, оставленное в прошлом.»
«О любви говорят в квадриквеле очень много и очень искренне, с добротой и даже детской наивностью, с верой в то, что мир не настолько серое место, каким люди привыкли его видеть. Забавно, но у фильма даже отсутствует как таковой антагонист, ведь его история — очередная метафора, одна из самых запоминающихся и сильных в ленте.»
Персонажи получились отличными
Что новые, что старые — все были проработаны прекрасно. Новички мигом полюбились зрителям, старички порадовали своим личностным ростом.
«Персонажи настолько хорошо прописаны, что тут, по сути, нет антагонистов. Как и в реальной жизни — у каждого своя правда, у всех свои плюсы и минусы. Героям сопереживаешь с неподдельным чувством.»
«Ковбой Вуди всегда был центральным персонажем игрушечных историй. На протяжении трех фильмов было забавно и интересно наблюдать за его развитием как персонажа. Как по-мне, именно в четвертой части он достигает вершины саморазвития. Остальные старые персонажи, начиная от База Лайтера и заканчивая картофельной парой, отодвинуты немного на второй план, как бы давая дорогу новичкам вроде забавного и суицидального мистера Вилкинса или же наоборот вспоминая давно забытых персонажей вроде пастушки Бо.»
«Во-первых, я не ожидал увидеть такое обилие новых персонажей, причем такими прорисованными как визуально, так и сюжетно. В фильме присутствует огромное число веток, которые идеально поданы, а персонажи превосходно раскрыты.»
Переводчики постарались на славу
Мы тоже порадовались качественной локализации.
«Отдельно стоит отметить отличный русский перевод и мастерский дубляж на русский язык. Впечатление от просмотра четвёртой „Истории игрушек“ — как от встречи с давними друзьями, друзьями детства.»
Мультфильм очень эмоциональный
В лучших традициях: здесь вам и радости, и печали, и смешные моменты, и те, над которыми потом нужно долго и хорошенько подумать.
«Фильм вызвал много эмоций, смотрели всей семьёй не отрываясь от экрана. Когда уходили ставили на паузу, чтобы не пропустить ничего). Очень классно все сделали… Конечно, многие скажут, что это надоело (как никак 4 серия), но ничего страшного, всё равно интересно — режисёр постарался.»
«Он трогательный, светлый, смешной и добрый к зрителю любого возраста, и это необыкновенно — после стольких провалов последних месяцев на ниве переосмыслений и продолжений старого.»
«Создателям Истории игрушек 4 удалось в меру поностальгировать по старым временам, но не повторять сюжет и не наживаться на нем, создать свежую действительно смешную историю и в конце дать зрителям поразмышлять над будущим героев. Это действительно получился новый путь игрушек, с новыми персонажами и отличным повествованием.»
Много внимания уделяется женским персонажам
И это действительно важно.
«В начале нам объясняют таинственную пропажу Бо, и в этом фильме она раскрывается с совершенно новой стороны. Это новое влияние женщин в сюжете: здесь и главная злодейка (но не такая уж и плохая) с пугающими дворецкими, и Бонни, ловко управляющая своей машиной. Сменив юбку на брюки, Бо спасает, помогает, и уже не хочет быть чей-то игрушкой; она самостоятельная, уверенная в себе и хочет исследовать новые горизонты, нежели простая детская комната или песочница.»
Шикарная анимация
Есть кадры в этом мультфильме, по которым не сразу понятно, что это анимация — они вполне могли бы быть в каком-нибудь фильме. Это высший пилотаж.
«Анимация же также достигает пика. Цвета и картинка потрясающие. Многие сцены нарисованы так, что во время просмотра забываешь, что смотришь мультфильм, а не фильм.»
«Поражает уровень анимации на который вышел Pixar.»
Что не понравилось зрителям?
Фильм в основном для фанатов
«Есть одно маленькое „но“. Многие дети вряд ли раскроют для себя весь смысл этого мультфильма, тем не менее множество очень весёлых моментов не оставят ребёнка равнодушным.»
Сюжет во многом повторяет предыдущие части
«Сюжет же оригинальным не назовешь, действие всего мультфильма снова крутится вокруг попавшей в беду игрушки.»
А что думают критики?
Станислав Погорский (Котонавты): Девятилетняя пауза между последними частями лишь добавила картине эмоциональной весомости и дала прочувствовать взросление героев — не детей, а игрушек. Да и благодаря современным технологиям анимации в сочетании с дизайном серии игрушки выглядят даже более реальными, чем люди. Пусть говорить про улучшение графики — моветон, в данном случае она заслуживает отдельного комплимента.
Павел Соломатин (InterMedia): В результате получилось то, что студия умеет лучше всего — замечательный мультфильм для семейного просмотра. Он настолько добрый, что в нем нет даже как такового злодея, а конфликты со временем перерастают в крепкую дружбу. Кроме того, в серию впервые ввели много новых персонажей, а уже знакомые зрителям герои получили неожиданное развитие характеров. Конечно, во всем происходящем можно при желании найти влияние феминизма и политкорректности, но их вплели в сюжет настолько органично, несколько это было возможно.
«История Игрушек 4» сейчас идёт в кинотеатрах, и мы очень рекомендуем вам посмотреть её, если вы ещё не успели. Приятного просмотра!
Тенденции
Toy Story 19
Не совсем обычная игрушка
Два в одном
Дизайнер и художник из Индонезии, работающий под ником Sandevil, стал известен в соцсетях благодаря серии необычных иллюстраций, на которых он объединяет двух разных персонажей поп-культуры в одного нового героя.
Читайте также: