Игрушки лига в очках
Мы меняем принцип начисления очков за задания событий. Узнайте, как теперь зарабатывать награды!
Примечание редактора: хотя статья не касается непосредственно игрового процесса, она рассказывает о наградах за игру, а также о мотивах, которыми руководствуются игроки при выборе режима во время событий!
Привет, с вами Riot Rovient. Я расскажу о новом принципе начисления очков за задания в League of Legends, который начнет действовать 9 декабря, когда стартует событие "Галантность". Вам вряд ли придется долго привыкать, ведь мы постарались сохранить как можно больше из старой системы. К тому же задания с конкретными целями (вроде "Убить 600 миньонов") останутся прежними.
Так что же изменится?
Отныне во всех событиях League of Legends очки будут начисляться за время игры, а не за количество сыгранных матчей. При конвертации значений мы взяли за основу среднестатистическую получасовую PvP-игру в Ущелье призывателей.
- Задания "Еженедельные победы": заработать 40 очков (победа = 5 очков | поражение = 2 очка) ⇒ заработать 1650 очков, играя и побеждая: вы получаете 4 очка за минуту игры; в случае победы это значение увеличивается до 6 (награда: 250 жетонов)
- Задания сферы: сыграть 30 игр ⇒ заработать 4500 очков (награда: 1 сфера события + 40 жетонов)
- Задания банка жетонов: сыграть игру (награда: 2–10 жетонов, в зависимости от режима и исхода игры) ⇒ заработать 400 очков (награда: 20 жетонов)
Кроме того, мы вносим еще ряд изменений.
- В ARAM и режимах событий вы будете получать 4 очка за минуту игры (6 очков в случае победы). Сюда входят и особые режимы вроде У.Р.Ф., "Все за одного" и "Книги абсолютных умений". Другими словами, в них начисляется столько же очков, сколько и в PvP-матчах в УП.
- В TFT вы будете получать 2 очка за минуту игры (3 очка, если займете 1–4 место). Хотя время игры здесь тоже учитывается, TFT не должна быть самым эффективным способом зарабатывать очки в событиях Лиги, поэтому мы снизили значения в 2 раза. Кроме того, при начислении очков за задания событий Лиги в TFT будет проводиться проверка на бездействие.
- "Ва-банк" и "Двойной удар" теперь тоже учитываются в заданиях Лиги! Количество очков, получаемых в этих режимах, уменьшено в два раза – как в классической TFT.
- В играх против ботов вы будете получать 1 очко за минуту матча (2 очка в случае победы) – то есть 33% от значений PvP-очередей Ущелья призывателей. Этот режим по-прежнему не учитывается в заданиях банка жетонов.
Игровой режим
Очки за минуту игры
Очки за минуту игры (победа)
Ущелье призывателей, PvP
ARAM
Игровые режимы событий
Все режимы TFT
2 очка (5–8 место)
3 очка (1–4 место)
Ущелье призывателей, против ботов
Зачем нужны эти изменения?
В прошлом некоторые задания недостаточно вознаграждали игроков за уделенное время или побуждали играть в режимах с самыми короткими матчами.
Например, задание, для которого нужно было заработать 30 очков (победа = 5 очков, поражение = 2 очка), вообще не учитывало потраченное время. Изнурительный 45-минутный матч, который закончился поражением? 2 очка. Полный разгром, во время которого вражеский игрок средней линии умер 12 раз, и противники сдались на 15-й минуте? 5 очков. Короче, количество заработанных очков не всегда соотносилось со временем и усилиями, потраченными на матч.
Другие задания побуждали игроков искать режимы с самыми короткими и простыми матчами, чтобы быстрее заработать очки. Например, задание "Сыграть 5 игр" многие из вас выполняли в TFT или ARAM. Мы считаем, что игроки не должны заставлять себя играть в определенные режимы только ради того, чтобы оптимизировать получение наград в событии.
Впрочем, мы учитываем и пожелания любителей TFT. Матчи в Teamfight Tactics по-прежнему учитываются заданиями League of Legends, хотя и приносят меньше очков. Иными словами, чтобы быстрее получать награды событий Лиги, лучше всего играть именно в Лигу. Кстати, напоминаем, что в TFT тоже есть замечательные события и боевые пропуска!
Эти изменения должны сделать задания League of Legends более приятными и ориентированными на Лигу. Мы хотим вознаграждать вас за игру в то, что вам нравится. Мы будем внимательно следить за статистикой во время события "Галантность", чтобы внести дальнейшие правки, если они потребуются. И, как всегда, мы готовы прислушиваться к вашему мнению, так что присылайте отзывы!
На этом все! Надеюсь, благодаря этим изменениям задания будут доставлять вам еще больше удовольствия. Удачи в играх!
Встречайте новых героев из захватывающего мультсериала Лига WatchCar -Битвы чемпионов.
Искусственный интеллект Watchcar, взаимодействует с вами, как ваш друг.
Главный герой, Рой и его Watchcar Аван участвовать в чемпионате мира, Watchcar битве Лиги. Во время чемпионата, дуэт смог схватить случайную возможность присоединиться к гоночной сражение, которое открыто только для популярных гонщиков. Рой продолжает своим пылающим гонок, чтобы выиграть бой и стать ближе к Ари, его давняя безответная любовь.
Пылающий расы Роя к победе и любовь начинается!
Истории необычных приключений с яркими, умными героями и маленьких и разумных машинок Hyundai с искусственным интеллектом. которые управляются с помощью наручных часов. Производство Южная Корея.
Оригинал Машинка Вотчкар -Пони- -Лига WatchCar-Битвы чемпионов" -Watchcar Power Battle Bumpercar Pony
Игровой набор - Машинка Вотчкар -Ультра- Рой -Лига WatchCar-Битвы чемпионов" -противостояние -специальный выпуск
Оригинал Игровой набор - Машинка Вотчкар -Ультра- Рой -Лига WatchCar-Битвы чемпионов" -противостояние -специальный выпуск
Каталог / Герои мультфильмов / Игрушки "Лига WatchCar-Битвы чемпионов" / Игровой набор -Вотчкар Огненный Блад и Джино автомобиль -Лига чемпионов
Игровой набор - Машинка Вотчкар -Ультра- Рой -Лига WatchCar-Битвы чемпионов" -противостояние -специальный выпуск
В Москве состоялся третий турнир по профессиональному боксу в рамках Интерконтинентального кубка.
В турнире с необычным форматом соревнуются Азия, Африка, Америка и хозяйка соревнований Россия.
Турнир проходит в пяти весовых категориях — до 63 кг, до 68 кг, до 75 кг, до 80 кг и до 90 кг. Матчевая встреча состоит из пяти боев в каждой категории. Все турниры транслируются в прямом эфире на Первом канале.
Первыми на арене «Атмосфера» встретились сборные Азии и Америки. Команда Азии одержала уверенную победу со счетом 5:0. Следом за ними в ринг вышли команды России и Африки.
Свои бои провели такие титулованные российские боксеры, как серебряный призер Игр в Токио и чемпион мира Муслим Гаджимагомедов, серебряный медалист Европейских игр-2019 Харитон Агрба, бронзовый призер чемпионата мира-2021 Савелий Садома и призер чемпионата России Павел Сосулин. Также свой первый бой на турнире провел олимпийский чемпион Игр в Токио Альберт Батыргазиев.
В весовой категории до 63 кг Альберт Батыргазиев одержал победу техническим нокаутом в третьем раунде. Его соперником был Рофима Маеву из ЮАР.
«Я не боксировал в двух поединках на турнире из-за полученной травмы. Знаю, что многие меня ждали, но пришлось пропустить. Провел плодотворную подготовку к кубку и теперь готовлюсь к главному бою. Чувствовал как все с замиранием сердца переживали за меня. Во втором раунде у соперника был переломный момент. Думал, что он откажется продолжать бой. В этот момент у него шла борьба с самим собой и в этот сложный момент я его поддержал. В итоге получилось выиграть нокаутом, доволен, но всегда есть, к чему стремиться. У меня получилось хорошо попасть и целенаправленно бил в печень», — рассказал Альберт.
Еще одну победу для команды России единогласным решением судей одержал Харитон Агрба (до 68 кг). Его оппонентом был Бенхард Бернард из Намибии.
Павел Сосулин (до 75 кг) техническим нокаутом во втором раунде оказался сильнее Лукаса Ндафолума из Намибии.
«Победы нокаутом на турнире становятся традицией для команды России. Соперник был не очень слабым, но тактически я хорошо под него подстроился. У меня многое получилось и я часто попадал по корпусу. В первом раунде присматривался к нему, потому что он длиннорукий. Приходилось искать дистанцию, чтобы он меня не бил. Во втором раунде мне удалось победить нокаутом, — добавил Павел.
В весовой категории до 80 кг Савелий Садома выиграл техническим нокаутом во втором раунде. Его соперником был Антони Дамьян из Намибии.
В заключительном поединке вечера Муслим Гаджимагомедов (до 90 кг) одержал победу единогласным решением судей над Симбой Кингумба из Конго.
По итогам встречи сборная России выиграла у команды Африки со счетом 5:0.
В следующую субботу, 25 июня, состоится финал Интерконтинентального кубка, за победу в котором встретятся сборные России и Азии.
Выполняйте испытания и творите свою историю в Лиге!
Испытания позволяют отслеживать прогресс всем игрокам в Лигу – не только ранговым рубакам, но и апологетам ARAM, конкурентам из Clash и коллекционерам косметического контента. В каждом испытании можно добиться различных рангов, от Железа до мастера. Более того, многие испытания позволяют получить ранг грандмастера и претендента. Как и в рейтинговой системе, в каждом регионе высшие ранги за испытания доступны лишь ограниченному количеству человек. Если вы всегда хотели прославиться как рекордсмен по пентакиллам – вот ваш шанс.
В первой версии более 300 испытаний, и постепенно мы будем добавлять новые. В этой статье мы поделимся всей необходимой информацией.
Вкладка "Испытания"
У испытаний есть отдельная вкладка в профиле. Большой кристалл слева символизирует ваш общий прогресс в системе. Каждый новый ранг за выполнение любого испытания увеличивает общий счет, и со временем кристалл будет изменяться, как вы наверняка догадались, отображая продвижение от Железа до ранга претендента.
Под кристаллом размещены пять шкал – категории* испытаний. Категории – это промежуточный показатель, более частный, чем общий прогресс, но не такой детальный, как итог отдельных испытаний. Категории отражают успехи в определенных аспектах игры. И (сюрприз!) у них тоже есть ранги.
- Воображение: эта категория подходит тем, кто не боится необычных решений, – любителям режимов и новых способов игры.
- Мертвому припарки: убивайте врагов, которые недавно восстанавливали здоровье при помощи исцеляющих реликвий в ARAM.
- Волнорез: убивайте по 20 миньонов в течение 3 секунд.
- Неубиваемый король-демон: побеждайте в играх, не умирая.
- В пух и прах: побеждайте в играх, убивая на 100+ миньонов больше, чем ваш оппонент.
- Воодушевление: зарабатывайте души драконов, не дав врагам убить ни одного стихийного дракона.
- Крутая команда: зарабатывайте эйс с момента появления миньонов и до 15-й минуты.
- ПЕНТАКИ-И-ИЛЛ!: зарабатывайте пентакиллы.
- Многогранная личность: побеждайте с разными мифическими предметами.
- Икона Ущелья: собирайте иконки призывателя.
- Разнообразные вкусы: собирайте чемпионов.
Во вкладке "Испытания" есть поле для поиска, с помощью которого вы можете найти любое испытание по названию или условиям выполнения. Также вы можете сортировать испытания в категориях по группам (например, по ARAM в "Воображении"), дате выполнения или текущему рангу.
Карточки испытаний
Самый заметный элемент карточки испытания – жетон. Это уникальный значок, который передает суть испытания, а также отражает его ранг. Под жетоном расположено название испытания (Gets The Wurm – "Кто успел, тот и съел"), а еще ниже – условие выполнения (Take Barons before 21 minutes – "Убейте Баронов до 21-й минуты").
В левом верхнем углу отображается, сколько очков пойдет в общий счет. В правом верхнем углу перечислены режимы, в которых можно выполнять испытание.
Внизу карточки показывается следующая крупная награда, которую вы получите, если возьмете указанный ранг. В нашем примере это титул Early Bird ("Ранняя пташка"), выдаваемый за достижение Золота.
Кстати, мы уже рассказывали о титулах?
Лобби
Иконка призывателя по-прежнему остается основным элементом самовыражения. Мы добавили кристалл испытаний, который расположен под ей. Наведя курсор на иконку игрока, вы увидите всплывающий блок, где указаны текущий и прошлый ранги, информация об иконке и подробности испытаний, включая ранги всех пяти категорий.
Имя призывателя осталось на прежнем месте, но теперь рядом с ним есть титул.
Титулы ("Dragonmaster" – "Повелитель драконов") даются в награду за достижение определенных рангов в конкретных испытаниях. Вы можете выбирать любой из разблокированных титулов.
Под титулом расположены жетоны испытаний, о которых мы рассказывали выше. Для демонстрации можно выбрать любые три. Везде, где отображаются жетоны, вы можете навести на них курсор мыши, чтобы увидеть информацию об испытании и его ранг.
Меню персонализации
В меню персонализации были добавлены жетоны испытаний и титулы. Удобно!
Экран загрузки
Экран загрузки тоже изменился. В частности, у карточек теперь три стороны. (Не спрашивайте, как такое возможно. Это все хекстек.)
- Игровая информация: чемпион/образ, ранговая рамка, рамка Первого удара, имя призывателя, титул и иконка, заклинания призывателя, руны и честь.
- Информация о чемпионе: мастерство чемпионов и Вечные.
- (НОВОЕ) Информация об игроке: ранг, кристалл испытаний, жетоны испытаний.
Мы также добавили переключатель, который позволяет одновременно переворачивать карточки всех игроков, чтобы вам не приходилось щелкать по каждой отдельно.
Конец игры
Серьезной переработке подвергся и послеигровой экран. Теперь на нем две вкладки: на одной отображается ваш личный прогресс, а на второй – таблица счета.
Во вкладке "Прогресс" остались все привычные вам элементы: слева – изменения рейтинга, мастерство чемпионов и уровень призывателя, а в правом нижнем углу – полученные похвалы. Самое крупное изменение здесь – карусель прогресса, в которой отображаются испытания и Вечные: те, у которых был повышен уровень; те, которые близки к повышению уровня; а также те, в которых вы показали выдающиеся результаты.
Таблица счета получила визуальное обновление, но по сути почти не изменилась. Мы внесли только парочку правок:
- Добавлены позиции (в режимах, где это имеет смысл).
- Добавлено соотношение У/С/С.
- Добавлена колонка, в которой отображаются нанесенный чемпионам урон, полученный от чемпионов урон, лечение/щиты или показатель контроля (показатели переключаются).
- Добавлена колонка, в которой отображаются заработанное золото или количество убитых миньонов (показатели переключаются).
- Добавлена колонка с испытанием, в котором больше всего продвинулся каждый игрок.
- Похвалы отображаются и здесь, поскольку союзники могут похвалить вас после того, как вы покинули вкладку "Прогресс".
Сравнения и рейтинги
Как мы говорили, вы можете наводить курсор на жетоны испытаний везде, где они отображаются. Если в испытании достигнут ранг мастера или выше, при наведении будет показываться рейтинг, чтобы вы могли сравнить свои результаты с успехами других игроков сервера.
Наведя курсор на жетон другого игрока (или на карточку испытания в его профиле), вы также увидите сравнение его и вашего прогресса. Если он участвует в рейтинге этого испытания, там же будет показан и его результат.
Планы на будущее
Испытания уже в игре, но это не значит, что мы заканчиваем работать над ними! Например, в дальнейшем мы хотим добавить новую функцию для персонализации лобби – образы знамени (название не окончательное). Помимо прочего, они позволят вам более наглядно демонстрировать прошлый ранг.
Сейчас мы будем повышать удобство системы и устранять различные шероховатости, а в будущем вас ждут и новые испытания.
Читайте также: