Игрушки киты и дельфины
Game Analytics, сервис аналитики мобильных игр, недавно опубликовал в своём блоге интересное исследование о том, как платящие игроки ведут себя по сравнению с бесплатными. Мы решили перевести полный текст статьи, а также дополнить его комментариями экспертов.
Глобально, игроки делятся на бесплатных и платящих. Платящие далее подразделяются на «карпов» (lowcore, не геймеры), «дельфинов» (midcore, любители поиграть) и «китов» (hardcore, заядлые игроки). Анализ и выводы Game Analytics основаны на трёх месяцах мониторинга поведения 175 миллионов игроков, распределённых по четрём когортам (бесплатные игроки и три типа платящих пользователей). Выводы следующие:
- «Дельфины» и «киты» чаще играют только в одну игру. Перейдя из когорты бесплатных игроков в одну из когорт платящих, они в общем случае сохраняют верность игре.
- Бесплатные игроки обычно играют сразу в несколько игр, причём количество игровых сессий у них колеблется от 1 до 6 в неделю. В сравнении с ними, «киты» играют меньше.
- Если рассматривать время от установки до первой покупки, можно увидеть, что «киты» конвертируются медленнее (в среднем — 10 дней с момента установки).
Методология
Как сказано выше, помешанные на данных специалисты Game Analytics три месяца подсматривали за 175 миллионами игроков. В итоге, плотность населения в обозначенных когортах получилась следующей:
- Когорта 1 — бесплатные игроки — 114 миллионов (97,91%).
- Когорта 2 — «карпы» — 1,2 миллиона (1,03%).
- Когорта 3 — «дельфины» — 1 миллион (0,86%).
- Когорта 4 — «киты» — 230 тысяч (0,20%).
Скорее всего, все эти игроки просто «отвалились» (churn), что далеко не редкость в мире мобильных приложений. Люди устанавливают продукт, запускают его один раз, смотрят, что и как, а потом удаляют.
Результаты
В первую очередь аналитики Game Analytics решили узнать, сколько игр обычно установлено (и регулярно запускается) на устройствах представителей всех когорт.
На этом графике — доли пользователей в каждой когорте, которые активно играют в одну или больше двух игр. Те, кто ничего не платит разработчикам, явно не считают нужным «хранить верность» одной игре.
На таблице ниже представлены доли игроков в каждой когорте в зависимости от количества игр, в которые они играют (от 1 до 5 и более).
Очевидно, что «киты» обычно стабильны в своих предпочтениях, они лояльны одной и той же игре. А бесплатные игроки гораздо менее постоянны.
По количеству сессий выяснилось следующее: 99% «китов» играют до четырех раз в неделю, «карпы» и «дельфины» — до двух. Те, кто не платит, могут погружаться в игровой процесс до восьми раз в неделю. Итого: платящие игроки генерируют заметно меньше игровых сессий, чем бесплатные.
Удержание и конверсия платящих игроков
Результаты наблюдений, описанные выше, указывают на возможности удержания платящих пользователей.
На этом графике представлены кривые удержания. Очевидно, что «киты», которые играют меньше всех, сохраняют интерес к игре в течение более длительного срока. Бесплатные игроки, как уже отмечалось, показывают меньшую привязанность, чем платящие пользователи. При этом, специалисты Game Analytics утверждают: на конверсию хардкорных платящих игроков — «китов» — уходит больше времени.
Если «карпы» готовы потратить реальные деньги в игре через (примерно) 8 дней, «китам» для принятия такого решения требуется целых 18 дней. Встроенные покупки часто помогают пройти сложный уровень в игре, так что одной из причин долгой конверсии «китов» может быть тот факт, что до таких сложных уровней они добираются позже других типов игроков. А может, «киты» просто более тщательно обдумывают решение.
Жанры
Аналитики Game Analytics также выяснили, какие жанры интересуют игроков больше всего.
Эту информацию следует учитывать при анализе базы пользователей игры. Доля игроков того или иного типа заметно зависит от жанра.
Как следует из представленных выше графиков, «киты» предпочитают викторины (Trivia) и ролевые игры (Role-playing games). Среди игроков, которым нравятся головоломки (Puzzle) и спортивные игры, преобладают «дельфины». При этом следует помнить, что выручка зависит не только от доли «китов», но и от других метрик, в том числе и от конверсии.
Типы платящих игроков
Почему выделены всего три типа платящих игроков? Сколько денег приносит разработчику или издателю каждый из них?
В выборке Game Analytics «карпы» генерируют только 1% общего объёма выручки. «Киты» — 86,6%. Здесь важно отметить, что выручка составляется как из денег, которыми игроки оплачивают встроенные покупки, так и из средств, которые рекламодатели тратят на размещение рекламы в играх.
iOS против Android
Без распределения платящих пользователей по платформам картина не была бы полной.
Ничего удивительного: игроки, устройства которых работают под управлением Android, в массе своей являются «карпами» (60%), а владельцы техники Apple обычно тратят больше денег: порядка 70% из них — «дельфины», «карпами» можно назвать лишь 15%.
Здесь интересно посмотреть на скорость монетизации.
Пользователи iOS начинают тратить реальные деньги в игре заметно быстрее, чем пользователи Android.
«Карпы», предпочитающие Android, конвертируются на 16 дней позже, чем lowcore-игроки, которые предпочитают iOS. Поведение «китов» на двух этих платформах различается не так сильно (разница в скорости конверсии — менее недели), а вот «дельфины» «плавают» совсем рядом. Но, в общем и целом, iOS-игроки начинают платить деньги быстрее, чем те, чьими устройствами управляет Android.
США против Китая
Чтобы составить ещё более полное представление об игроках, Game Analytics сделали покогортную выборку данных о двух самых больших рынках: США и Китае.
Как и ожидалось, большая часть игроков как в Китае, так и в США, относятся к когорте «дельфинов». В США их немного больше, чем в Китае: 64% против 48%. Однако в том, что касается «китов», разница есть, и разница эта значительная. В Китае их водится в два раза больше, чем в США (37,37% против 14,42%). Более того, китайские «киты» тратят на игры больше, чем «киты» из США: $347,39 против $283,9, то есть в среднем $120 и $67,24 (почти двукратная разница).
Выводы
Для начала давайте сведём полученную информацию в список.
- играют в большее количество игр в заданный период времени;
- играют чаще, чем платящие пользователи.
- обычно сохраняют верность одной игре (особенно киты);
- «киты» — самые вовлечённые игроки, однако конвертируются они медленнее;
- на iOS «китов» больше, чем на Android;
- пользователи Android конвертируются дольше, особенно это касается «карпов»;
- китайские платящие пользователи тратят больше денег, чем «карпы», «дельфины» и «киты» из США, особенно это касается хардкорных игроков.
В завершение аналитики Game Analytics делятся рядом собственных соображений.
23 июля наша планета отмечает Всемирный день китов и дельфинов. Он был учреждён в 1986 году, когда Международная китобойная комиссия, после 200 лет истребления, ввела запрет на китовый промысел. Правила действует и поныне и означает, что во всем мире охота на китов, а Экологи многих стран этот день считают днём защиты не только китов, но и всех морских млекопитающих, которым грозит опасность.
Мы группе "Звездочка" провели эколого-познавательную беседу для детей, участвующих в летней программе. С помощью красочной видеопрезентации они познакомились и узнали много интересных фактов из жизни некоторых обитателей морей и океанов.
Особое внимание было уделено проблемам охраны и защиты китов и дельфинов, так как не все страны соблюдают запрет на их уничтожение. Например, в Дании до сих пор совершаются ритуальные убийства китов и дельфинов.
Дети узнали, что в морях России обитает несколько десятков видов китов, дельфинов и тюленей. Многие из них находятся под угрозой исчезновения и занесены в Красную книгу Российской Федерации и Международного союза охраны природы. Поскольку многим ребятам предстоит отдых на Черноморском побережье, было интересно поговорить и о нашем общем с Россией море.
Почему Чёрное море называют Чёрным? Почему важно беречь окружающую среду? Какие дельфины водятся в Чёрном море и опасны ли они для купающихся? Дети искали ответы на все эти вопросы, а для многих было неожиданным фактом, что дельфины – это тоже киты.
В завершении программы мы сделали кита в стиле оригами.
23 июля — Всемирный день китов и дельфинов Это очень важный день для нашей планеты и сохранения на ней этого вида. Этот праздник был учрежден в 1986 году, когда Международная китобойная.
Фотоотчет «23 июля — Всемирный день китов и дельфинов» Добрый день,коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "23 июля - Всемирный день китов и дельфинов". Выгнули спины дельфины дугой, И.
Фотоотчет «День защиты дельфинов и китов» Ребята нашей младшей группы очень любят море. И знают какие жители там обитают. Вдруг в группе они услышали чьи то крики. Это дельфиненок.
Фотоотчет «Всемирный день китов и дельфинов» Дружелюбные и игривые представители млекопитающих, киты и дельфины — одни из самых любимых и умных животных человека. И это не удивительно.
Фотоотчёт «23 июля — Всемирный день защиты китов и дельфинов» в младшей группе 23 июля - День защиты китов и дельфинов! Много лет назад на этих животных охотились, и потом запретили. Запрет действует и поныне и означает,.
Фотоотчёт «Всемирный день китов и дельфинов» (старшая группа) 2017 год указом Президента нашей великой страны, объявлен годом экологии в России. В нашем детском саду ведётся большая работа по экологическому.
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Всемирный день китов и дельфинов» 23 июля Всемирный день китов и дельфинов. Цель беседы: расширить представление детей о морских млекопитающих, об их образе жизни, среде.
Лэпбук «Всемирный день китов и дельфинов» 23-го июля отмечается Всемирный день китов и дельфинов. Этот праздник был учреждён для того, чтобы люди обратили внимание на проблему вымирания.
Планирование тематического дня для старших дошкольников «23 июля — Всемирный день китов и дельфинов» 23 июля- Всемирный день китов и дельфинов. Этот праздник был учрежден в 1986 году, когда Международная китобойная комиссия после 200 лет.
Цель: развитие позвана тельной активности среди воспитанников младшей и средней возрастных групп.
1. Активизация познавательного интереса.
2. Формирование активной жизненной позиции и желания достижения поставленных целей.
3. Расширение представления о жизни морских животных, о Всемирном дне китов и дельфинов.
4. Закрепления этических норм и правил взаимодействия с животным миром.
5. Создание положительного эмоционального настроя.
1. Вводная часть.
Цель: введение в игровую ситуацию, создание положительного эмоционального фона.
- Приглашение в морское путешествие.
2. Основная часть.
Цель: развитие познавательной активности.
- Введение правил игры-викторины.
- КОНКУРС: Сравнительный анализ животных кит и дельфин.
- КОНКУРС: Кто в море живет?
- ИГРА : «Превращения».
- Формулирование правил поведения воспитанного ребенка в море для сохранения жизни и здоровья морских обитателей.
- КОНКУРС: Спаси рыбку.
- Оформление плаката «Как по морю-океану…»
3. Заключительная часть.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя.
- Подведение итогов викторины.
- Награждение участников сладкими призами.
• Музыкальное произведение, движения под музыку.
• Жетоны и коробка для хранения жетонов.
• Изображения кита и дельфина.
• Звук плывущего кита и «разговор» дельфина.
• Изображения морских животных, возможность закрыть часть изображения.
• Правила поведения в море, схемы.
• Рыбки, банки, стаканчики, тазики с водой – по 2 шт.
• Плакат «Как по морю океану…» - наклейки, изображения морских обитателей.
1. Вводная часть.
Цель: создание положительного эмоционального фона.
«Здравствуйте, дети! Сегодня я принесла с собой несколько веселых мелодий. Давайте поиграем!».
Звучит песня. Под нее дети под руководством педагога выполняют движения.
Приглашение в морское путешествие.
Цель: введение в игровую ситуацию,
Дети располагаются возле стола вокруг педагога.
2. Основная часть.
Цель: Расширение представления о Всемирном дне китов и дельфинов.
«А знаете ли вы, что сегодня всемирный праздник. День китов и дельфинов. Сейчас я расскажу вам о нем.
Введение правил игры-викторины.
Цель: организация совместной деятельности детей и педагога.
«Раз сегодня такой праздник, давайте поиграем. Я буду давать сложные задания, а вы попробуйте их отгадать. За каждый правильный ответ вы будете получать ракушку. Все ракушки будем хранить вот в этой банке. Готовы? Начинаем.
КОНКУРС: Сравнительный анализ животных кит и дельфин.
Цель: развитие аналитических способностей, расширение представлений о китах и дельфинах.
«Вот вам кит, а вот дельфин. Скажите, чем они похожи? (живут в море, синие, гладкие, большие). Все верно. А теперь скажите, чем они отличаются? (кит ест водоросли, а дельфин – других рыб, кит может пускать фонтан, а дельфин – разговаривать, кит живёт семьей, а дельфин любит большие компании, кит полезен своим жиром для человека, а дельфины спасают людей в море). Хочешь послушать, как разговаривают дельфины! А как шумно плывут киты!
КОНКУРС: Кто в море живет?
Цель: расширение представления о морских обитателях.
«Помимо китов и дельфинов в морских глубинах живут другие животные. Я покажу часть изображения морского обитателя, а вы угадайте, что это. (Морская звезда, рыба, морской ёж, краб, ракушка, акула, кит, дельфин, осьминог, морской конёк, медуза).
ИГРА : «Превращения».
«А хотите превратиться в морских обитателей? Сейчас я скажу волшебные слова, и вы превратитесь….
Мы вокруг себя кружились и в рыбок превратились.
Мы вокруг себя кружились и в осьминогов превратились.
Мы вокруг себя кружились и в акул мы превратились.
Мы вокруг себя кружились и в медузу превратились.
Мы вокруг себя кружились и в ребяток превратились.
Вот в каких чудесных морских жителей мы превращались. Вернёмся к нашему столу.
Формулирование правил поведения воспитанного ребенка в море для сохранения жизни и здоровья морских обитателей.
Цель: Закрепления этических норм и правил взаимодействия с животным миром.
«Много обитателей в море. Кто-то огромный, как кит, а кто-то маленький, как крошечная рыбка. И все они нуждаются в нашей защите.
Как же их защищать, спросите вы. Они же вон какие сильные, зубастые, шипастые и шустрые. А я вам отвечу – необходимо сохранить их море чистым, при встрече с ними не трогать. Люди даже придумали специальные правила для защиты морских обитателей. Давайте познакомимся с некоторыми из них.
1. Нельзя бросать в море бутылки, бумажки и прочий мусор.
2. Нельзя забирать домой морских обитателей.
3. Нельзя трогать морских животных без разрешения взрослого.
Рассмотрим каждое правило. Вы с ними согласны?
КОНКУРС: Спаси рыбку.
Цель: Закрепления этических норм и правил взаимодействия с животным миром.
«Вы слышите, кто-то зовет на помощь. Это маленькие рыбки. Почему они зовут на помощь? Они погибают без воды. Поможем им. Разделимся на 2 команды. По очереди наполняем стаканчик водой и несем своей рыбке.
Отлично справились с заданием.
Оформление плаката «Как по морю-океану…»
Цель: Закрепления этических норм и правил взаимодействия с животным миром.
«Вот оно какое море!
С небом обнимается,
Моё море очень красиво, вот только совсем безжизненно. Да и пустые места есть. Как вы думаете, что можно расположить в этих клеточках? Верно, наши правила поведения на море. А кто же будет радоваться воспитанным детям, которые берегут чистоту воды и бережно обращаются с морскими обитателями? Конечно же, морские жители.
3. Заключительная часть.
Подведение итогов викторины.
Цель: подведение итогов.
«Вот и подошла наша викторина к концу. Пора подсчитывать результаты. Как много фишек! Какие же вы молодцы.
Награждение участников сладкими призами.
Цель: создание положительного настроя.
Все дети награждаются сладкими призами.
«Наурыз». Сценарий праздника для средних и вторых младших групп «Наурыз бізді жаа жыл» Дети читают стихи 1. Наурыз тойы тамаша, Наурыз тойы жааша. Табиат.
Доминантное занятие по слушанию музыки в подготовительной группе «Путешествие по морю-океану» Доминантное занятие по слушанию музыки «Путешествие по морю - океану» (подготовительная группа) Цель: Повторение и закрепление пройденного.
Фотоотчёт «День здоровья». Мероприятие «По морю, океану» Седьмого апреля празднуется Всемирный день здоровья. Мы в нашем детском саду тоже каждый год отмечаем эту дату,достаточно активно и интересно.
Конспект досуга по ПДД для младших и средних групп «Путешествие в волшебную страну. В поисках клада» Ход досуга: В группу попадает письмо в конверте, воспитатель вместе с детьми его вскрывают: Воспитатель: Детки, нам кто-то прислал письмо,.
План РМО воспитателей детских садов средних, младших групп на 2015–2016 учебный год План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов средних, младших групп села Александров-Гай на 2015-2016 учебный.
Праздник «Детство — это я и ты» к Дню защиты детей для младших и средних групп Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: Развивать художественно-эстетическую деятельность, воспитывать дружеское взаимодействие.
Протокол заседания районного методического объединения воспитателей средних, младших групп детских садов Протокол № 1. заседания районного методического объединения воспитателей средних, младших групп детских садов на базе МБДОУ детского сада.
Развлечение «День смеха» для младших и средних групп «Первое апреля – никому не верю!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», -укреплять дружеские взаимоотношения между.
Спортивный праздник для воспитанников средних групп «Растем мы дружными», посвящённый 165-летию Самарского края Спортивный праздник для воспитанников средних групп «Растем мы дружными», посвящённый 165 - летию Самарского края. Под марш дети идут в.
Baby Hazel Dolphin Tour
Вся семья малышки Хейзел отправляется в дельфинарий. Так что день Хейзел и ее кузины будет наполнен интересными и увлекательными событиями. Здесь можно играть, есть мороженое и попкорн, наблюдать за дельфинами и даже поплавать с ними. Главное, это успевать выполнять все действия за отведенное время.
Google play
Оокужира — Гигантский Кит
Сюжет — классика японского жанра. На страну Восходящего солнца в очередной раз напали роботы-пришельцы, и спасти японцев может только летающе-прыгающий кит Оокужира! Забавная и симпатичная аркада с одной кнопкой. Нажимаем, подпрыгиваем, перелетаем, шлепаемся на здания, сбиваем хвостом роботов… Главное, это не упасть на землю.
Google play/App Store
Китолет
Nickelodeon выпустил веселую и красочную аркаду, с таким же управлением, что и предыдущая игра, то есть нажимаем-прыгаем. Любитель приключений — маленький нарвал (кит с рогом) выпрыгивает из воды в поисках всякого интересного. Задача в игре пролететь как можно большее расстояние, для этого лучше всего забираться все выше, подпрыгивая, отталкиваясь от туч и многочисленных существ и предметов. Допрыгаться, кстати, можно и до открытого космоса — там тоже совсем не пусто. Количество прыжков-нажатий ограничивается числом собранных во время полета пончиков.
Google play/App Store
Кит плывет день и ночь по океану. Океан огромен, но совсем не пуст. И главной целью кита, то есть игрока, сделать так, чтобы кит проплыл как можно дальше, не столкнувшись ни с одним препятствием. А на его пути могут оказаться скалы, другие киты, гигантские кальмары, прочие существа, а также подводные лодки, корабли и много чего другого, что сделано руками человека.
Google play
Симулятор Океанского Кита 3D
Эта игра понравится тем, кто не любит шумных игр, где постоянно что-то происходит, взрывается и все в таком духе. Здесь вам предстоит неспешно бороздить океан, который таит в себе много интересного. Плывем куда глаза глядят, исследуем глубины, рассматриваем подводные пейзажи, где время от времени встречаются затонувшие корабли и самолеты, общаемся с другими китами, атакуем врагов, едим, всплываем на поверхность, чтобы подышать и весело попрыгать. В общем жизнь кипит.
Google play
Whale Trail Frenzy
Маленький китенок жил своей разноцветной веселой жизнью, пока черный монстр не стал угрожать всем краскам в океане. Чтобы противостоять чудовищу китенку необходимо выпрыгнуть из воды и лететь, собирая разноцветные капли, которые будут поддерживать его энергию. Необходимо следить за тем, чтобы китенок не упал обратно в океан, где его ждет враг, и не столкнулся с черными тучами, которые будут его обесцвечивать.
Google play/App Store
My Dolphin Show 2 New
Дельфинарий — это весело и очень интересно. Всем, а особенно детям, нравится наблюдать за разнообразными трюками, которые исполняют ловкие дельфины. Но работать в дельфинарии еще интересней! Тренируем с нашим дельфином номера: игра с мячом, поиск предметов и другие. А потом участвуем в шоу, выполняя те или иные задачи: прыгаем через кольца, совершаем кульбиты, собираем монетки и рыбу.
Google play/App Store
Dolphin Paradise: Wild Friends
Прямо сейчас нас ждет настоящее тропическое приключение где-то на острове в Карибском море. Берег с пальмами, белый песочек, чистейшее теплое море и дельфины. Правда с дельфинами предстоит сперва подружиться, потому что это не прирученные животные из предыдущей игры, а настоящие дикие хозяева моря. Так что учимся звать дельфинов, кормим их, охотимся на медуз, выполняем задания, учим жесты, обозначающие разные команды… Жизнь на острове будет просто прекрасна и очень увлекательна!
Google play/App Store
Почему кит ест только мальков
Перед нами аудио-книга классика мировой литературы Редьярда Киплинга в исполнении Марка Подлесного. Продолжительность 10 минут.
Google play
Читайте также: