Игрушка слон в удаве маленький принц
«Вообразите же моё удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок.
- Пожалуйста…нарисуй мне барашка!
- Нарисуй мне барашка…
Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протёр глаза. начал осматриваться. И вижу- стоит необыкновенный какой-то малыш и серьёзно меня разглядывает.
Итак, я во все глаза смотрел на это необычайное явление. Не забудьте, я находился за тысячи миль от человеческого жилья. А между тем ничуть не похоже было, что этот малыш заблудился, или до смерти устал и напуган, или умирает от голода и жажды. По его виду никак нельзя было сказать , что это ребёнок, потерявшийся в пустыне, вдалеке от всякого жилья.»
- Как вы думаете, откуда взялся мальчик?
«Наконец ко мне вернулся дар речи, и я спросил:
- Но…что ты здесь делаешь?
И он опять попросил тихо и очень серьёзно:
Всё это было так таинственно и непостижимо, что я не посмел отказать. Хоть и нелепо это было здесь, в пустыне, на волосок от смерти, я всё-таки достал из кармана лист бумаги и вечное перо. Но тут же вспомнил, что учился-то я больше географии, истории, арифметике и правописанию,- и сказал малышу( немножко даже сердито сказал), что не умею рисовать.
- Всё равно. Нарисуй барашка.
Так как я никогда в жизни не рисовал баранов, я повторил для него одну из двух старых картинок, которые я только и умею рисовать,- удава снаружи. И очень , когда малыш воскликнул:
- Нет, нет! Мне не надо слона в удаве! Удав слишком опасный, а слон слишком большой. У меня дома всё очень маленькое. Мне нужен барашек. Нарисуй барашка.
- Попробуйте и вы нарисовать барашка.
«Он внимательно посмотрел на мой рисунок и сказал:
- Нет, этот барашек совсем хилый. Нарисуй другого.
Мой новый друг мягко, снисходительно улыбнулся.
- Ты же сам видишь, - сказал он, - это не барашек. Это большой баран. У него рога…
Я опять нарисовал по-другому.
Но он и от этого рисунка отказался.
- Этот слишком старый. Мне нужен такой барашек, чтобы жил долго.
Тут я потерял терпение- ведь надо было поскорей разобрать мотор - и нацарапал вот что:»
- Как вы думаете, что…?
«И сказал малышу:
- Вот тебе ящик. А в нём сидит твой барашек.
Но как же я удивился, когда мой строгий судья вдруг просиял:
- Вот такого мне и надо! Как ты думаешь, много он ест травы?
- Ведь у меня дома всего очень мало…
- Ему хватит. Я тебе даю совсем маленького барашка.
- Не такой уж он маленький…- сказал он, наклонив голову и разглядывая рисунок.- Смотри-ка! Он уснул…
Ждем копипасты описания дуба из "Войны и мира".
Хорошая книжка, но зачем?
Будь светом
"Я застрял в нью-йоркской пробке с автобусом, набитым уставшими и раздражёнными пассажирами. Мужчины рычали друг на друга, никто не уступил место беременной женщине, в воздухе висела напряжённость.
На Седьмой авеню водитель сделал объявление «Друзья! Я знаю, что у всех нас был трудный день. Я не могу ничего сделать с погодой и пробками. Но кое-что я могу. Предлагаю каждому выходить через переднюю дверь. Я протяну руку. Как пойдёте мимо, положите в неё заботы и расстройства, ладно? Я поеду через Гудзон и скину всё это добро прямо в воду. Пойдёт?»
Пассажиры засмеялись. Их лица прояснились. Эти люди делали вид, что не видят своих соседей, а теперь стали заглядывать им в глаза - он что, серьёзно? А он говорил серьёзно.
На следующей остановке водитель просунул руку в окошечко для билетов и ждал. Один за одним пассажиры вышли через переднюю дверь и сделали вид, что положили что-то ему в ладонь. Кто-то засмеялся, кто-то заплакал, но каждый дотронулся до руки водителя. На следующей остановке водитель снова протянул руку. И так было на каждой, вплоть до самой реки.
Бывают отвратительные дни. Иногда такие дни тянутся по несколько лет. Вы пытаетесь изменить ситуацию, но ничего не выходит. Вы теряете работу, деньги, друзей, веру и любовь. Вы смотрите на ужасные события в новостях. Вам страшно. Вы закрываетесь на все пуговицы.
Я не могу остановить глобальное потепление, прекратить войны. Но я могу повлиять на тех, кого встречаю, даже если мы незнакомы. Моё поведение имеет значение, потому что я живу не на необитаемом острове.
Печали и страхи заразны, но также заразны любовь, терпение и щедрость. Более того, я думаю, что это единственный способ освещения мира, одна остановка за другой, вплоть до самой реки. "
I ♡ ART запись закреплена
Полина Бурбан
Sofia, спасибо. Подзабыл уже
Аня Футикова
Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.
— Разве шляпа страшная? — возразили мне.
А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона.
DELETED
Дмитрий Кабанов
Егор Лесной
Anastasia Abramova
Ксюша Танцюра
Владислав Перваков
Дэвид Кройтор
Степан Новиков
Александра Беликова
Степан Новиков ответил Александре
Александра Беликова ответила Степану
Степан,
Степан Новиков ответил Александре
Александра,
Юлия Кан
Это прекрасно
Анастасия Нечаева
ААА
Блин. Когда нибудь я сделаю такую же и подарю старшему брату. Он любит маленького принца
"Нет, нет! Мне не надо слона в удаве! Удав слишком опасен, а слон слишком большой. У меня дома все очень маленькое. Мне нужен барашек."
Роман Кусь
DELETED ответила Роману
Алёна Егорова ответила Роману
Роман, это не барашек. это большой баран. у него рога
Владимир Лавриненко
Дмитрий Хоружий
DELETED
Анастасия Грачёва
Симона Бородина
Где купить?
Алин Коваль
Этоже шапка
Коной Карыбаев
Yuriy, мальчик нарисовал это и спросил взрослого ,что это? Он говорит: это шляпа. А мальчик рисовал удава, проглотившего слона. И тогда мальчик нарисовал в разрезе. Это означает что взрослые теряют способность фантазировать
Читая эту книгу, каждый Взрослый получает еще один шанс встретиться с миром детства, обнаружить огромную пропасть, которая разделяет эти миры. Встреча с этой книгой позволяет Взрослому остановиться, задуматься и усомниться в том, что его мир, его планета – единственные во вселенной, потому что рядом находится другой мир, другая, забытая им планета – планета его детства. К сожалению, контакт между этими планетами утрачен, и именно это является причиной взрослых проблем: потери смысла жизни, депрессий, одиночества, апатии, отчужденности. Попадая в кризисную ситуацию, Взрослый каждый раз сталкивается с необходимостью встречи со своим внутренним Ребенком, и успешное преодоление кризиса предполагает диалог детской и взрослой части, в результате которого возможно «очищение от шелухи» - всего наносного, внешнего, второстепенного и обретение нового уровня целостности, глубины, чувствительности, внутренней мудрости.
Символично, что на русском языке «Маленький принц» опубликован как составная часть книги под общим названием «Планета людей». Планета людей – это планета Взрослых, где дети – инопланетяне. В анализируемом нами произведении эта идея воплощена буквально: ее второй главный герой, Маленький принц, прилетел с другой планеты. Как выглядит этот взрослый мир глазами детей-инопланетян? Прежде всего, это мир, в котором основной вопрос – ни «Какой?», а «Сколько?». «Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: А какой у него голос? В какие игры любит играть? Ловит ли он бабочек? Они спрашивают: Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?»
В этом мире в одном саду произрастают пять тысяч обезличенных роз, но при этом люди не обретают того, что можно найти в одной-единственной розе…
В этом мире слова «мешают понимать друг друга»…
В этом мире люди садятся в поезда и не знают, куда едут и чего ищут, «даже сам машинист этого не знает»… «Одни только дети знают, чего ищут. Они отдают всю душу тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога…»
В этом мире изобретают «пилюли, которые утоляют жажду» для того, чтобы сэкономить время, вместо того чтобы просто сходить к роднику…
В этом мире для людей «звезды немые»…
Немые звезды – это метафора невозможности услышать, понять другой мир – мир детей. В силу этого непонимания взрослые и дети живут на разных планетах. В реальной жизни встречи между взрослыми и детьми происходят крайне редко. Одной из таких возможностей является ситуация экзистенциального кризиса.
Маленький принц говорит Взрослому – потерпевшему крушение Антуану де Сент-Экзюпери: «У каждого человека свои звезды. Одним – тем, кто странствует, – они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они – как задача, которую надо решить. Для моего дельца они – золото, но для всех этих людей звезды – немые. А у тебя будут совсем особенные звезды… У тебя будут звезды, которые умеют смеяться… И ты полюбишь смотреть на звезды».
Немые звезды – это утрата контакта со своим внутренним ребенком. Вырастая, взрослые забывают о том, что когда-то были детьми, и теряют все то, что связано с детством: способность к любви и привязанности; понимание того, чего ты хочешь; возможность просто сходить к роднику. Взрослые не помнят о том, что можно разговаривать с цветами и животными и слышать звезды. Взрослея, каждый Взрослый несет потери, которые зачастую связаны с утратой важных вещей – чувствительности, самопонимания, внимательности к себе и другим, все дальше удаляясь от внутреннего Ребенка. «Маленький принц» - это метафора контакта с глубинной, детской частью Я взрослого человека.
Однако зачастую этот контакт теряется очень рано по вине ближайшего окружения. В детстве Сент-Экзюпери мечтал стать художником. Нарисовав удава, проглотившего слона, он показал свое творение взрослым, и спросил, не страшно ли им.
Однако взрослые, глядя на рисунок, спрашивали: «Разве шляпа страшная?» Так как это была не шляпа, а удав, проглотивший слона, шестилетний художник предпринял еще одну попытку, нарисовав удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее.
Однако взрослые посоветовали юному художнику «не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием». Это послужило основанием для отказа ребенком от «блестящей карьеры художника». Так очень ярко и наглядно продемонстрирован механизм, при помощи которого взрослые, негативно оценив ребенка, останавливают его творческое развитие. Наставления, указания, поучения, оценки, внушения типа «это плохо», «это неправильно», «лучше бы тебе за это не браться», «займись делом» и т. п. замораживают живые чувства ребенка, его креативность, потребность в самовыражении. Во взрослом возрасте это приводит к репродукции в прямом и переносном смысле. Апатия, скука, серость, обыденность, отсутствие близости, хроническое недовольство собой и другими – типичные жалобы «героя нашего времени», обратившегося за психологической помощью.
Нашему герою удается без помощи психотерапевта встретиться со своей творческой частью – внутренним ребенком. Маленький принц появляется тогда, когда Антуан де Сент-Экзюпери находится в отчаянии, когда он пытается «починить» себя и свою сломанную жизнь. «Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок. Он сказал: «Пожалуйста… Нарисуй мне барашка». С точки зрения психотерапии неудивительно, что именно в этой точке произошла встреча. В точке, где когда-то произошла утрата контакта со своими желаниями, с творческим Я, с верой в свои возможности. Но точка «поломки» может стать точкой «сборки», восстановления, роста. Не случайно Маленький принц просит нарисовать для него барашка. Во взрослом мире никто не признал права автора на то, чтобы воплощать свои идеи, он был подвергнут оценке и осуждению. В детском мире он способен нарисовать все, что угодно при поддержке Другого, верящего в его возможности и принимающего его творчество. Сент-Экзюпери рисует ему то, что он рисовал раньше, однако к своему удивлению слышит: «Нет, мне не надо слона в удаве…Мне нужен барашек. Нарисуй барашка».
Таким образом, Маленький принц с легкостью решил сложную для взрослых задачу, увидев в рисунке именно то, что хотел показать его автор – слона в удаве. После нескольких неудачных попыток нарисовать барашка Сент-Экзюпери придумывает оригинальный способ, адекватный развитому детскому воображению. Он рисует ящик и говорит: «Вот тебе ящик. В нем сидит такой барашек, какого тебе хочется». К его изумлению, Маленький принц высоко оценил его творчество. Почему? Ответ прост: детское воображение богаче реальности. Нарисовав не барашка, а ящик, в котором сидит барашек, взрослый вместо конкретной формы предоставил ребенку возможность для создания потенциального множества форм.
Написано при соблюдении прав книги «Сказочные истории глазами психотерапевта»
Какая же это шикарная книжка. "Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь" - мое любимое выражение) Спасибо за суперположительные эмоции!
какая это вам змейка. удав, который проглотил слона же
Есть ссылка на али?)
Автор, тут пруфы кинули, что питон не твой и ты нас, как бы помягче сказать. наёбываешь с тегом "моё".
Какие ваши оправдания?
@Marinka.Boss, почему стоит тег "моё". Пруфы предоставьте! Одну фотку вы убрали из моего пруфа, где рука видна, остальные фото совпадают.
В одной из серий «выжить любой ценой» Беар Гриллз так же в лошадь залез
входит и выходит, замечательно выходит!
Интересно поместится ли туда кот.
А есть такое же, но с Волком, Бабушкой и Красной Шапочкой?
Первый раз прочла эту книгу, когда мне было уже за 20. Не скажу, что читаю супер-много, но хороших книг (на мой вкус) назову несколько. Маленький принц - лучшее, что я читала. И, наверное, лучше неё не прочту
просто чувак решил перейти c php на python
где такую прелесть купить.
Классная штука! Если самоделка-автору моё уважение!
Какая же это змейка? Это динозавр, который съел мамонта.
За тысячи миров.
Слоник
Вышивка "Маленький принц"
Вышивка на толстовке одной поклоннице творчества Антуана де Сента-Экзюпери " Маленький принц" и прекрасной цитаты из книги: "Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека."
Серебряный кулон Маленький принц
Поступил заказ,воплотить картинку в кулон. Сделать из серебра с ювелирной эмалью.
Цитата добавлена по просьбе клиента.
Как-то так.
И ещё несколько слов, а, точнее, нот о Маленьком Принце в исполнении Елены Камбуровой
И наверняка многие, вспоминая это произведение, вспоминают одноимённую сказочную и проникновенную песню Микаэла Таривердиева на стихи Николая Добронравова. И, пожалуй, наиболее известным в своё время стало исполнение "Маленького принца" Еленой Камбуровой, которая впервые спела эту песню в художественном фильме "Пассажир с "Экватора".
Именно эту версию сейчас и предлагаю вспомнить.
Плюшевая змея-царевна
Связала в подарок маме - фанатке змей)
Связана из плюшевой пряжи Yarnart, язычок-хлопок. Корона из хлопковой пряжи с люрексом. Длина 108 см.
Спасибо за внимание!
Проснулись гены и вспомнились былые охоты с людьми на мамонта
Я отгрыз морду у игрушечного слона.
В ответе за тех, кого приручили
Автор: Alexandra Curte
Выглядит мягонько
На моей луне я всегда один.
Всем привет! Моим уже 10 (ого-ого) подписчикам отдельный приветище! Самошизоляция продолжается, а значит продолжаю рисовать карантинки на деревянных спилах. Творчество успокаивает, умиротворяет и благотворно сказывается на нервной системе, особенно в наше непростое время. А то что Вам нравятся мои каляки-маляки, подталкивает рисовать ещё.
Услышал на днях эту песню и решил нарисовать этого грустного парня. Ну и традиции - не судите строго, я только учусь. Всем большое спасибо за внимание.
Материалы - березовый спил, акриловые краски, хорошее настроение и немного свободного времени.
Любимая игрушка
Весенний слон
Доброго вечера, друзья. Рада Вам представить весеннего джентльмена🤵🎩.
Слоник🐘 получился довольно большой 26 см в длину, 15 см в высоту с учётом хобота с цветочком🌼🐝.
Связан из приятной на ощупь ализе софти в одну нить☁️, наполнитель холлофайбер, ножки и ушки тонированы художественной пастелью🎨, в хобот вставлена проволока.
Наконец-то я поймала блеск глазок!🎉
Лис из мультика Маленький принц
Фланель, раскройка из головы.
Готово! Глазки-пуговицы из пластики.
Подарок любимому на 14 февраля.
Откуда взялся "Маленький принц"?
Прошло 119 лет со дня Рождения Антуана де Сент-Экзюпери. Предлагаю вспомнить о происхождении самой знаменитой его книги.
Как вам такое? «Маленький принц», одно из самых цитируемых произведений в мире, был для Экзюпери почти автобиографией. О публикации он не особенно задумывался и не дожил до того момента, когда книга была опубликована на его родине, во Франции.
Вообще-то сердце Экзюпери было отдано не бумаге и карандашу, а небу. Профессиональный пилот, он буквально бредил полётами, и большинство его книг посвящены именно им. Экзюпери никогда не считал себя сказочником, у него даже не было собственных детей, для которых он мог бы сочинять истории на сон грядущий. Однако в 1942 году, примерно за два года до гибели, что-то побудило его написать 140-страничную рукопись о лётчике, совершившем вынужденную посадку в пустыне и встретившем невероятного мальчика с другой планеты.
У каждого героя этой сказки есть реальный прототип. Маленький принц – это образ самого Антуана де Сент-Экзюпери, только возвращённого в детство и лишённого взрослых цинизма и жёсткости.
Хрупкая и прекрасная Роза, нуждающаяся в заботе, – без сомнения, супруга Экзюпери Консуэло. Эту вспыльчивую жгучую латиноамериканку друзья ласково называли «маленьким сальвадорским вулканом». У Антуана и Консуэло были сложные отношения, они жили практически врозь, однако между ними явно существовала глубинная связь.
Считается, что идея о Лисе принадлежит подруге Экзюпери Сильвии Рейнхардт, с которой его связывала нежная и, кажется, не совсем платоническая дружба. Правда, переводчица Нора Галь, подарившая «Маленького принца» русским читателям, считает, что Лис отвечает в произведении исключительно за образ друга и ни в коей мере не соперничает с Розой.
Кажется, сам Экзюпери не слишком переживал за судьбу рукописи. Сто сорок помятых, исчерканных, покрытых пятнами кофе и следами сигаретного пепла страниц и несколько оригинальных иллюстраций он, по легенде, оставил в прихожей у друга, спешно улетая во Францию. «Я хотел бы подарить тебе что-нибудь изумительное, но это всё, что у меня есть», – сказал писатель. Может, кокетничал, а может, действительно ещё не осознал, что написал один из великих текстов XX века.
«Маленький принц» впервые вышел на английском языке, во Франции его опубликовали только после освобождения от оккупации. К этому моменту автор уже не числился среди живых.
Судьба лётчика Экзюпери закончилась странной и драматичной рифмой с сюжетом его самого знаменитого произведения – в 1944 году, совершая разведывательный вылет, самолёт Экзюпери потерпел крушение. Тело писателя так и не нашли, а обломки самолёта были обнаружены только в 2000 году.
Читайте также: