Игрушка пак дота 2
Puck
Морис «KheZu» Гутман
Читаем и идем покорять паблики!
Бывший оффлейнер Secret Khezu на время отошел от киберспортивной Доты и переключился на создание обучающего контента. В новом 40-минутном видео он подробно рассказал о причинах популярности Пака, которого сейчас берут на четыре позиции, и показал, как именно следует играть на этом герое.
Почему Пак стал метовым героем?
Конечно, когда мы говорим о подъеме героя в 7.28, мы сразу смотрим на Аганим Шард. У Пака он весьма неплох (выталкивает врагов на расстояние в 250 единиц при использовании Waning Rift и подсвечивает невидимых врагов и варды), но не имбалансен. Даже если вы зацепите врага самым краем ульты и тут же нажмете Waning Rift, связь не порвется, хотя вражеский герой не сможет сделать и шага от Койла.
Пака усилили комплексно и по многим направлениям:
Как ни странно, важный бафф Пака в 7.28 – повышение скорости поворота героя. Как известно, если Puck уходит в Phase Shift, и ему нужно сделать Блинк из драки, то для мгновенного использования нужно делать Блинк туда, куда смотрел герой. Теперь, даже если нужно развернуться, у врагов будет меньше времени на то, чтобы сбить Даггер.
Второй важный пункт патча: новый предмет Witch Blade, повышающий потенциал Пака как соло-гангера.
В каких ситуациях брать Пака?
1. Против героев с точечным станом-снарядом. Wraith King, Vengeful Spirit, и так далее. Все просто: они никогда не попадут в вас своими способностями.
2. Пак не любит мгновенный контроль (Лион, Шаман) и аое-безмолвие (Тракса, Death Prophet). Хотя со вторым можно работать через Eul. А от Найт Сталкера можно пробовать комбинацию Eul+Blink, но тут как повезет. Худшие контрпики Пака: Dragon Knight, Earthshaker, Earth Spirit.
3. Пак обожает играть против мобильных героев типа Эмбера или Антимага, которые рассчитывают на постоянные передвижения по драке. Механика «привязывания» чертовски сильна.
Советы по способностям Пака
1. Максимальная дистанция Illusory Orb – 1950.
2. Если сразу после Illusory Orb использовать на себя Eul, и во время полета спамить кнопку «переметиться в шар», вы успеете это сделать.
3. Khezu советует сначала выкачивать Waning Rift, потому что а) – перезарядка макшенного безмолвия и орба 1-го уровня одинакова; б) – отпушивать линии безопаснее безмолвием, чтобы орб оставался на случай атаки.
4. Пак может выйти под Phase Shift из Хроносферы, только в том случае, если он нажмет Blink Dagger из шифта в направлении, куда смотрела моделька героя.
5. Саппорт-Пак может легко пулить крипов через Illusory Orb прямо во время битвы с вражескими героями. Для отвода маленького лагеря нужно кинуть Орб на :12 и :42 секунде.
6. Играя против Никса, уходите в Phase Shift, когда даете Орб в крипов, чтобы не получить оглушение от внезапных Carapace под Вендеттой. Тоже самое касается и Койла по Никсу. Если на Никсе нет безмолвия, он наверняка захочет порвать привязку под третьим скиллом.
7. Dark Rift Андерлорда и Relocate Виспа рвут Dream Coil, так что даже успешная телепортация не гарантирует их спасение.
Что по талантам?
Оба таланта 10-го уровня невероятно сильны. С одной стороны – радиус каста Waning Rift и Dream Coil. С другой – 30 урона уже на десятом уровне. Прелесть Пака в том, что его таланты позволяют выбирать игроку: быть ему Паком с физическим уроном или Паком-прокастером. Так что все 8 талантов могут быть полезными и сильными: все зависит от купленных предметов и ситуации на карте.
Что покупать Паку?
Khezu играет на оффлейн-Паке, поэтому его советы во-многом ориентированы на Пака-тройку.
Urn of Shadows. Паку на оффлейне в любом случае нужно брать Bottle или Урну – без них придется тратить тонну золота на расходники. Урна лучше тем, что дает +2 к статам и 2 брони – у Пака 0 стартовой брони.
Eye of Skadi. Нет, мы не шутим – Khezu действительно рекомендует Скади в случае, если вам нужно переживать прокаст врага. Тем более, Скади отлично сочетается с талантом на аое-атаку из Phase Shift. Он сыграл так против Бладсикера, Бистмастера и Лиона в одном драфте – Линка не спасла бы его. Вывод, к которому нас подводит бывший оффлейнер Secret: никогда не собирайте одно и то же.
Veil of Discord. Классика мидового Пака, многие его рашат первым предметом.
Boots of Travel. Мидовые Паки обожают Трэвела, если некому отпушивать линии и есть много возможностей для ганга.
Blink Dagger. Не требует объяснения. Стоит лишь отметить, что к покупке Блинка хочется иметь Phase Shift четвертого уровня, чтобы гарантированно нажимать Blink из неуязвимости (3,25 секунды в Шифте, а кд Блинка при получении урона – 3 секунды). Ради этого можно пропустить второй уровень Dream Coil и талант 10-го уровня .
Mjollnir. Работает на быстрый фарм и против иллюзионистов. Можно прямо вторым предметом.
Force Staff. Khezu уверен, что этот предмет недооценен. Отлично работает против метового Рики и неметового Баланара.
Witch Blade. Вы наверняка видели, что этот артефакт берут почти все Паки. Почему? Во-первых, он дает почти все, что нужно Паку: дополнительную броню, скорость атаки и урон в прокаст. Во-вторых, Пак обычно живет долго в драке, а это значит, что Witch Blade применится несколько раз.
Как играет Пак?
Обычно Пак – не герой для одиночных убийств. Его задача – мешать сопернику, раздавать прокасты и догонять. Пак чем-то похож на Вивера: он то в эпицентре драки, то отсиживается в экране от боя, чтобы снова ворваться вперед.
Хороший Пак просчитывает, куда именно кидать Орб. Пак не из тех героев, что выдают прокаст и умирают, нет, он не Андаинг и не Crystal Maiden. Пак должен жить как можно дольше.
Initiator Disabler Escape Nuker
История
На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.
Способности
Герой выпускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. К шару можно переместиться в любой момент, применив способность Ethereal Jaunt.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 12/11/10/9 (Талант: 10/9/8/7)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 75/150/225/300
Расстояние полета: 1950
Радиус урона: 225
Дальность применения: 3000
- Illusory Orb движется со скоростью 651, преодолевая максимальное расстояние за 3 секунды.
- Благодаря дальности полета и радиусу поражения сфера может поражать юнитов на расстоянии до 2175 единиц.
- Illusory Orb излучает красный импульс спустя 2,5 секунды полета, предупреждая, что она вот-вот достигнет максимальной дальности полёта.
- Illusory Orb оставляет за собой летающий обзор радиусом 450. Обзор задерживается на 5 секунд.
Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, внезапно исчезая и появляясь то тут, то там.
Герой перемещается в указанную точку и выпускает облако волшебной пыльцы, нанося врагам вокруг урон и запрещая им применять способности.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 16/15/14/13 (Талант: 10/9/8/7)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Макс. дальность: 400
Радиус: 400
Урон: 70/130/190/250 (Талант: 170/230/290/350)
Длительность безмолвия: 2/2,5/3/3,5 (Талант: 2,75/3,25/3,75/4,25)
Способность Waning Rift имеет увеличенный на 150 радиус и дальность применения, отталкивает врагов на расстояние в 400 за 0,4 секунды (не прерывает заклинания). На 5 секунд раскрывает невидимых врагов и варды в области действия.
Дальность толчка: 400
Радиус: 550
Дальность применения: 550
Длительность толчка: 0,4
Длительность раскрытия невидимости: 5
- Двойное нажатие автоматически выберет точку в 25 единицах перед Puck.
- Waning Rift не позволяет избежать снарядов.
- Вопреки визуальным эффектам безмолвие и урон применяются мгновенно по всей области.
- Сначала наносит урон, затем применяет дебафф безмолвия, отталкивает и раскрывает невидимость.
- Во время отталкивания существа не обезврежены. Они могут поворачиваться, атаковать и использовать предметы. Использование предметов не прерывается.
- Может заталкивать существ на непроходимую территорию. Деревья, с которыми существо столкнулось, разрушаются.
- Применяет тот же дебафф к врагам, что и Dust of Appearance; при этом он не замедляет их.
- Дебафф также применяется к вардам.
Перезарядка: 8/7,5/7/6,5
Способность: ненаправленная/прерываемая
Действует на: себя
Тип урона: мгновенна атака (с Aghanim's Shard)Длительность: 1/1,75/2,5/3,25
Использование Phase Shift атакует всех врагов в радиусе атаки +200.
Доп. дальность мгновенной атаки: 200
- При применении Phase Shift позволяет избегать снарядов.
- Предметы, которые не прерывают произносимые заклинания (например, Shadow Blade или Shiva's Guard), отменяют Phase Shift.
- Делает заклинателя неуязвимым и спрятанным, пока действует Phase Shift.
- Не применяет к заклинателю сквозное состояние, поэтому во время действия Phase Shift герой продолжает блокировать путь для других существ.
- Бафф задерживается на один тик сервера после прерывания или завершения произнесения, позволяя использовать предметы в неуязвимом и скрытом состоянии.
- На атаки могут сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе. Они могут промахнуться, но игнорируют обезоруживание.
- Под атаку попадают все видимые и доступные для атаки враги. В цели входят постройки, но не варды и Undying Zombie.
- Конечный радиус мгновенных атак с учетом базовой дальности атаки Puck равен 750.
- Радиус можно увеличить бонусами к дальности атаки.
Способность: ненаправленная
Действует на: себя- Эта способность неактивна до использования Illusory Orb и она вновь деактивируется после исчезновения шара.
- При применении Ethereal Jaunt позволяет избегать снарядов.
- С двумя летящими шарами способность остается активной до окончания действия первого шара.
- При этом Puck телепортируется к последнему созданному шару.
Цепляет вражеских героев нестабильной магической спиралью, накладывая на них эффект привязки и нанося им урон. Если враг отойдёт слишком далеко от центра спирали, то она разорвётся, оглушив его и нанеся дополнительный урон.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 75 (Талант: 65)
Способность: направленная на область
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)Puck довольно интересный герой, но при условии что у вас прямые руки.
Puck это хороший гангер с отличным ультом да и вообще он прсто классный.Девиз Пака это
"Ганг не не слышал"
Скилы полезны как в начале так и в конце игры
Спеллы не требуют слишком много маны
3 из 4 скиллов являются АОЕ
Возможность становится неуязвивым на 3 секунды
Очень хороший саппорт(однако из него можно сделать и хорошего дамагера)
Возможность быстро покинуть поле битвы
Мало хп на протяжении всей игры
Требует прямых рук
Маленькое кол-во хп
Малое кол-во мп(особенно по началу)
Маленькая атака(изза малого прироста интеллекта)
Малое кол-во брони
В начале мало маны, поэтому может не хватить на комбо
Так как по началу маленький дамаг, то очень трудно ластхитить
-Это наш основной нюк на протяжении всей игры
с помощбю этого скилы мы может убегать, догонять,убивать!
Вот так выглядит наш скил
-Ну я думаю что этот скил очень полезен на всех стадиях игры так как молченка на 3 секунды будет спасать вас очень часто!
Анимация нашуго скила
-Это спасает нам жизнь Illusory Orb + Phase Shift + Ethereal Jaunt = побег)
Анимация нашего спасения
-ульта это то что я люблю ульт в 5 и твоя тима всех уничтожает))
А это если мы привязали кого-то
-телепортируется к Illusory Orb !
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
16
Вначале берем такой закуп На первые 600 голды мы купим себе
Из ботинков мы берём либо либо
Первым нашим сейрьёзным артом будет
После того как мы купили дагер на нужен либо либо
Потом лучше собрать это если команда убивает да и вообще даст хп и мп)Дальше мы берём
Стараемся ластхитить(хоть это и трудо, тем не менее пытаемся). Если против нас на лайне стоят мили герои, то не даем им качаться, все время бьем их. Как только у варга осталось около половины хп, говорим союзнику и вместе идем делать ганг. Когда враг начинает убегать, пускаем "шарик", телепортируемся к ниму, применяем 2ой скилл. Если противник не умер, добиваем его. Однако, в основном(если вам еще все это время помогал бить врага противник, то килл ваш). Летаем смотрим руны(особенно если у нас имеется боттла).
Так качаемся до 6ого уровня. Если видим, что дела у тимы обстоят плохо, то идем на тот лайн, где больше всего проблем, пытаемся отбить атаку. Если же наоборот, ваша команда хорошо справляется и начала наступление, то мы можем идти либо с ними(не советую, т.к. у нас нет еще пока норм артов и нас будет легко убить), либо идет на свободную линию и активно фармим. Как только нафармили хотя бы на 1-2 приличных обязательных артов для пука, включаемся в командную жизнь и идем пинать всех тимой.
Стараемся не ходить по одиночке, так как нас можно легко гангнуть, особенно если у нас около середины хп. Опять же стараемся активно фармить, по возможности летаем смотрим руну и помогаем союзникам, если того требует ситуация. По идее, если вас мало раз убивали(что довольно таки просто сделать, еси с вами на лайне союзник не нуб), то к 25 минуте у
К 16 уровню у вас уже должен быть , и, возможно, или (при учете, что вы вели довольно таки осторожнуб игру). Теперь вы становитесь "заводилой" команды. Заранее обговариваем момент нападения на вражин, рассредотачиваемя по позициям и понеслась. С помощью шарика влетаем в толпу, юзаем 2ой скилл и кастуем финалку. Все враги(в основном, все) пытаются разбежаться, тем самым станят себя, выходя за пределы финалки. В это время наша тима спокойненько по одному всех убивает. Если же все получилось не совсем так, вы видите что за из вас щас будут резать шарфики, то юзаем 3ий скилл и с помощью даггера сматываемся с "горячей" зоны.
Скорее всего мы всем друзья ,и раскажу вамкто лучше всего с нами комбинирует!
Да и вообще нашими друзьями являются герои, способности которых требуют,чтобы враги были сосредоточены в одном месте, например
1-Это и его Black Hole !! Енигма Бх ждём как только кончается БХ мы свой ульт противники пытаются бежать но у них ето не получится)
2 наш друг это из за его ну думаю не буду обьяснять почему)Тут всё просто он стяжка мы ульт!
3 наш друг это из за его ульты мы ульт он ульт!
ну и мноние другие такие как
У нас много врагов но назову самых таких
САМЫЙ ГРОЗНЫЙ ВРАГ ДЛЯ НАС ДА И ДЛЯ ВСЕХ МАГОВ ЭТО
Ну и такие герои как
Я решил написать гайд по Puck потому, что стал очень часто играть им,он стал попадаться мне на
В этом гаде на пака мы поговорим о паке — Puck. Не смотря на его милый вид — это очень мерзкое существо, некий дракон которому бог знает сколько веков от рождения и он хочет уничтожить весь мир!
Кто контрит Пака
Пак боится двух вещей — сайленса и сильного дизейбла. Поэтому и герои, контрящие его, будут соответственными: Silencer, Disruptor, Doom, Shadow Shaman, Lion, Batrider, Beastmaster, Pudge, Drow Ranger, Enigma, Magnus, Bane, Chaos Knight, Kunkka, Bloodseeker, Anti-Mage, Meepo, Skywrath Mage, Necrophos. Как обычно, контроля от всех этих героев можно избежать, купив Black King Bar или Linken’s Sphere, но до них еще нужно дожить.
Способности Puck.
Первая способность пака наносит хороший урон, а также позволяет нам быстро перемещаться по карте. Например, можно убежать от догоняющих тебяпротивников, кинув орб на горочку и потом переместиться к нему. Хорошая способность для инициации в сочетании с ультимейтом.
Массовый дэмедж и сало, очень крутой скилл для инициации и быстрого уничтожения крипов для пуша.
Shift- это то, что будет страховать твой зад на протяжении всей игры. Подробнее о шифте я расскажу ниже.
В любой момент переносит тебя к орбу(первой способности).
Ультимэйт хорош тем, что актуален на всех стадиях игры. Несмотря на маленький урон, привязка даёт микростан, можно сбить врагу всё, что угодно и при попытке убежать ему влетит хороший стан. Не бойся давать ультимэйт в одного или в двух врагов, если это принесёт тебе фраг. Но чем больше врагов ты привязал, тем лучше конечно для твоей команды. Кулдаун ультимейта достаточно небольшой, что позволяет очень часто ловить загулявших противников.
Скилл билд Puck.
Упор в прокачке способностей Пака нужно делать на первый скилл, так как он основной скилл и для дамага, и для эскейпа (в сочетании с шифтом). Далее макси сайленс, который с новым уровнем увеличивает свою длительность. А в самом конце, когда у тебя уже будет в инвентаре Blink Dagger, можно и Шифт докачать. Прокачку первых талантов стоит отложить до 15-16 уровня, так как особо сильных бонусов они тебе не дадут.
Таланты Puck.
Из талантов 10 уровня стоит выбрать +10 к интеллекту (учитывая то, что этот талант ты будешь вкачивать только на 15 уровне), так как к этому времени с выживаемостью проблем у тебя быть не должно. Из талантов 15 уровня я чаще всего выбираю +8% к урону от способностей, что с покупкой Aghanim’s Scepter и Veil of Discord делает из Пакак мощного убиватора. На 20 уровне выбор таланта зависит от ситуации в игре. Если у противников очень много прокаста, который мешает и тебе, и твоей команде, то лучше всего взять -5 сек. перезарядки второй способности. А в остальных играх лучшим вариантом будет прокачка таланта на +40% к скорости и дистанции Illusory Orb. На 25 уровне самый желанный талант всех Паков — +420 золота в минуту. Но если с голдой у тебя действительно нет проблем, то просто шикарно было бы взять талант на автоатаку всех связанных Dream Coil противников раз в 0.6 секунд. При наличии даже одного Mjollnir под этот талант можно внести колоссальное количество урона врагам.
Тактика игры за Puck.
Начальный закуп: . Такой закуп позволит тебе очень быстро купить ботл . Пак — отличный мидер, один из лучших, поэтому мы идём на мид. Харассим и унижаем противника на линии, для такого персонажа как Пак это не составит особого труда. Твоя задача — не дать расфармиться противнику и как можно быстрее нафармить на блинк . Хорошим результатом будет, если ты купишь блинк к 10 минуте игры. Не забываем постоянно проверять руны. После того как у тебя появляется блинк, Пак становится неуловимым, нужно начинать гангать!
Shift поговорим о этой классной способности: этот скилл даёт тебе мощное преимущество. Вариантов применения этого скилла куча.
1) Можно уворачиваться от станов, нюков и всякой ереси, которой враги хотят нас уничтожить. Внимательно смотри на врага и как только он собирается кинуть в тебя что- то, нажимай шифт. Итог: Враг опростоволосился и впустую потратил ману:)
2) Часто бывает такая ситуация, когда ты обмениваешься с противником ударами. У тебя будет преимущество, если ты пропустишь один его удар, нажав шифт.
3) Когда шифт прокачан на максимум, ты неуловим, и даже в гуще событий, когда тебя бьют пять человек, нажимай шифт, жди 3 секунды (это время отката блинка после удара) и быстро блинкуйся подальше. Дело в том, что длительность шифта — 3.25, а откат блинка ровно 3 секунды. Пару тренировок и у тебя всё получится!
Гайд на пака, как вести бой и участвовать в замесах:
Первый способ: Прыгаем на врагов с блинка и нажимаем второй скилл, так они тебя не смогут зафокусить. Потом кидаем первый через врагов в том направлении, в котором хотим уйти, нажимаем шифт и следом и мы уже на безопасном расстоянии с которого будем бить.
Второй способ: Кидаем во врагов первый скилл, телепортируемся к нему, нажимаем второй скилл уходим в шифт и блинкуемся от туда на безопасное расстояние.
Что собирать паку.
1) Из сапога самым хорошим вариантом будет покупка Power Treads. Несмотря на то, что Пак очень зависим от маны, у тебя будет в раннем закупе Bottle , который ты будешь постоянно пополнять и который будет восполнять тебе ману. А скорость атаки от Пт поможет тебе добивать противников после свои прокастов и эффективнее фармить.
2) Blink Dagger — основной предмет для хорошей игры на Паке. Выше я уже писал, что максимальная эффективность твоих скиллов достигается только после покупки этого предмета, который поможет тебе и сынициировать замес, и убежать из опасных мест.
3) Eul’s Scepter of Divinity — недорогой и очень полезный предмет, который даст тебе хорошую регенерацию маны и позволить снимать с себя дебаффы. Так же, как и Шифт, прекрасно работает в сочетании с Blink Dagger.
4) Veil of Discord — так как весь твой прокаст — магический, то эту магию можно усилить и сделать твоим противникам еще больнее.
5) Dagon — а почему бы и нет? Куча интеллекта, огромный мгновенный урон, который позволит в сочетании с твоими способностями убить любого противника. Хорошее дополнение к твоему прокасту и общему командному урону.
6) Black King Bar — защитный предмет против сайленсов и дизейблов. Если дизейблы одиночные и направленные, то лучше прикупить себе Linken’s Sphere .
7) Scythe of Vyse — дополнительный дизейбл, очень хорош против мощных вражеских керри. Кроме того, он даст тебе кучу интеллекта и остальных характеристик.
8) Aghanim’s Scepter — с помощью Аганима оглушение от твоего ультимейта будет проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям. На мой взгляд, для середины игры, когда керри противника начинают покупать Black King Bar, этот предмет окажется как раз кстати.
9) Ethereal Blade — для сильного прокаста по одиночной цели. Не нужно покупать этот предмет Паку в каждой игре, лучше смотреть по ситуации.
10) Shiva’s Guard — много брони и интеллекта, а так же сильное замедление скорости атаки и передвижения противников. Отличный предмет в сочетании с твоим потенциалом к инициации.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Это лишь эффективный вариант закупа, предлагайте свои сборки в комментариях!
Гайд на Пака получился довольно информативным. Герой является одним из моих любимых, он очень мобильный и практически неубиваемый в прямых руках. Герой не подойдёт для новичков, поэтому практика и только практика! У тебя всё получится!
Мы продолжаем серию гайдов по пользовательской игре Dota 1x6, созданной ютубером Xeno. Кастомка приобрела большую популярность среди любителей Dota 2. Её онлайн всегда больше тысячи и она регулярно обновляется. Всего нам представлено 19 разных героев, но сегодня мы сделаем акцент на Puck.
Чем хорош Puck в Dota 1x6
Puck имеет неплохие способности для фарма и повышения мобильности. За счет этого персонаж не проседает по добычи золота перед другими персонажами. Нужно очень постараться, чтобы поймать Puck, поэтому легко вести бой на расстоянии и безнаказанно ломать вражеские постройки. В свою очередь, Puck легко ловит мобильных героев с помощью своего ультимейта, а низкие перезарядки позволяют не дать им далеко уйти.
Выбор легендарной сферы и способностей
Часть последних обновлений ослабили магический урон героя, но, к счастью, физический Puck не потерял свой потенциал. Для этого мы должны выбрать легендарную сферу, дающую улучшение способности Phase Shift. С ним мы можем наносить большой урон, находясь в неуязвимости, что довольно сильно.
Выбор способностей заточен на получение золота, поэтому наш выбор падает на первые две способности, мы изучаем их до максимума. Ультимейт берем всегда, чтобы была возможность убить героя. Схема отражена ниже.
Выбор эпических и редких сфер
Первом делом мы должны улучшать Phase Shift, поэтому выбираем все сферы, которые относятся к этой способности. Если других нет, выбираем сферы повышающие наш урон и возможность «кайтить» вражеских героев. Следует знать, что уменьшение перезарядки не работает на Phase Shift, поэтому брать уменьшение перезарядок нужно осознанно.
Выбор обычных сфер
Так как мы играем через физический урон, мы должны всячески повышать его. Стоит отметить, что до появления основных предметов Puck довольно хлипкий герой, поэтому пренебрегать дополнительным здоровьем не следует. Наш выбор падает на: дополнительный урон, скорость атаки, вампиризм, сопротивление к эффектам, дополнительное здоровье.
Выбор предметов
Начальный закуп состоит из двух Null Talisman. Наш герой не сильно нуждается в скорости передвижения на начальных этапах, поэтому покупать Boots of Speed сразу не надо, можно ограничиться Wind Lace.
Первым основным предметом станет Maelstrom, который повысит наш фарм. После него мы должны купить Power Treads и Witch Blade, которые позволят легко убивать противников.Satanic обезопасит нас от какого-либо безмолвия или быстрого урона.
Дальнейшими предметами могут стать Bloodthorn или Monkey King Bar. Стоит помнить, что всегда играть по шаблону не получится, поэтому иногда дальше придется собирать предметы, помогающие спастись от вражеских героев или, наоборот, убить их.
При избытке золота, следует поглотить Moon Shard и Aghanim’s Shard, которые не занимают места. Также следует купить сферы дающие эпическое улучшение и дополнительную скорость передвижения.
Кратко по игре
Наш пик силы приходится на получение Witch Blade и предшествующих ему предметов. Puck любит «кайтить» вражеских героев, поэтому не следует драться лоб в лоб на начальных стадиях. Не давайте противнику долго бить вас или убежать.
По началу игры обязательно стакайте лагери крипов, это позволит вырваться вперед по добыче золота. Хорошая фишка, что, находясь в астрале, вы можете перемещаться с помощью Waning Rift. Используйте это, когда противник этого не ожидает.
Благодаря большой дистанции Illusory Orb старайтесь попадать им сразу по двум лагерям лесных крипов, а также быстро подбирать руны богатства. Старайтесь напрягать противников, ломая их святыни, поймать вас очень сложно.
Всегда покупайте Smoke of Deciet и расставляйте необычные варды. Не всегда стоит использовать Observer Ward на возвышенность. Поставьте его подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Регулярно подбирайте руны богатства, они дают очень много золота.
На этом кончаются далеко не все нюансы игры, но мы по-прежнему стараемся создавать интересные руководства с красивыми схемами. Удачи и хорошей игры!
Спасибо за внимание
Делитесь своими впечатлениями в комментариях и пишите, если мы что-то упустили. Приятного просмотра! Читайте еще больше интересных материалов на Cybersport.Metaraitings.
Читайте также: