Игрушка loot lord tarkov
Если вы когда-либо мечтали о Побеге из Таркова прямо в своём смартфоне, да ещё и бесплатно, китайский гигант Tencent воплощает эти мечты в жизнь. Dark Arena, или же Dark Zone… или Dark Area… да они вообще определятся с названием?!
Разработчики позиционируют игру как ультимативно-хардкорный шутер с ранее невиданной широтой кастомизации оружия и персонажа, удивительным микро-менеджментом и новым взглядом на выживание. Но, по сути, вся игра является откровенной копией Побега из Таркова.
На сегодняшний день Dark Zone находится в ранней бете, поэтому данная статья будет не сколько обзором, сколько мнением о появлении такого проекта в целом.
Выход клона EFT — вполне ожидаемое событие, только вот никто и предположить не мог, что это сделают китайцы, да ещё и для мобильных устройств. Пока западный рынок только прощупывает почву, понемногу расширяя кастомизацию оружия или добавляя похожие на Тарков режимы, восточные партнёры бесцеремонно скопировали фактически всю игру и каждый её аспект: начиная достоверно повторёнными анимациями оружия, иконками предметов и системой здоровья, продолжая элементами интерфейса, менеджментом инвентаря и кастомизацией.
Кастомизация тоже подражает Побегу из Таркова, хоть и упрощена ввиду специфики управления на смартфонах. То же и с микро-менеджментом — тетрис, который так привычен игрокам Таркова никуда не делся: процесс экипировки персонажа разгрузочным жилетом и рюкзаком, бронежилетом и шлемом, зарядка магазинов патронами, лечение, еда и питьё присутствуют в полном объёме.
Процесс обыска противников и тайников будет занимать время, при этом интерфейс останется всё таким же знакомым.
И даже управление персонажем было адаптировано под смартфоны. Довольно много продвинутых настроек по типу высоты приседа или скорости ходьбы пошли под нож, но остались наклоны и смена положения тела, а также реализовали усталость рук и ног отдельно друг от друга.
А что по режимам? Уже догадываетесь? В главном режиме Dark Zone предстоит исследовать локацию, выполнять квесты и сражаться с другими персонажами: такими же игроками и абстрактными Дикими. А чтобы выжить, потребуется найти точку выхода в другом конце карты. Перед вылазкой вы можете по своему усмотрению снарядить персонажа, но в случае гибели, лут вы теряете по аналогии с EFT.
Второй режим являет собой репродукцию игры за Дикого, когда вы появляетесь со случайным набором экипировки, и сохраняете нейтралитет с такими же скитальцами, как и вы сами.
Можно сказать, единственное существенное отличие Dark Zone от Таркова состоит в адаптации под китайский рынок, что подразумевает сниженную визуализацию насилия: ни крови, ни мертвых персонажей вы не найдёте, вместо них тут же будут появляться ящики с лутом. Да и в целом игра более дружелюбна ввиду прицела на широкую аудиторию.
Что же в конечном итоге нам как игрокам даёт появление этого проекта? Релиз игрушки на мобильные платформы едва ли коснётся аудитории Escape from Tarkov, хотя для некоторых игроков проект может стать отличным дополнением в периоды, когда компьютер недоступен. Но давайте порассуждаем, что мог бы предложить релиз полноценной версии Dark Zone для ПК.
Учитывая, что студия в точности следует по пути развития Побега из Таркова, разработчики имеют уже готовую идею, а также наглядный пример удачных и не очень решений со стороны BattleState. Так, Tencent не нужно затрачивать лишние ресурсы на разработку концепции и весьма рискованные эксперименты — как видим, достаточно взять готовое и без доли творчества перенести в свой проект.
По этой причине Dark Zone имеет все шансы выйти в релиз за максимально краткий период, безусловно обзаведясь множеством платных возможностей и громкой рекламной кампанией. В сочетании с упрощённым массовым геймплеем это может принести издателю огромную прибыль, а у Побега из Таркова объявится весьма близкий конкурент, который пусть и не хватается за реализм и дотошную проработку мелочей, но при этом нагло копирует красивую оболочку, ещё и распространяется совсем бесплатно, что определённо может привлечь f2p-аудиторию.
Здесь важно отметить, что с копированием чужих идей мы встречаемся постоянно. Недавнее появление режима-аналога Among Us в Fortnite без ведома самих авторов игры, не на шутку взволновало сообщество, но при этом Fortnite в своей основе является совсем другой игрой, что как минимум предполагает определённые изменения под новый тип геймплея. Хотя безусловно поступок некрасивый.
Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться идеями других авторов, как, впрочем, и сделали создатели Among Us, взяв за основу всем известную Мафию. Но откровенное воровство со стороны гигантов рынка у маленькой инди-студии — выглядит дико несправедливо.
Конечно, в нашем случае BattleState уже трудно называть маленькой инди-студией, однако Тарков они развивают самостоятельно, не воруя чужие концепции, чего не скажешь о китайских разработчиках, переводящих EFT через копирку. И как следует относиться к такому обычным геймерам — этот вопрос мы задаём вам, дорогие зрители. Интересно узнать мнение каждого из вас.
А вот что по этому поводу думает BattleState Games? Есть ли им что противопоставить китайскому исполину или же юридически всё по закону?
Как бы то ни было, возможно, ситуация получит своё развитие уже в скором будущем, и нас ждёт противостояние двух компаний? — Будем наблюдать!
Обзор на бета-версию клона бета-версии игры.
МЫ сделали бету, чтобы ты играл в бету, пока мы пилим бету.
Сейчас бы бегом до релиза бежать, лишь бы игру официально выпустить, а потом пару лет дорабатывать молча.
эм, её бесплатность в отличие от таркова?
Тарков: игра с кучей мелочей и реалистичных деталей которая стоит своих денег. Этот понос : гыгыгык скамуниздем идейу на мабилки и нас не засудьат ведь таркова на мабилки нету)0) ыныгыгыгыг.
Да там на самом деле много всякого классного. Гораздо более казуальный Тарков, но при этом сохраняющий многие элементы хардкорности. Про то, что техническая часть будет лучше, думаю даже говорить не стоит ;) Разве что читерастов будет не меньше, а то и больше, но что тут поделаешь.
Очень жду релиза и буду рубить через официальный эмулятор с пк.
Надо было назвать эскейп фром уйгурия
Вот бы в сталкер два мультиплеер был как в таркове
Жду мобильный детальный клон звёздного гражданина.
И мобильную версию Степана.
Если сделают нормально, то почему бы и нет? Механики Таркова – это не нечто оригинальное.
Там 1-в-1 анимации из Таркова
так и п*здить их нельзя.
Пока бсг обещали управление инвентарем и хайдаутом(уже года полтора?) на мобилке - китайцы туда всю игру запихали. Забавно.
Да, я ж и говорю. Им что-то придумывать своё не нужно, сели дружненько, раз-раз и перерисовали Тарков
Китайцы молодцы.
Уже после их удачного переноса колды в мобилки стало понятно, что скоро нас захлестнут шутаны в телефонах.
С радостью скачаю и поиграю.
Хант люблю, а тарков до консолей так и не добрался.
Так что игра мне зайдет.
Если ещё и поддержку гемпадов нормальную делают, а не как в колде мобаил, то будет совсем огонь
Посмотрим, что в итоге сделают. Может, дойдёт дело и до порта на ПК. Было бы интересно понаблюдать)
Выход клона EFT — вполне ожидаемое событие, только вот никто и предположить не мог, что это сделают китайцы, да ещё и для мобильных устройств
Это сарказм? Ну кто же мог подумать, что китайцы сделают очень наглый клон популярной игры на мобилки, никогда же такого не делали.
Я лично ждал нечто похожее на ПК. Увы, за мобильным рынкм не особо слежу, а тут вот какая новость)
Нет это не клон, в таркове прыгать нельзя
В Таркове мало что прыгать можно, там ещё и уметь это надо, например, умеючи можно не замедляясь запрыгнуть в окно. Хотя, трёхметровые прыжки с разбега то ли совсем выпилили, то ли ещё больше усложнили.
Кто нибудь знает где её можно скачать? В маркете нету, на 4pda тоже. Гугл ничего не находит по теме.
Хоть кто-то норм игру сделает..
Так, а предъявить за спизженные ассеты ведь можно, да? Как этих дешевых блядей к ответу призвать?
В том и дело, что судя по всему они ничего не крали напрямую, как Сталкерские мододелы. Китайцы перевали анимации и в целом концепию Таркова через копирку. Думаю, из-за этого БСГ будет труднее им что-то предъявить. Но это так, мои мысли, я не юрист)
Китайцы молодцы, отличную игру делают!
китайский мейлру, реально рипнул/распаковал клиент инди игры и вытащит оттуда анимации и другой контент и теперь зрарботает на этом милиард баксов со школьников
Теперь можно принимать ставки, чья игра выйдет раньше?
Или они тоже хотят быть в вечной бете?
Думаю, быстро релизнутся. Им же нужно как можно быстрее начать донат продавать. Хотя кто знает
На самом деле прикольно
Чем вам не угодила Badlanders и cyber hunter loot lord? Они уже вышли и достаточно давно валяются в мобильном плэй маркете)
Дальше Китая это и не пойдёт . И пофиг что на мобилках. У BSGуже есть прецедент по блокировке свистнутого контента - какой-то мод на Сталкер, что переносил туда буквально всю механику по моддингу стволов. Теперь этот мод разве что подпольно можно найти. Так и здесь - копирайтом задавят и правильно сделают. Мало кто задумывается, а откуда в Таркове так много стволов. А ведь это тоже копирайт торговых марок. BSG с оружейными компаниями партнёрские соглашения позаключала. Китайцы вряд ли так будут делать . Как результат - или придумывать левые названия оружию или только в Китае распространять.
//какой-то мод на Сталкер, что переносил туда буквально всю механику по моддингу стволов// - там бан не по причине самой механики, а по причине буквально позаимствованной технической части реализации этой механики. У китайцев весь код совершенно другой. Что тут говорить, если игры вообще сделаны на двух разных движках.
//копирайтом задавят и правильно сделают// - что-то мне подсказывает, что ничего у BSG не выйдет и игра всё-таки увидит большой свет.
//BSG с оружейными компаниями партнёрские соглашения позаключала. Китайцы вряд ли так будут делать// - то есть маленькая команда разработчиков из Росси на такое способна, а такой гигант, как Tencent, одна из крупнейших инвестиционных и венчурных компаний (оборот за 2018 год почти $46 млрд) - нет? :)
//Как результат - или придумывать левые названия оружию// - да даже если так - пофигу. Но скорее всего по оружию всё будет также, как сейчас на ЗБТ (оружий будет даже больше).
Торговцы не видят деньги в схроне. Т.е. невозможно у них что либо купить так как показывает что 0 рублей в схроне. Игру уже перезапускал не помогло.
Интересует лишь одно: Карма диких. Она уже внедрена? Она уже работает? Челоботы как и раньше смело гасят друг друга, как только видят. И я бы тоже играя за челобота гасил бы всё, что движется, если бы знал что там с кармой. Это самое важно, что ждал от патча, а инфы ноль :(
(Still Looking)
(Still Looking)
(Still Looking)
Gold Skull ring
Veritas Guitar Pick
(Still Looking)
Don’t have Tarkov yet? Here is the official site
If I am missing anything, a product fits better than what is listed, or if you have a suggestion feel free to fill out a form or contact me
Google Form
Contact
Want to join the discord to help with the site or to talk to other Tarkov players?
Discord
Escape From Tarkov and all related content are owned by Battlestate games
Immobilizing Spling (Alu)
Hemostatic Tourniquet CAT
Car First Aid Kit
Grizzly First Aid Kit
Surv12 Field Surgical Kit
Augmentin Antibiotic Pills
Golden Star Balm
Don’t have Tarkov yet? Here is the official site
If I am missing anything, a product fits better than what is listed, or if you have a suggestion feel free to fill out a form or contact me
Google Form
Contact
Want to join the discord to help with the site or to talk to other Tarkov players?
Discord
Escape From Tarkov and all related content are owned by Battlestate games
Тенденции
Тарков в суперпозиции: как самые точные патроны 12/70 оказались самыми неточными
Экспансивка SuperFormance имеет буст к точности 170 процентов, бешеную начальную скорость и огромный урон, который позволяет гарантированно уложить врага тремя выстрелами в ногу (минуснуть 440 очков здоровья) на любых адекватных расстояних.
Самые точные дробаши в игре - это длинноствольные исполнения МЦ-255 и МР-155. Что забавно, револьвер уделывает по точности даже МР-155 с Сальво 12. Но это - незначительное преимущество по сравнению с тем, что на МР-155 ставится оптика.
Буст патрона на точность применяется к соответствующей характеристике ствола. Таким образом, наш суб-10-минутный дробаш одним движением руки, впихуевающей пулю SF в патронник, превращается в суб-четырёхминутный.
Казалось бы, вот они - лазерганы мечты! Со 100 метров в хлеборезку.
Но есть пара нюансов. Во-первых, кратную оптику в игре нельзя пристрелять на расстояние ближе, чем 50 метров. Во-вторых, кучность не равно точность. Какой смысл в кучности, если пули ложатся на три метра выше? Дело в том, что оптика, установленная на дробовик, в Таркове настраивается только под 7мм картечь.
Два вопроса, которые периодически преследуют нас в этой игре: как и нахуя? В какой вообще ситуации карковчанам может быть интересна баллистика картечи, если ею работают только в упор? На большом расстоянии она просто превращается в свинцовый дождик. Картечь теряет 56 процентов своей скорости уже через 50 метров от дульного среза (с 415 до 184 м/с). Пуля SF же потеряет всего 12,5 процентов (с 594 до 519 м/с) на том же расстоянии.
Снижение картечи по сравнинию с пулей.
Ну что тут сказать, кроме как ДЕБИЛЫ, БЛЕАДЬ! Когда мы пристреливаем оружие на 100 метров, оно бьёт примено на 97 сантиметров выше, чем нужно.
Наглядно: группа, собранная пулями SF при пристрелке на 50 метров на расстояниях стрельбы 50 метров и 100 метров. Игрок целился сначала в верхнюю, а затем в нижнюю чихуйнюшку на воротах соответственно.
А, ёпрст, это замки! XD
Full HD текстуры, 10 шакалов из 10.
Даже если вы пристреляете оружие на 50 метров, а потом уйдёте на 200 метров, пули всё ещё будут прилетать выше точки прицеливания.
И тут начинается самое интересное. Если при такой высокой скорости полёта пули невозможно обеспечить точность стрельбы, то почему бы не присмотреться к более медленным и формально менее точным пулям, которые хотя бы при пристрелке на 50 метров на фактическом расстоянии выстрела 100 метров будут попадать в точку прицеливания
Выясняется, что даже простая свинцовая калиберная пуля на расстояниях до 140 метров тоже убивает с трёх выстрелов в ногу.
Если взять для сравнения пулю Полева-6У - её урона даже в 5 метрах от дульного среза уже недостаточно, чтобы обойтись тремя шлепками свинца по коленным чашечкам. Поэтому нахрен её.
Омеднённая экспансивная пуля идёт второй по урону, с неё и начнём
50 и 100 метров на тех же замках. Разница налицо!
А вот на 200 метров бьёт уже сильно ниже.
Пристрекла на 100 метров привела к обратному эффекту. К сожалению, у оптики нет положения, скажем, 75 метров.
Этот патрон открывается у Егеря на 3 уровне и не продаётся на барахолке. Для тех, кто не любит задрачивать квесты, этот вариант не особо подходит.
Далее рассмотрим FTX Custom Light. Более быстрая пуля, которая всё ещё отрывает ноги с трёх выстрелов, да ещё и имеет нехилое пулепробитие - гарантированно шьёт второй класс.
При пристрелке 50 метров возвышение что на 50 что на 100 метрах одинаковое, его можно запомнить и корректировать при стрельбе. Более того, хорошая группа получилась и на 200 метрах без изменения пристрелки! Вероятно, сказывается более высокая скорость полёта.
Для его покупки требуется всего лишь Егерь 2 уровня - уже терпимо, но квесты у него, конечно, не самые весёлые.
Последняя пуля данного типа - это уже упомянутый свинцовый шлепок майонеза. Самый народный пулевой патрон, он есть у Прапора, Миротворца и Лыжника с первого уровня
Его протестировали только на 50, 100 и 150 метров, потому что дальше нет смысла - урона недостаточно для гарантированного убийства с трёх выстрелов. На 50 и 100 тоже бьёт чуть выше, на 150 - лютое падение. В этом плане он самый хреновый из всех рассмотренных.
Ладно, заодно уж рассмотрим патроны, с которых особо нет смысла стрелять на дальняк, потому что у них низкий бафф к точности - +80%.
Пуля AP20. Самая быстрая, но именно поэтому она слишком высоко падает и на 50 и на 100 и на 200 метров. В общем, на 200 метрах цельтесь в торс - может, в куда-то в район башки прилетит.
Пуля RIP. Хороша тем, что может убить не с трёх, а даже с двух выстрелов по ногам на расстояниях до 80 метров. И эту дуру ещё не забанили на Барахолке! Плюс Егерь 4 уровня ими торгует, если вы большой фанат его говноквестов.
И эта пуля наудивление точно залетает на 100 метров (не забываем держать в уме пристрелку 50).
Если вы можете позволить себе потратить 202 рубля за выстрел и у вас хватит терпения пройти упоротую квестовую линию Егеря, чтобы открыть 4 уровень, то можете, конечно, пользоваться Superformance, но есть есть же более доступная медяха CopperSabbot, которая в целом похожа на неё. Для более-менее точной стрельбы на большие расстояния - до 150 метров - лучше всего подойдёт FTX.
Читайте также: