Игрушка кошмарный балун бой
Прохождение фнаф игры FNaF World (Мир ФНАФ) на русском. Ваши лайки - лучшая награда за труды. Приятного .
Для тех, кто ещё не знает, где затерялась новая команда )) Автор видеоролика: DarkSonicYozhik Ссылка на игру: .
Мир Фнаф Обновление 2 Фиолетовый парень. Как получить фиолетового человека в Фнаф Ворлд 2. Где находятся .
Чтобы найти аниматроника Балун Боя в Мир Фнаф Обновление 2, необходимо победить в миниигре с Фокси босса и .
Это прохождение Five Nights at Freddy's: fnaf world фнаф ворлд прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd Часть 6 .
Adventure Nightmare Balloon Boy (рус. Приключенческий Кошмарный Мальчик с шариком) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией Кошмарного Мальчика с шариком.
Внешний вид
У Кошмарного Мальчика с шариком кожа персикового цвета, рубашка и шапочка в красно-фиолетовую полоску, синие штаны и коричневые башмаки. На груди две чёрные пуговицы, а на шапочке — синий трехлопастной пропеллер. У него красные глаза и щёки, коричневые волосы, пластиковые когти и острые белые зубы.
Для того, чтобы его получить, надо пройти мини-игру Бойцы Фокси в Закулисье хэллоуинского обновления на ранг «A».
Nightmare Balloon Boy (рус. Кошмарный Мальчик с шариком) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 4, Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy's: Help Wanted.
Содержание
Внешний вид
Одежда Кошмарного Мальчика с шариком почти идентична его оригиналу, за исключением некоторых деталей. Например, у Кошмарного Мальчика с шариком вместо синих полосок на рубашке расположены фиолетовые, это же самое можно наблюдать с пропеллером мальчика, а также на его шапке. Пуговицы увеличились и стали темно-фиолетовыми, в то время как оригинал имел бежевый цвет пуговиц. Шарик и табличка пропали, вместо них мы можем наблюдать большие руки с длинными, цепкими, кривыми и когтистыми пальцами. Помимо этого, поменялся цвет глаз, что свойственно Кошмарным аниматроникам. Его румянец стал краснее. Рот увеличился, теперь в нем полный набор острых зубов. Из-за этого его голова чуть ли не делится надвое поперёк.
История
Позднее образ Кошмарного Мальчика с шариками появляется в персональном аду Уильяма Афтона, в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.
Также спустя долгий промежуток времени цифровой образ Кошмарного Мальчика с шариком, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.
В играх
Five Nights at Freddy's 4
Веселье с Мальчиком с шариком
Игрок встречает Кошмарного Мальчика с шариком после каждой ночи, начиная со второй. Исключение составляют только секретная шестая и седьмая ночь, а также режим «20/20/20/20». Победа в испытании «Веселье с Мальчиком с шариком» может принести игроку бонус в виде пропуска 2 часов с начала следующей ночи, а поражение — оставить его ни с чем.
Кошмарный Мальчик с шариком остановлен на белом кресте — победа в испытании.
Во время «Веселья» главный герой находится в коридоре с 4 дверьми и стулом впереди, на котором сидит Кошмарный Мальчик с шариком. Единственным оружием является фонарик, свет которого заставляет аниматроника замереть или уйти. Чтобы победить, необходимо за некоторое время, которое уменьшается с каждой новой встречей с аниматроником от максимальных 90 до минимальных 30 секунд, дать Кошмарному Мальчику с шариком подобраться как можно ближе, после чего заставить его замереть прямо на белом кресте, нарисованном на полу. Противник перемещается по чётко заданному маршруту:
сидит на стуле → стоит в дальней половине коридора → прячется в дальнем дверном проёме → прячется в ближнем дверном проёме → становится на белый крест → атакует.
Он также может становится агрессивным случайным образом, из-за чего начинает быстрее перемещаться. Кроме того, в случайный момент времени он может засмеяться или произнести фразу «Привет», что затрудняет определение его местоположения. Если же дать Кошмарному Мальчику с шариком продвинуться с креста ещё на один шаг, он нападёт, но главный герой не погибнет, хотя и не получит приз за победу.
Ultimate Custom Night
Он сидит в вашем офисе всю ночь, обычно сутулясь. Когда он спустится вниз, будьте осторожны и не светите на него фонариком. Когда он подойдет к вам поближе, посветите на него, чтобы вернуть его назад, в противном случае, когда вы отвернетесь, вы будете атакованы.
Он появляется в следующих испытаниях:
Название испытания | Pay Attention 1 | Pay Attention 2 | Nightmares Attack | Chaos 3 |
---|---|---|---|---|
5 | 20 | 20 | 20 |
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
Мини-игра с Кошмарным Мальчиком с шариком доступна в рамках уровня «Веселье с Мальчиком с шариком» в блоке мини-игр «Тёмные комнаты». Она представлена точной копией мини-игры из четвёртой части, воссозданной в виртуальной реальности. В отличие от соответствующего испытания из FNaF 4, во FNaF: HW игрок имеет возможность осматриваться в помещении и взаимодействовать с некоторыми предметами. Геймплей при этом остаётся неизменным: всё также необходимо поймать Кошмарного Мальчика с шариком на крестике за 90 секунд. В «несанкционированном» варианте уровня коридор оказывается наполнен воздушными шариками, мешающими определять положение антагониста.
Мальчик с шариком является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Он обладает достаточно плотным телосложением и маленьким ростом. Аналогично другим Игрушечным аниматроникам, корпус робота изготовлен из блестящего пластика; все его детали плотно прилегают друг к другу.
Мальчик с шариком имеет тонкие короткие конечности, плотно скрепленные с круглым туловищем. У аниматроника нет пальцев: его кисти рук представляют собой сферы с отверстиями для удержания длинных и тонких предметов.
Он имеет карикатурно большую круглую голову без шеи. У него большие голубые глаза, румяные красные щёки и треугольный оранжевый нос. Рот Мальчика с шариком раскрыт в улыбке, внутри него расставлены небольшие квадратные зубы
Из аксессуаров и элементов одежды он носит полосатую красно-голубую рубашку, синие штаны и коричневые ботинки, а также шапку с пропеллером. В правой руке он держит пластмассовый воздушный шарик, а в левой — белую табличку с надписью «Balloons!», или «Шарики!».
Описание в The Freddy Files
- Внешность. Аниматроник-человек, мечтающий вас убить! Мальчик с Шариками одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? — «ШАРИКИ!».
- Перемещения: Игровая зона (10) ➡ Левая вентиляционная шахта (5) ➡ Офис
- После того как Мальчик начал движение вы его не увидите, зато услышите! Он произносит "Hello!", "Hi" или смеётся.
- Услышав его в четвёртый раз, будьте готовы: Мальчик с Шариками вот-вот появится из Левой вентиляционной шахты. Чтобы избавиться от него, немедленно надевайте пустую голову Фредди Фазбера.
- Убить вас Мальчик с Шариками не может, зато может здорово осложнить вам жизнь. Пробравшись в офис, он отключает фонарь и свет в вентиляции, после чего вы остаётесь совершенно беззащитны.
В играх
Five Nights at Freddy's 2
Мальчик с шариком не войдёт в Офис, если на игроке надета маска Фредди, однако если маски на игроке нет, то он войдёт в комнату (если игрок поднимет монитор), лишая игрока возможности использовать фонарик, что делает игрока уязвимым для Фокси и приманивая других аниматроников, а также он «отключает» кнопки освещения вентиляции, что может быть смертельно для игрока.
После того, как он войдет в Офис, он не покинет его, пока не закончится ночь или игрока не убьёт другой аниматроник.
Five Nights at Freddy's 3
Мальчик с шариком является протагонистом в мини-игре «Воздушное приключение BB» в третьей части. В этой мини-игре игроку предстоит ловить шарики. После того, как будут собраны все шары в комнате, появится выход (конец уровня). Также, на уровне есть ещё один шарик (мигающий), который находится за комнатой. По пути к нему игроку увидит три фигуры: «мёртвого» и плачущих BB (в мобильной версии одна фигура BB), посередине будет находиться мёртвое дерево. После взятия восьмого шара мини-игра закончится, но игра не будет пройдена полностью. Для полного прохождения игрок должен запустить мини-игру дважды: до и после Квеста Мангл.
В основном геймплее голову Мальчика с шариком можно заметить среди частей в коробке из офиса. Помимо этого на игрока время от времени может нападать его фантомная версия.
Ultimate Custom Night
Он будет пытаться проникнуть в Офис через боковое вентиляционное отверстие. Чтобы защититься от него нужно закрыть и не открывать вентиляционную шахту, пока не не послышится удар, возвещающий о уходе аниматроника. Если он проберется в Офис, то он отключит фонарик игрока, пока не уйдет (примерно через 30 секунд). Повышение уровня ИИ антагониста влияет на частоту появления аниматроника в вентиляционном отверстии.
Появляется в следующих испытаниях:
Название испытания | Атака медведей 1 | Атака медведей 2 | Атака медведей 3 | Обратите внимание 1 | Обратите внимание 2 | Дамская ночь 1 | Дамская ночь 2 | Дамская ночь 3 | Жуткие ползуны 1 | Жуткие ползуны 2 | Атака Кошмаров | В пружинной ловушке | Старые друзья | Хаос 1 | Хаос 2 | Хаос 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 5 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 5 |
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
В этой игре Мальчика с шариком можно встретить в мини-играх FNaF 2 в виде антагониста и в мини-игре «Ночные кошмары» режима Pizza Party в виде декорации на одной локации.
В мини-играх FNaF 2 его поведение и появление полностью идентичны его поведению и появлению в оригинальной игре франшизы, но мы можем видеть анимацию его передвижения в Офисе.
Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery
Режим камеры
Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку. Игрок с лёгкостью сможет определить, что к нему в дом зашёл Мальчик с шариком, т.к. этот аниматроник издаёт характерные звуки, легко различимые и свойственные только ему: это приветствия «Hi»/«Hello» (рус. Привет) и звуки надувания воздушных шаров. Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, т.к. он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить — игроку необходимо смотреть вниз.
Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов. Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение — это место появления помех. Т.к. аниматроник маленький и низкий, игроку следует смотреть ниже, чем обычно, вглядываясь в пространство и улавливая звуки, ведь помехи будут трудно различимыми. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится. Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик. Если игрок не хочет тратить энергию фонарика, то он может воспользоваться другим, более эффективным и быстрым способом — искать помехи по жужжащему звуку.
Мальчик с шариком часто барахлит, поэтому игроку нужно быстро реагировать на внезапно появившуюся фигуру аниматроника и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Как только игрок найдёт место помех, он либо увидит белый шум на экране, означающий, что Мальчик с шариком перешёл в другую точку пространства, либо он увидит один из видов атак. В любом случае, с нахождением помех игровой процесс заметно облегчается, т.к. всё, что тогда останется делать игроку — это ждать нападения и вовремя нажимать на электрошокер.
Мальчик с шариком, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Т.к. в меню этот режим не отображается, о его включении игрок может узнать только во время геймплея. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция.
При победе над Мальчиком с шариком и его скинами могут выпасть его ЦП и костюмы со следующими шансами:
Nightmare Balloon Boy (рус. Кошмарный Мальчик с шариком) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 4, Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy's: Help Wanted.
Содержание
Внешний вид
Одежда Кошмарного Мальчика с шариком почти идентична его оригиналу, за исключением некоторых деталей. Например, у Кошмарного Мальчика с шариком вместо синих полосок на рубашке расположены фиолетовые, это же самое можно наблюдать с пропеллером мальчика, а также на его шапке. Пуговицы увеличились и стали темно-фиолетовыми, в то время как оригинал имел бежевый цвет пуговиц. Шарик и табличка пропали, вместо них мы можем наблюдать большие руки с длинными, цепкими, кривыми и когтистыми пальцами. Помимо этого, поменялся цвет глаз, что свойственно Кошмарным аниматроникам. Его румянец стал краснее. Рот увеличился, теперь в нем полный набор острых зубов. Из-за этого его голова чуть ли не делится надвое поперёк.
Его версия в Five Nights at Freddy's: Help Wanted отличается от оригинала: у него исчез блеск каркаса, белые зрачки стали черными. Рукава рубашки стали полностью красными. Местами облупилась краска. Его пальцы разделились на фрагменты. Виден второй рот, где расположен второй ряд нижних зубов внутри рта.
История
Кошмарный Мальчик с шариком представляет собой вымышленный образ, который встретил Майкл Афтон в своих кошмарах между ночными сменами в «Пиццерии Фредди Фазбера» в ноябре 1993 года [2] . Хотя, как и другие монстры из снов, Кошмарный Мальчик с шариком не являлся реальным, у него существовал прототип — Мальчик с шариком, выступавший в новой и улучшенной пиццерии в 1987 году.
Позднее образ Кошмарного Мальчика с шариками появляется в персональном аду Уильяма Афтона в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.
Также спустя долгий промежуток времени цифровой образ Кошмарного Мальчика с шариком, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий и записей [3] , используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе [4] , распространённые неким инди-разработчиком [5] [6] . На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть [7] .
В играх
Five Nights at Freddy's 4
Веселье с Мальчиком с шариком
Игрок встречает Кошмарного Мальчика с шариком после каждой ночи, начиная со второй. Исключение составляют только секретная шестая и седьмая ночь, а также режим «20/20/20/20». Победа в испытании «Веселье с Мальчиком с шариком» может принести игроку бонус в виде пропуска 2 часов с начала следующей ночи, а поражение — оставить его ни с чем.
Кошмарный Мальчик с шариком остановлен на белом кресте — победа в испытании.
Во время «Веселья» главный герой находится в коридоре с 4 дверьми и стулом впереди, на котором сидит Кошмарный Мальчик с шариком. Единственным оружием является фонарик, свет которого заставляет аниматроника замереть или уйти. Чтобы победить, необходимо за некоторое время, которое уменьшается с каждой новой встречей с аниматроником от максимальных 90 до минимальных 30 секунд, дать Кошмарному Мальчику с шариком подобраться как можно ближе, после чего заставить его замереть прямо на белом кресте, нарисованном на полу. Противник перемещается по чётко заданному маршруту:
сидит на стуле → стоит в дальней половине коридора → прячется в дальнем дверном проёме → прячется в ближнем дверном проёме → становится на белый крест → атакует.
Он также может становится агрессивным случайным образом, из-за чего начинает быстрее перемещаться. Кроме того, в случайный момент времени он может засмеяться или произнести фразу «Привет», что затрудняет определение его местоположения. Если же дать Кошмарному Мальчику с шариком продвинуться с креста ещё на один шаг, он нападёт, но главный герой не погибнет, хотя и не получит приз за победу.
Ultimate Custom Night
Он сидит в вашем офисе всю ночь, обычно сутулясь. Когда он спустится вниз, будьте осторожны и не светите на него фонариком. Когда он подойдет к вам поближе, посветите на него, чтобы вернуть его назад, в противном случае, когда вы отвернетесь, вы будете атакованы.
Он появляется в следующих испытаниях:
Название испытания | Pay Attention 1 | Pay Attention 2 | Nightmares Attack | Chaos 3 |
---|---|---|---|---|
5 | 20 | 20 | 20 |
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
Мини-игра с Кошмарным Мальчиком с шариком доступна в рамках уровня «Веселье с Мальчиком с шариком» в блоке мини-игр «Тёмные комнаты». Она представлена точной копией мини-игры из четвёртой части, воссозданной в виртуальной реальности. В отличие от соответствующего испытания из FNaF 4, во FNaF: HW игрок имеет возможность осматриваться в помещении и взаимодействовать с некоторыми предметами. Геймплей при этом остаётся неизменным: всё также необходимо поймать Кошмарного Мальчика с шариком на крестике за 90 секунд. В «несанкционированном» варианте уровня коридор оказывается наполнен воздушными шариками, мешающими определять положение антагониста.
Интересные факты
- Он заметно крупнее своего оригинального аналога, Плюштрапа.
- На последнем кадре атаки есть ошибка. Можно заметить верхний ряд зубов, который проходит сквозь нижний ряд зубов.
- Есть ещё одна интересная ошибка. Она похожа на ошибку из второй части со Сломанным Бонни. Когда он сидит на стуле, видно, что его туловище проходит сквозь челюсть.
Примечания
- ↑ Это значение роста вычислено путём сравнения модели Кошмарного Мальчика с шариком с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
- ↑ В первую ночь FNaF 4 можно услышать искажённые шумы, на самом деле являющиеся звонком Телефонного парня из первой части, что указывает на прямую связь игр между собой.
- ↑
Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.
Мы воссоздали многие из этих выдуманных (лживых) историй, которыми вас кормили последние несколько лет, в забавной VR-игре, с надеждой, что мы наконец сможем переступить через эти ребяческие страшилки о призраках и наладить новые отношения как с вами, так и с вашими детьми.
И даже если это правда, что некоторые истории, ассоциирующиеся с нашим именем, были частично основаны на реальных событиях, большинство из них являются вымыслами из головы полнейшего психопата.
Они говорили, что основная цель этой VR-игры — свести на нет дурной пиар, созданный бессовестным разработчиком инди-игр, который якобы написал кучку безумных историй, вредивших бренду.
Эти инди-игры были предназначены для того, чтобы скрыть и высмеять произошедшее. Это не просто попытка ребрендинга, а спланированное прикрытие. Кампания по опровержению всего.
По многим параметрам Балун Бой из ФНаФ 2 ведет себя крайне странно. Он не пытается атаковать игрока, но и не является галлюцинацией, поскольку все-же наносит вред своим появлением. Дружелюбная модель мальчика с шариками только кажется такой на первый взгляд. Попав в офис, он непременно подпортит вам настроение своими выходками.
Balloon Boy в FNaF 2
Первый человекоподобный аниматроник Balloon Boy в FNaF 2 имеет меньший размер по сравнению с другими персонажами и выполнен в виде мальчика с полосатой рубашкой и такой же полосатой шапкой с пропеллером наверху. В руках он держит табличку с надписью «Шарики» и сам шарик. Кукольная копия человека всегда улыбается, не проявляя каких-либо других эмоций. Его приближение можно определить по доносящемуся детскому смеху и крикам «Привет!» на английском языке.
В противоположность к Той Бонни, мальчик с шариками продвигается по левой стороне заведения. Он попадает к вам в офис через левую вентиляцию и уж если это сделал, то до конца данной ночной смены никуда уже не уйдет. Убить вас собственноручно он не может, но существенно вредит своими действиями. Balloon Boy в FNaF 2 блокирует использование фонарика, лишая любой защиты от Фокси, а также выводит из строя освещение в вентиляции, что позволяет аниматроникам незаметно пробраться к вам. Находясь в офисе, мальчик с шариками часто смеется и издает другие звуки, что притягивает аниматроников как магнит к вашему местонахождению. Есть также распространенный в сети скример атаки мальчика с шариками, но он является лишь качественно сделанной подделкой, а не реальным скриншотом с игры.
Если вы вовремя заметите, что Балун Бой уже находится в вентиляционном тоннеле и оденете при этом маску Фредди, то он не попадет в офис и вы сможете защититься тем самым от него.
Вот такой необычный персонаж имеется в Five Nights at Freddy's 2. Навредить он может своим присутствием и поэтому лучше по возможности удерживать Balloon Boy на расстоянии от себя.
Бонни: иногда стоит за ширмочкой вместо Фокси. Если вы его увидите, то он вам даст скример (ослепит) планшет на 10 секунд. Если фигурка Бонни у вас на столе, значит он вышел.
Чика: Чика гремит на кухне на камере с марионеткой. Если звуки гремения пропадут, то смените музыку музыкальной шкатулки.
Фокси: также как и в первом фнафе: у него несколько стадий и надо закрывать дверь. Но есть отличие, если его части начали появляться в офисе, то значит пора закрывать дверь, иначе будет скример.
Голден Фредди: с шансом может появиться в офисе после закрывания планшета. Если он будет в офисе – поднимите планшет или оденьте маску.
Той Фредди: в этой части той Фредди теперь геймер и играет в свой фнаф. В его фнафе всего 1 аниматроник – пылесос. Если вы видите на камере той Фредди пылесос – надо закрывать дверь. Если на его мониторе надпись “Game Over” – то вам не выжить уже никак.
Той Бонни: может приходить в любое время, если вы его заметили – одевайте маску.
Той Чика: тоже самое как той Бонни, но времени на одевание маски даётся меньше
Мангл: ползет по системе вентиляции, закройте заслонку, в месте где она ползет. Если Мангл в вашем офисе, то вы уже не выживите.
ББ (Баллун бой): появляется в левой вентиляции, если он там закрывайте её на F. Если вы не успели закрыть, то придётся слушать его смех и играть без фонарика на время.
БГ (Баллун гёрл): по основе тот же ББ, но она уже отбирает возможность закрывать двери и вентиляции на время.
Марионетка: надо заводить шкатулку в её камере. Чем выше уровень активности Марионетки – чем чаще придётся заводить шкатулку.
Сломанная Чика: ползёт по системе вентиляции. Поставьте перед ней заслонку, иначе она попадет в офис, если это будет – проигрыша не избежать
Сломанный Бонни: когда он появляется в офисе – оденьте маску и он уйдёт.
Спрингтрап: ползёт по системе вентиляции, но заслонка его уже не остановит. Если вы увидите его лицо в вентиляции, то закройте её на W.
Фантом Мангл: появляется на камерах. Если заметите её – опустите планшет или смените режим камер на другой. Например: перейдите в режим вентиляции камер или в аудио люр (Audio lur). Если не сделать это, то она будет в вашем офисе и будет шуметь.
Фантом ББ: с ним надо делать тоже самое, что и с фантом Мангл, но если не сделать действий – он уже сделает не смертельный скример.
Фантом Фредди: появляется в офисе, когда вы увидите его – светите на него фонарем на Z.
Кошмарный Фредбер: появляется в левом дверном проёме с характерным звуком смеха. Надо закрыть дверь на A до стука.
Кошмар: То же самое, что и кошмарный Фредбер, но уже приходит с правой стороны. Чтобы закрыть дверь – нажмите на D.
Jack-o-Chika: приходит с двух сторон ОДНОВРЕМЕННО. Чтобы она ушла – закройте обе двери, но это не работает при выше 100 градусов.
Кошмарная Мангл: покупайте её игрушку в prize counter. Если она стоит в дверном проёме – она не уйдёт, даже если закрыть дверь.
Кошмарная Марионетка: не наводите на неё курсор. Звучит просто, но это не так.
Кошмарный ББ: сидит в офисе всегда, не стоит светить на него фонариком просто так. Когда ББ встанет, посветите на него.
Старик рыбак: запускает мини-игру, в которой вам нужно поймать рыбу на C. Если вы её пропустите – у вас не будет доступ к планшету на 10 секунд.
Балора: появляется шкатулка в одном из дверных проёмах. С какой стороны звук – ту дверь и закрывайте.
Фантайм Фокси: стоит за ширмочкой, на его табличке написано время, в которое начнётся шоу. Подробнее: вам нужно зайти на камеру в определённое время, которое написано на табличке. Пример: написано “Show time 3 am”, значит зайти на камеру в 3 часа. В худшей ситуации, если вы не посмотрели – он на вас нападёт.
Эннард: он ползет по системам вентиляции, но на индикаторе его не видно. Когда вы услышите скрип металла – закройте вентиляцию.
Фантайм Чика: она размывает экран.
Молтен Фредди: ползёт по системе вентиляции, но заслонка его не остановит. Когда вы слышите его смех – закройте центральную вентеляцию.
Скрап-бэйби появляется у вас в офисе. Если она поднимает на вас голову и смотрит на вас ударьте её током на “L Shift”
Афтон (скрап-трап): приходит всего 1 раз за ночь. Когда вы увидите потемнение экрана и услышите звук, как будто в какое то ведро положили гвозди или что-то по типу того же и начали трясти – закрывайте правую вентиляцию до стука.
Trash and the Gang: мусор появляется у вас под столом и шепчет вам что-то, а его помощник на камере, в виде шарика. При виде шарика можно закрыть планшет, но при появление мусора вы получите недо-скример. (Не страшный, не смертельный, можно даже назвать смешным скримером)
Хелпи: появляется в офисе. Надо нажать на него, чтобы он ушёл. Если вы его оставите – получите недо-скример.
Happy Frog: попытайтесь его удержать на audio lur на месте, с помощью звуковой приманки.
Mr.Hippo: он ползёт по системе audio lur. Вы можете водить его по кругу, но не подпускайте близко к офису. Если он близко к вам – вы можете использовать обогреватель, чтобы отпугнуть его.
Pigpatch: чтобы не подпускать его к офису делайте тоже, что и с Mr.Hippo.
Nedd Bear: он не всегда слушается приманку, лучше отпугивать обогревателем.
Orville elephant: он не слушается приманку вообще. Чтобы выжить есть 2 варианта: отпугивать его обогревателем или закрывать вентиляцию в audio lur.
Music Man: он сидит за вами и не любит шум. Когда он звенит тарелками – делайте как можно меньше шума. (Таблица шума под таблицей с энергией)
El Chip: он безобиден, но иногда включает заставку своего заведения. Её можно пропустить на кнопку “Skip” или же нажать на “Enter”.
Lefty: появляется в кладовке и дремлет под музыку марионетки, но иногда он просыпается и ходит по зданию. Чтобы его усыпить – включайте global music на 5.
Phone guy: он звонит вам во время ночи. Чтобы пропустить звонок нажмите на мониторе клавишу “Skip call”, чтобы он замолчал.
Рокстар Чика: она появляется в дверных проёмах на камерах. Рокстар Чика боится знаков “мокрый пол”. Если Чика справа, то и знак ставьте справа, если Чика слева, знак надо тоже поставить слева.
Рокстар Фокси: есть шанс, что его попугай будет пролетать в офисе, если на него нажать то будет 2 варианта продолжения события: хороший и плохой. Хороший вариант включает в себя диалог о том, что ты понравился попугаю и тебя ждёт награда. Виды наград такие: добавление 1% энергии; температуру 60 градусов; отвлечение Music Man; 10 монет. Плохой вариант включает в себя: скример.
W – верхняя вентиляция
D – правая дверь
A – левая дверь
F – правая вентиляция
S – поднять планшет
Z – включить фонарик
Space – выкл./вкл. настольный вентилятор
Shift – шокер для скрап-бейби
Ctrl – одеть/снять маску
C – ловить рыбу для мини-игры1 – power generator (очень хорошо экономит энергию)
2 – silent ventilatilation (задерживает аниматроников в вентилиции)
3 – нагреватель (добавляет температуру)
4 – power A/C (быстро охлаждает комнату)
5 – global music box
6 – X-all off (отключает все режимы)Чтобы защититься от него нужно закрыть и не открывать вентиляционную шахту, пока не не послышится удар, возвещающий о уходе аниматроника. Если он проберется в Офис, то он отключит фонарик игрока, пока не уйдет (примерно через 30 секунд).
Что делает кошмарный Балун бой?
Кошмарный Мальчик с шариком остановлен на белом кресте — победа в испытании. Во время «Веселья» главный герой находится в коридоре с 4 дверьми и стулом впереди, на котором сидит Кошмарный Мальчик с шариком. Единственным оружием является фонарик, свет которого заставляет аниматроника замереть или уйти.
Какой рост у Балун бой?
Джоэль Боломбой Позиция Тяжёлый форвард / Центровой Рост 204 см Вес 100 кг Гражданство Россия Как отпугнуть Мангл?
Мангл может появиться в коридоре Офиса, но не будет входить оттуда. Когда Мангл в Правой вентиляционной шахте, надевайте голову Фредди. Если Мангл приближается, вы услышите шум помех.
Кто такой марионетка Фнаф?
The Marionette (рус. Марионетка), также известен как The Puppet (рус. Кукла) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy’s 2, Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy’s: Help Wanted.
Сколько лет Фокси?
Фокси Кетевоама Родился 30 мая 1986 (35 лет) Банги, ЦАР Гражданство ЦАР Рост 172 см Вес 75 кг Как спастись от Олд Фокси?
Учтите, что Фокси не боится маски Фредди, поэтому обезвредить его можно только направив фонарик прямо ему в лицо. Он не переносит света и убегает. Возьмите себе в привычку одевать маску Фредди, как только вы опускаете монитор камеры слежения.
Сколько длится ночь в Фнаф 2?
Во второй части игры час длится на 18 секунд меньше — 68 секунд, а ночь — 6 минут 48 секунд, что намного меньше, чем в первой части.
Как пропустить ночь в Фнаф 2?
Чит-коды в этой части такие же, как в первой части, но чтобы пропустить ночь, нужно нажать на нос фредди, а потом вводить код….Пять ночей с фредди 2
- CD+ (+ на numpad) — прохождение ночи.
- CD1 — открытие 6-ой ночи.
- CD2 — открытие своей ночи.
Как умер Майкл афтон?
Он успешно выполняет задания вплоть до пятой ночи, на которой объединение Бейби, Фантайм Фредди, Фантайм Фокси и Баллоры по имени Эннард, заманивает Майкла в Комнату Ковша, и при помощи Ковша убивает его, извлекая внутренности.
Кто такие кошмарные Аниматроники?
Кошмарные аниматроники (англ. Nightmare) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.
Что такое Голден Фредди?
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — секретный аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy’s, один из главных антагонистов в Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в Five Nights at Freddy’s 2 и Ultimate Custom Night.
Какие глаза у Фантайм Фредди?
Тёмно синие глаза стали голубыми. Бон-Бон на руке Фредди подвергся незначительным изменениям: глаза поменяли свой цвет с розового на фиолетовый, а сам аниматроник был уменьшен в размерах. В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Фантайм Фредди не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр.
Кто такой Эннард?
Эннард (англ. Ennard) — антагонист игры Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Аниматроник, созданный из частей и личностей других аниматроников из Circus Baby’s Pizza World.
Как зовут всех Аниматроников?
Аниматроник Активен с ночи Появление в офисе Игрушечный Фредди 1 Перед игроком; в коридоре; в качестве скримера Игрушечный Бонни 1 В правой вентиляции; в качестве скримера Игрушечная Чика 1 В коридоре; в левой вентиляции; в качестве скримера Мангл 2 В коридоре; в правой вентиляции; над игроком; в качестве скримера Как выглядит аниматроник Балора?
Баллора является человекоподобным аниматроником-куклой в виде стройной девушки-балерины с белой, как фарфор, кожей и синими волосами, завязанными в пучок. Она обладает достаточно крепким телосложением, ростом в 1,89 м, а также весом 157 кг.
Как умер Уильям афтон?
Из заключительной мини-игры FNaF 3 выясняется, что он умер в костюме Спринг Бонни ( англ. Spring Bonnie, Golden Bonnie) спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей. Спустя 30 лет, в секретной комнате, Уильяма в костюме находит Новый Парень из телефона и отвозит в аттракцион ужасов.
Читайте также: