Игрушка детройт коннор мягкая
В Detroit: Become Human есть огромное количество различных концовок, в которых выживают те или иные персонажи. Для начала мы сосредоточимся на самой лучшей из них, которая будет показана в случае спасения ВСЕХ героев игры. Вы должны будете сделать такие же выборы, которые мы указали в статье ниже. Имейте в виду, что любой выбор, кажущийся несущественным, может серьезно повлиять на всю сюжетную линию.
Чтобы разблокировать ачивку «Уцелевшие», нужно спасти основную группу персонажей. Все, кого нет в списке ниже, могут быть убиты, но вы все равно получите лучший финал:
— Элис
— Коннор
— Хэнк
— Джерри
— Джош
— Кэра
— Лютер
— Маркус
— Норт
— Саймон
Обратите внимание на то, что на протяжении всей игры Коннор будет вроде бы умирать, но все равно возвращаться к жизни. А теперь перечислим условия, при которых выживает каждый из перечисленных персонажей.
Как сохранить жизнь Элис
Элис – это человеческое дитя. Ее встретит Кэра сразу после побега в прологе игры. Во время миссии «Бурная ночь» сделайте все возможное, чтобы защитить Элис от Тодда. Важно остановить Тодда, когда тот теряет контроль и начинает громить квартиру. Если это не сделать, то Тодд победит и, в конце концов, убьет Элис.
Как сохранить жизнь Коннору
Коннор – единственный персонаж, который может умереть несколько раз на протяжении всей игры, что не повлияет на финал. Он регулярно делает копии себя самого, поэтому постоянно возрождается как новая модель каждый раз после своей смерти.
Как сохранить жизнь Хэнку
Хэнк – партнер Коннора. Его нужно защитить во время сражения в последовательность «Битва за Детройт», иначе он убьет себя в самом конце игры. Вы можете защитить Хэнка в том случае, если Коннор станет его другом.
Как сохранить жизнь Джерри
Во время последовательности «Битва за Детройт» Джерри вместе с Лютером будут взяты в заложники. Убедитесь, что освободили обоих персонажей. Позже, пересекая канадскую границу в роли Кэры, выберите вариант «Без жертв».
Как сохранить жизнь Джошу
Во время сцены преследования, в которой Маркус и его группа спасаются бегством через корабль, убедитесь, что решили спасти Джоша, оставив его в живых.
Как сохранить жизнь Кэре
Есть несколько последовательностей на протяжении всей игры, в которых Кэра может погибнуть. Во-первых, в начале при прохождении главы «Бурная ночь» нужно обязательно спасти Элис от Тодда, иначе погибнут и она, и Кэра.
Во время главы «Златко» обязательно выполните все QTE-последовательности или будете убиты. Вам также нужно освободить всех захваченных в заложники андроидов. Фактически вы можете избежать последовательности боя, действуя скрытно. Лютер может помочь вам в этом.
Кэра также может умереть в сегменте «Битва за Детройт». Она будет убита в том случае, если Маркус не приведет людей к мирному протесту. Пересекая границу с Канадой, не стреляйте из оружия и не вызывайте подозрений.
Как сохранить жизнь Лютеру
Во время нападения военных на Иерихон вам будет предоставлена возможность оказать помощь Лютеру. Сделайте это и спасете ему жизнь. Не жертвуйте Лютером на границе!
Как сохранить жизнь Маркусу
Являясь одним из главных героев, Маркус может быть убит в нескольких местах на протяжении всей игры. Когда проходите главу «Марш свободы», то решите покинуть сцену. Вы потеряете уважение жителей Иерихона, но спасете Маркусу жизнь.
Чтобы получить лучший финал в игре, важно обеспечить мирный протест со стороны Маркуса в главе «Битва за Детройт». Вам также предложат заключить сделку с агентом ФБР – откажитесь от его предложения.
Как сохранить жизнь Норт
Убегая от военных после сбрасывания бомбы на Иерихон, убедитесь, что спасете Норт после того, как она будет ранена. Если согласитесь на сделку с ФБР, то это также приведет к гибели Норт.
Как сохранить жизнь Саймону
Саймон – та же модель, что и девиантный андроид Даниэль. Он встретится с Маркусом в Иерихоне. Во время последовательности «Башня Стэтфорд» не взаимодействуйте с солдатами на КПП. Также есть вероятность того, что Саймон получит ранение на крыше. Вам будет разрешено стрелять в него. Откажитесь от этого, чтобы спасти ему жизнь.
Теперь, когда вы знаете, как спасти всех перечисленных персонажей, я хотел бы описать несколько дополнительных условий, необходимых для получения лучшей концовки. Все они связаны с тремя главными героями.
Дополнительные условия для Маркуса
Главная цель при игре за Маркуса – обеспечить для него хороший имидж и провести мирный протест в конце игры. Это достигается за счет отсутствия сражений, в которых вам не нужно участвовать – к примеру, во время «Марша свободы». Вы также должны отказаться от сделки с ФБР, которая может привести к смерти многих ключевых персонажей и заставит Кэру принести в жертву членов своей группы. Повсюду полагайтесь на Коннора (как только он превратится в девианта). Он является ключом к достижению мирного протеста, поэтому простите его и доверьтесь как члену команды Маркуса.
Дополнительные условия для Коннора
Говоря о Конноре, я хочу выделить несколько условий, который вы должны выполнить. Во-первых, будьте дружелюбны по отношению к Хэнку, что предотвратит его самоубийство в конце игры. Также вы должны следить за тем, чтобы Коннор стал девиантом во время главы «Перекресток». Исходя из этого, обязательно отправляйтесь в «КиберЛайф», чтобы освободить андроидов по просьбе Маркуса. Если до этого момента все сделаете правильно, то Хэнк спасет жизнь Коннору, предоставив Маркусу инструменты, необходимые для восстания.
Дополнительные условия для Кэры
Помимо спасения жизни Кэры нужно выполнить ряд других условий для получения лучшего финала. Во-первых, убедитесь, что Кэра выжила до главы «Перекресток» и туда попали три персонажа. В эпизоде «Битва за Детройт» спасите Лютера, затем отправляйтесь на КПП. Действуйте спокойно и не жертвуйте каким-либо членом своей команды. Как только доберетесь до автовокзала, то украдите билеты у семьи и держите их в руках. Это сохранит жизнь Кэре.
КАК ПОЛУЧИТЬ ХУДШУЮ КОНЦОВКУ В DETROIT: BECOME HUMAN
Любую концовку, в которой погиб один или несколько героев, можно назвать плохой. По этой причине я сосредоточусь на получении самой худшей из них, в которой погибли все ключевые персонажи и революция андроидов закончилась провалом. Выполните следующие действия, чтобы получить ее, убедившись в смерти следующих персонажей:
— Кэра
— Маркус
— Коннор
— Хэнк
— Элис
Смерть Кэры и Элис
Чтобы быстрее убить Кэру, вам нужно провалить QTE-последовательности во время прохождения эпизода «Побег». Когда пересекаете улицу вместе с Элис, то вам будет предоставлена возможность уйти с дороги, избегая столкновение со встречными автомобилями. Позвольте таймеру истечь и, в конце концов, Кэра будет убита, а вскоре – и Элис, которая побежит вслед, чтобы спасти девушку.
Смерть Маркуса
Во время главы «Марш свободы» вам будет предоставлен выбор касаемо того, как отреагировать на военное противостояние. Выберите вариант «Стоять на своем месте», затем выберите опцию, позволяющую атаковать солдат, которая приведет к выстрелу и гибели Маркуса.
Смерть Коннора
Как писалось выше, Коннор умирает на протяжении игры несколько раз, но при этом постоянно создает копии самого себя. Если вы решите остаться на пути закона и не превращать его в девианта, то он, в конечном счете, столкнется на крыше с полицейскими. Выберите «бой», а затем выполните QTE-последовательность. Это закончится тем, что Коннор получит пулю промеж глаз прежде, чем успеет перезагрузить свою память.
Смерть Хэнка
Хэнк неспокоен на протяжении всей игры и может быть спасен только дружбой с Коннором. Без этой дружбы и при условии, что Коннор отказывается стать девиантом, Хэнк в конце игры пустит себе в голову пулю. Просто выберите вариант с прощанием в тот момент, когда Коннор окажется дома у Хэнка.
Убийство всех этих персонажей приведет к существенному сокращению продолжительности игры и приведет к тому, что все девиантные андроиды во время мятежа в «Битва за Детройт» будут уничтожены. Это худшее окончание, которое можно получить в Detroit: Become Human.
КАК ПРОСМОТРЕТЬ СЕКРЕТНУЮ КОНЦОВКУ В DETROIT: BECOME HUMAN
Чтобы разблокировать секретную концовку в игре (если ее можно так назвать), просто завершите ее. Ее получение не зависит от того, кто выживет или не доживет до конца прохождения. После завершения титров вы окажетесь в главном меню и будете встречены знакомым лицом. Дама, которая поздоровалась с вами при первом запуске игры, вновь встретит вас, после чего попросит об одолжении.
Она объяснит вам, что попала в ловушку внутри игры и после всего этого хотела бы освободиться. Вам представится возможность сделать это. Освободив женщину, вы больше не увидите ее в главном меню. Оставьте ее, если не хотите, чтобы она исчезала.
Я подозреваю, что во всем этом может быть куда больше смысла, но пока что найти ничего иного не удалось.
Материал по игре
Лучшие комментарии
Данная игра произвела на меня лично огромное впечатление, да, там есть сюжетные дыры и так далее, но покажите мне того, кто без греха? Верно, таких нет. Игра стоит своих денег, но в том случае, если вы получили удовольствие от процесса игры. Но меньше лирики.
Я прошёл игру вдоль и поперёк не сколько раз, но в тот момент брал приставку у друга. Не так давно я приобрёл свою PS4 и сразу же приобрёл эту игру. Мировая статистика фиксирует лишь первое прохождение, сюжет первого прохождения построил, конечно, уже зная что будет в каких-то моментах, но сопоставлял себя со всеми героями игры. Но получилось весьма интересно.
Прошу прощения за спойлеры, но может быть кому-то будет интересно прохождение строил на известных фактах из мира игры.
Коннор изначально не преследует девиантов, не давит на подозреваемого, дружит с Хэнком, не убиваем Хлою, что не позволяет найти Иерихон — это жертва андроида во благо общего будущего, за что его дезактивируют, как не эффективную модель. Грустно, быстро, но свобода всех андроидов превыше жизни одного андроида. Коннор латентный девиант изначально, если по-другому.
Маркус же изначально предстаёт мягким, гуманным и рассудительным. Со всеми дружим, добываем грузовик с запасными частями, никого не убиваем, даже если хочется, из-за чего Саймон получает пулю, но Коннор не находит его. Отправляем мирное послание, получаем пулю на марше, но спасаемся благодаря андроиду из доков. После чего Маркус принимает решение начать революцию, так как люди не принимают андроидов (хотя отношение — сторонник). В бою теряем Джоша, спасаем Саймона от смерти, но проигрываем битву, и уже вместе с Норт взрываем грузовик с кобальтом на борту. Озлобленный Маркус дезактивирует кожу, сцена победы машина над людьми. Занавес.
Кара спасает Алису, не убивая Тодда. Крадём только кусачки и прячемся в доме, так как Кара считает Алису человеком. Встречаем Ральфа и договариваемся с ним, давя на то, что Алиса всего лишь ребенок. Коннор нас упускает, так как не хочет вреда андроидам. В доме Златко теряем память, но восстанавливаем её, доказывая что машина обладает душой (думаю нет необходимости пояснять этот момент), сбегаем, просим Маркуса помочь, узнаём, что Алиса тоже андроид, разочаровываемся, а так как Иерихон остался тайной, то спокойно пытаемся добраться до вокзала не смотря ни на что, но при попытке спасти Джерри — нас ловят, и отправляют в лагерь по дезактивации андроидов. Так всё то, чем жила Кара оказалось частично ложью, то ищем способ сбежать. Бросаем Алису и уезжаем на грузовике с отключенными собратьями.
Квинтэссенция сценария: машина хотели найти понимания и принятия со стороны своих создателей, но столкнулись с тем, что в нашей реальной истории всегда имело место быть — ксенофобия. Озлобленные машины устроили войну с применением ядерного оружия. По сути те же человеческие поступки, но стороны гнева и эгоизма.
Текст написан криво, глава «Бурная ночь» это, я так понимаю, надмозговая «Страшная ночь» (раз косяк). Два косяк — то есть Элис (хотя должна быть Алиса), но Кэра (вместо Кара, ведь на английском произносится Элис и Кара)?!
вот только на Иерихон (странно, что не Джерико, Элис же) никто не сбрасывает бомбу, Иерихон заминирован и его подрывает сам Маркус, или Коннор в зависимости от прохождения (косяк три).
По итогу, статья написана крайне криво (кстати главы, а не последовательности), ещЁ расти и расти.
Ещё один интересный нюанс хочу отметить, возможно баг, а возможно сюжетный твист, который сцену после титров с RK900 изменяет в плане контекста (когда Коннор-машина выполнил миссию).
Делаем Коннора девиантом (в целом не важно каким способом и каким прохождением), но в главе «Ночь Души» убиваем Коннора, и в главе «Битва за Детройт» мы получаем сцену на крыше, что логично для Коннора машины, но Коннор девиант, так как выгрузил себя перед смертью возможно. Это Вы можете увидеть в схеме прохождения.
А следовательно, все последующие события проходят под прикрытием послушной машины, также, диалоги с Хэнком на крыше приобретают иной оттенок, как и сцена Коннора в толпе андроидов перед Маркусом. Я интерпретирую такое поведение Коннора, как месть Маркусу.
1) Маркуса можно спасти и без ухода с «Марша Свободы». Надо в доках забрать с собой андроида чёрного, и затем в этой миссии надо выбрать вариант «Стоять на месте», и потом Маркуса спасёт это самый андроид.
2) Это не секретная концовка, а просто пасхалка. Для секретной концовки надо: a) убить всех трёх главных героев, b) не найти «Джерико» (за Коннора просто тупи минут 5), c) восстание андроидов должно провалиться. И тогда, в концовке расскажут, что Камски вернулся в кампанию и сказал: «Такого больше не повториться».
Кстати девушка-андроид потом всё равно вернётся.
А, вообще если хотите узнать, как пройти игру в будущем, то посмотрите вот это прохождение.
Пока читаю это ощущения как будто я щас Маркус который хочет тебе с вертухи ударить по лицу
Себе втащи, Шварц комнатный. Ты наверное не понял, ИИ не должен становится в ровень с человеком, это всегда заканчивается плохо. Он иди вселенную Масс Эффект разбери. Или даже поиграй, узреешь самую темную сторону ИИ.
Прочитал статью, прочитал комменты. Странно, но такой концовки как у меня ни у кого не описано.
Девчонку потерял ещё в доме у маньяка-извращенца. Тупо вышел таймер.
Конора отключили, потому что дело в свои руки взяло ФБР. Тогда играла супруга, просто не успела добраться до архива с уликами.
А вот Маркус реально замутил мощное восстание и взял под контроль Детройт. На площади, во время марша, я выбрал малополярный вариант Атаковать сразу. Андройды потеряли кучу своих, но разгромили спецназ. Потом пошли штурмом на один из концентрационных лагерей, где держали андройдов. Там тоже пришлось брать штурмом оборону. В этот момент главное — всё время задним группам отдавать команду Огонь прикрытия, а одной-двумя передними группами атаковать. В итоге Маркус доберётся до гранатомета и разнесёт подоспевшие танки. Человеки начнут драпать, лагерь — наш. По новостям президент объявляет, что они потеряли Детройт и пр. Странно, но когда переигрывал, и заранее до штурма потерял Маркуса в мордобое с Коннером на корабле, то восстание повела Норт. Она говорила практически те же речи, что и Маркус, но как только при штурме андройды начали гибнуть пачками, они обратились в бегство, и она не смогла их остановить. Видимо, репутация Маркуса была выше.
Ещё один момент, который сильно отличается от статьи, это то, что у меня Хэнк не покончил с собой, и мне не пришлось для этого с ним дружить Коннора. Напротив, они были всё время на ножах, так как у Камски Коннор хладнокровно пустил пулю в лоб девчонке-андройду, чтобы задать вопрос Камски. Ещё до этого пристрелил стриптизершу. И в итоге он приплелся на крышу дома со снайперской винтовкой, во время того как внизу Норт с отрядами хотели штурмовать концентрационный лагерь. Когда он целился на крышу вошёл Хэнк, наставил на Коннора пистолет и приказал отвалить от винтовки, и дать шанс восстанию девиантов. Завязалась драка. Я умышленно не отбивался за Коннора. К тому моменту его хладнокровная рожа порядком начала доставать. Хэнка по ходу так же. В итоге он выкинул Коннора с крыши. Но самоубийства Хэнка не последовало.
Поиграй в игру Choice of Robots.
Тебе понравится. )
Просто Норт — ограниченная агрессивная обиженка-истеричка, ей никто не верит(во всяком случае полностью).
Отсюда и такой исход.
Согласен. Первое прохождение было именно таким. Андроиды — не люди, Коннор — машина. В итоге революция провалилась, а Коннора заменили как устаревшую модель.
А чем плоха концовка с смертью Маркуса? Он сраная восставшая железяка, которую надо замочить к чертям.
У Тришки был скрин такого Коннера :full_moon_with_face:
Правда у нее Коннер-дивиант
Да, видела у неё )
Нравится Detroit : Стать Человеком? Вступите в сообщество.
Жалобы и что с ними мы будем делать?
Нравится Detroit : Стать Человеком? Вступите в сообщество.
Жалобы и что с ними мы будем делать?
💫 Будущеё ждёт тебя!
Вступить Создать запись
Общие чаты
Репутация
Подписки
Подписчики
Другие записи Anna Sinn
Стенд по Детройту на Комик Кон Украина
Диоды
Политика в отношении файлов "Cookie"
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Уже успели сыграть в демо-версию Detroit: Become Human? Спасли заложницу? Если да, то какой ценой? На прошлой неделе французская студия Quantic Dream поделилась игровым отрывком нео-нуарного триллера. Давление и ответственность, которые легли на следователя особого отдела полиции, андроида Коннора, создавали невероятное напряжение. Поэтому не исключено, что некоторые мелкие детали богатого игрового мира футуристического города оказались незаметны.
Далее узнаете, зачем Коннору четвертак с профилем Джорджа Вашингтона, в чём особенности униформы спецназа, и как постоянная эволюция того, как мы создаём и потребляем медиа, продолжится в ближайшем будущем, а если быть точнее — в 2038 году.
Монета
Монета Коннора представляет собой американский четвертак с узнаваемым профилем Джорджа Вашингтона. Как у андроида оказалась монета, ещё предстоит узнать, но его трюки в лифте это не просто какое-то шоу: Коннор проделывает это упражнение, чтобы откалибровать физические и когнитивные функции, подготовив себя к предстоящему испытанию.
Лялиус [Colisa lalia] — распространённая аквариумная рыба. С началом изменения климата и широко распространенного вымирания видов, настоящие домашние животные довольно редки и являются показателем достатка. Большинство экзотических видов представлено в долгожданном «зоопарке» компании CyberLife, где в качестве экспонатов представлены исключительно андроиды.
Униформа SWAT
Униформа SWAT совмещает знакомые элементы защиты и манёвренности с более новыми, синтетическими материалами, которые предлагают большую легковесность и прочность. Динамический дисплей позволяет безмолвно контактировать с членами спецподразделения, предоставляя возможность эффективной координации и постоянной боеготовности.
Одежда Коннора
Униформа Коннора обладает всеми признаками отличия андроида: неоновый браслет, треугольник и светодиод. Галстук, однако, носит чисто косметический характер. Более формальный вид Коннора выделяет его среди других андроидов, отражая его особую функцию как следователя особого отдела полиции с продвинутыми возможностями.
Одежда Дэниела
Униформа Дэниела более типична для андроидов. Эта форма и другие черты, схожие с Коннором [браслет, треугольник, номер модели и светодиод], предусмотрены Актом об Андроидах, который позволяет людям, взаимодействующим с человекоподобными машинами, избегать путаницы.
Небоскрёбы
Горизонт Детройта сильно изменился за два десятилетия. Когда-то известный, как дом компании Ford Motor, преобразившей Америку и мир в XX веке, — Детройт снова принимает технологию, которая меняет саму структуру общества. Блестящие небоскрёбы свидетельствует о росте богатства. Но блестящий экстерьер процветающего города возвышается над расколотыми улицами: андроиды создали победителей и проигравших, оставив многих без профессии или цели.
Журналы
Постоянная эволюция того, как мы создаём и потребляем медиа, продолжится в ближайшем будущем 2038 года. Электронные планшеты обеспечивают лёгкий доступ к национальным и региональным СМИ по широкому кругу тем, начиная от политики [CENTURY], ежедневных новостей [DETROIT NEWS] и развлечений [GOSSIP WEEKLY] до спорта [ALL SPORTS], науки [TECH ADDICT] и окружающей среды [GREEN EARTH]. Безбумажный интерфейс автоматически обновляется новыми выпусками и обеспечивает постоянный доступ ко всем последним новостям нажатием одной кнопки. Большинство американцев приняли смерть печатных средств массой информации, и многие представители нового поколения никогда не видели книгу.
Реконструкция
Способность Коннора реконструировать последовательность событий является как гипер-прогрессивной, так и совершенно уникальной. Чтобы выполнить реконструкцию, физические и косвенные детали сначала должны быть отдельно проанализированы, предоставляя жизненно важную информацию, такую как направление движения, скорости и траектории, плотность материала и многое другое. Затем передовые процессоры Коннора моделируют наиболее вероятную версию событий, приводящую к доказательствам, которые он только что обнаружил и проанализировал, причём каждый элемент играет определенную роль в его когнитивном моделировании. Эта способность является результатом разработки мирового класса и непрекращающихся тестов, таким образом создавая удивительную способность Коннора «видеть», как произошло преступление.
Арт Детройта
Для воссоздания мира Detroit: Become Human французская студия разработала самый совершенный и продвинутый трёхмерный движок. Создатели старались использовать максимальные возможности игровой консоли текущего поколения PlayStation 4, чтобы создать сотни реалистичных персонажей, благодаря технологии захвата актёрской игры, и сцены с участием огромной толпы, — и всё это невероятного уровня качества, которого не удавалось достичь раньше.
Detroit Become Human — новая эксклюзивная игра для Playstation 4. Режиссером последней работы Quantic Dream снова является Дэвид Кейдж, создатель нескольких интерактивных хитов, в которых игрок напрямую влияет на сюжет.
Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.
Detroit Become Human — это особая игра, где выбор первый выбор будет влиять на финал истории.
Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.
Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.
Все миссии по порядку:
Общие советы для Detroit: Become Human
Фон истории и персонажи
Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.
Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.
Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.
Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.
Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.
Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.
Управление и режим мышления
Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.
- R2 — запуск режима мышления.
- R1 — изменение вида камеры.
- L1 — предварительный просмотр интерактивного элемента (функция будет работать при приближении к месту, отмеченному символом L1).
Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.
Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить. Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).
Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.
Решения и последствия выборов
Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.
Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.
Схема истории и глав, дополнительный контент
В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.
На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.
Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.
Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.
После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.
Стоит ли переигрывать главы или всю игру?
Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.
Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.
Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.
Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.
Мой муж большой любитель компьютерных игр, у нас дома полный набор приставок. Я сама не играю в игры, но иногда могу посмотреть, как играет муж. Игры бывают действительно очень захватывающими, которые смотришь как кино. Недавно муж скачал игру Detroit: Become Human, и я увлеклась. Если вкратце описать сюжет, то эта игра рассказывает о жизни андроидов в будущем, осознанию себя как личностями, живыми, новой расой и борьбой за свои права. Игра ведется от первого лица, играющий принимает решения, которые меняют ход игры. В игре три главных героя и каждый в определенный момент времени встает перед выбором: остаться бездушной железякой или сломать систему и стать «живым».
Меня в этой игре привлекла графика, мимика и движения, все выглядит очень реалистично. Глядя на персонажей меня не покидала уверенность, что где то я этих «людей» уже видела, решила загуглить актеров которые стали прототипами и вот что я нашла.
Коннор - Брайан Декарт
Кэра - Вэлори Кэрри
Маркус - Джесси Уильямс
Хэнк Андерсон - Клэнси Браун
Норт - Минка Келли
Карл Манфред - Лэнс Хенриксен
Аманда - Симби Кали
Лютер - Эван Парк
Тодд Уильямс - Доминик Гулд
Златко Андроников - Сол Джефкотт
Элайджа Камски и Гэвин Рида - Нейл Ньюбон
Даниэль и Саймон - Бен Ламберт
И еще пару фото со съемок:
И небольшое видео о том, как все создавалось:
Обновлено 31/07/19 16:27:
Трейси - Амелия Роуз Блэр (жена Брайана Декарта)
Читайте также: