Игрушка дельфин ловит кольца
Любимая забава всех дворовых компаний в возрасте от 4 до 18 лет. Когда были маленькими, вместо колечка брали в руки камешек, фантик от конфеты, свернутый в виде колечка. Став постарше, игра «Колечко-колечко, выйди на крылечко» меняла свою направленность и правила. Теперь уже брали настоящее колечко, пусть и недорогое. Играли и парни, и девушки, чтобы образовать пару. Было весело и здорово объединяло всех игроков. Да и сейчас, во взрослых компаниях часто используют эту игру. Ее можно включить в сценарий корпоративных мероприятий, вечеринок, праздничных посиделок. Так что эта забава не утратила своей актуальности.
Если у вас взрослая компания, то попробуйте поиграть также в «Правду или действие». Отвечая на каверзные вопросы можно узнать друг друга со всех сторон. А если вам нужно подготовить сценарий для любого праздника, возьмите конкурсы из нашей статьи ТОП-10 лучших конкурсов.
Быстрая навигация по статье:
Правила игры «Колечко-колечко, выйди на крылечко» (Детский вариант)
Чем больше участником, тем интереснее. Итак, все садятся в ряд. Можно играть как во дворе, так и в комнате. Выбирается предмет, который будет олицетворять колечко. Это может быть любая небольшая фигурка, недорогое кольцо, монетка или крышечка от бутылки. Главное, чтобы такое «колечко» легко пряталось в детских ладошках.
Все участники выбирают одного ведущего и протягивают ему сложенные лодочкой ладошки. Между ладонями остается небольшая щель, куда ведущий может положить кольцо. Он держит кольцо в своих ладонях, сложенных таким же образом, как и у игроков. Обходя всех по очереди, он делает вид, что опускает кольцо в ладони игроков. Никто не должен знать, кому досталось колечко на самом деле. Игрок, получивший колечко должен делать вид, что ничего не произошло. Все участники тут же смыкают ладони, чтобы никто не смог увидеть, у кого кольцо.
В видео видно, как девочка выдала себя, поэтому постарайтесь получше прятать колечко!
Как только ведущий обойдет всех участников, он отходит на несколько шагов и произносит громко: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Тот игрок, у которого кольцо оказалось в ладонях на самом деле, должен быстро вскочить и выбежать на середину комнаты или площадки. Но сделать это бывает непросто. Так как цель всех остальных участников — не выпустить его из ряда. Они должны быть настороже, зорко следить за всеми соседями и не давать вырваться тому участнику, который владеет кольцом. Происходит потасовка, при которой владельца кольца удерживают всеми силами. Если он останется сидеть на скамейке, то должен снова отдать ведущему колечко, и игра продолжается.
Удалось вырваться и не отдать колечко? Тогда этот участник сам становится ведущим, а бывший ведущий занимает его место на скамье.
Второй вариант игры «Колечко» для детей
Здесь правила немного другие, и они подходят для более маленьких детей. Но и взрослые ребята с удовольствием принимают участие в этой забаве. Эту игру можно проводить в детском саду на прогулке или на утреннике, чтобы объединить детей и не дать им скучать. Кроме того, она идеально подходит в том случае, если дети расшалились и разбегаются по площадке. Это отличный способ собрать их вместе.
Нужно взять колечко и надеть его на ленточку или веревочку. Затем края ленты связываются вместе.
Совет! Чем больше детей, тем длиннее должна быть лента или веревочка.
Ребята становятся в круг и каждый держит край ленточки. В центре круга становится ведущий, который закрывает глаза (на глаза можно надеть повязку). Колечко свободно перемещается по ленте. Каждый участник передвигает кольцо в сторону соседа по кругу. Ребята произносят считалочку:
«Ты катись, катись колечко,
На волшебное крылечко!
Раз, два, три, четыре, пять,
Выходи кольцо искать!»
В этот момент ведущий открывает глаза, а тот ребенок, у кого в этот момент кольцо было в руках, должен его спрятать, сжав ладошки. Все остальные также сжимают ладошки. Ведущий должен угадать, в чьих руках находится кольцо. Если он смог найти кольцо, то становится на место этого участника. А тот, кто не смог хорошо спрятать кольцо становится ведущим. Теперь его очередь закрывать глаза и искать кольцо.
Как играть в «Колечко» — правила для взрослых
Очень интересен вариант этой забавы для взрослых. Прежде этой старинной забавой увлекались в дорогих салонах, на званых вечеринках среди золотой молодежи. Это был шанс познакомить и свести вместе молодых людей. Теперь вы также можете устроить это развлечение на любой вечеринке или празднике. Нужен смешанный коллектив, в котором будут и парни, и девушки. Вначале выбирают двух ведущих, берут два колечка или предмета, которые смогут их заменить. Все точно также рассаживаются рядком. Ведущие обходят всех участников и оставляют кольца в ладошках игроков. Но ведущая девушка передает кольцо только парням. А ведущий парень оставляет кольцо в ладонях девушек. Таким образом, формируется пара. Затем ведущие произносят такие слова: «Вы два голубя летите, два колечка принесите!» Те, у кого в ладонях кольца, скрывают их ото всех. Они должны вырваться, а сидящие игроки их удерживают. Если паре удалось вырваться, они должны показать кольца, надеть их друг другу на палец и поцеловаться.
Если вырваться удалось только одному участнику, то он становится ведущим. А тот ведущий, который передал ему кольцо, садится вместо него и становится рядовым участником. Т.е. если вырвался парень, то на его место садится ведущая девушка. И наоборот.
Второй вариант «Колечка» для взрослых
Этот вариант еще более забавный. Но вначале нужно оговорить условия, и взять согласие с каждого участника. Суть игры та же, только в случае, если владельцу кольца не удалось вырваться со скамейки, он должен отдать ведущему одну деталь своего туалета. Например, это может быть заколка, туфель, платок, галстук, кошелек, часы, запонка, резинка для волос и пр. Постепенно игроки прощаются и с другими частями наряда, если они, конечно, дали на это согласие.
Можно договориться, до какой степени раздеваться. Например, мелких деталей уже не осталось, и очередной игрок не хочет отдавать следующую вещь. В этом случае он выбывает из игры.
Самые стойкие остаются и ведущий продолжает вкладывать колечко до тех пор, пока на скамье не останется двух-тех участников. Среди этих оставшихся разыгрывают фанты. Фантами являются полученные вещи выбывших участников. Ведущий берет их по одной и спрашивает: «Что сделать этому фанту?» Задания могут быть разными: рассказать стих, сплясать, сбегать за выпивкой, помыть посуду, прокукарекать и пр. Задания выполняет тот участник, чей предмет наряда держит в руке ведущий.
Дополнительные правила для взрослых
В случае, если оба владельца колец не сумели вырваться, они возвращают кольца ведущим, и игра продолжается.
Есть и дополнение к этой забаве. Его оговаривают заранее, в том случае, если многие отказываются целоваться. В этом случае, если паре удалось вырваться и вынести колечки, парень и девушка становятся спинами друг к другу. Все остальные кричат: «Раз, два, три, друг на друга посмотри!» Пара должна повернуть головы навстречу друг другу. В этом случае, они должны поцеловаться. Если же они повернут головы в разные стороны, то только пожимают друг другу руки.
Посмотрите еще один вариант «Колечка» в этом забавном видео:
Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Игра - балансир Дельфинчик
Подарили мы Алисе на день рождения вот такой балансир - дельфинчик
Он сам деревянный, достаточно широкий и устойчивый, тяжеленький.
И есть деревянные цилиндрики. Но вся прелесть этих цилиндров в том, что они с отверстиями внутри. То есть самые маленькие можно вставить в самые большие.
Уровень сложности 1
Правила очень просты:
- по очереди ходим
- в свой ход кидаем кубик - определяем цвет цилиндра, который надо положить
- если такого цилиндра нет, возможны 2 варианта правил
1) нет - и не надо, передаем кубик следующему игроку
2) бросаем до того момента, пока не выпадет такой цвет, который еще есть
- берем цилиндр нужного цвета и кладем на дельфинчика (выбор размера - на свой вкус и разум, место, куда кладем - тоже)
Главное - чтобы цилиндры не покатились и не упали, как и сам дельфинчик.
Вообще-то говоря, игрушка достаточно устойчивая. Для 6-летки играть легко технически. Но, как ни странно, голова пока соображает плохо. То есть понять, куда лучше положить грузик, чтобы конструкция была устойчивой - пока сложно.
Собственно поэтому, и понятен проигравший - тот, у кого покатятся цилиндры, или тот, кто сбросит конструкцию.
Игра получается очень быстрая, достаточно простая, веселая. А если взрослый еще научит комментировать действия словами типа:
- ой-ой-ой
- -ай-ай-ай.
то получается эмоционально, незлобно, даже когда все упало, и радостно для всех
Часто получается, что мы доходим до конца, и ничего не упало. Тогда мы придумали себе продолжение - теперь мы кидаем кубик и . снимаем фигурки нужного цвета. При чем действовать можно только 1 или 2 пальцами одной руки! Осоебнно весело, когда надо достать цилиндрик откуда-то снизу или изнутри другого.
В общем - очень мило, толково и полезно.
Я честно покупала эту игру больше с ориентировкой на подрастающую Аленку. Мне кажется, что такая игра должна появляться значительно раньше 6 лет. У нас, собственно, есть другие игры балансиры, но. как показывает игровая практика, другие - они именно другие. Баланс пока Алисой освоен не совершенно. И игра оказалась очень к месту.
Думаю, что с Аленкой мы начнем ее пробовать года в 3. Сейчас она уже тоже пробует играть, но пока ей вообще правильно поставить цилиндр - непростая задача. Все он у нее не тем боком поворачивается :)
Уровень сложности 2
Ставим дельфинчика на ховст и собираем у него на носу башню. Цвета, конечно, выбираем с помощью кубика. Тут с одной стороны - проще - нет вариантов, куда ставить деталь. Но с другой. С другой надо аккуратнее ставить цилиндрики
Уровень сложности 3
Действительно сложно, скажу я вам. Ставим дельфина не на спинку, а на . живот. Игра получается очень короткой, но достаточно позитивной
Уровень сложности 4
Ставим дельфина на 2 цилиндрика. О! Это очень весело. Ты кладешь - и он . переезжает. Ну, переезжает - не страшно, главное, чтобы не падал. Алиса играть не может, а вот со Славой - Димой вполне себе. Быстренько - 1 минута примерно - дальше все падает :) Но, очень весело :)
Теперь о "минусах"
Игру я покупала в Китае на алиэкспрессе. Цена была вполне (12 долларов, но сразу после моей покупки продавец поднял цену, а сейчас вообще не вижу что-то в продаже, но я, честно, не сильно искала). Но один момент подкачал - окраска деталей
Вот посмотрите на цилиндры повнимательней
Три очень похожих цвета. Да, понятно, что они различимы. Но как их называть? Жетлый, оранжевый и . Темно желтый?
Понятно, что в идеале, конечно, чтобы цвета были хорошо разделены: красный, оранжевый, желтый.
Я вот даже думаю попробовать покрасить этот самый непонятно желтый в красный. Но пока не рискнула
Второй минус - коробка. То, в чем приехала игра - не подходит для хранения совершенно. Пришлось найти коробочку от мороженного :)
Мне наш дельфиончик нравится тем, что можно вставлять одни детальки внутрь других. В остальном же, все эти игрушки примерно одинаковы.
Девочки подскажите пожалуйста как называются такие игрушки. В моем детстве был такой бегемотик внутри была вода и он ртом шарики ловил когда нажимала на кнопку. Хочу дочки такого плана купить, может кто и игрушки сразу подскажет. Спасибо.
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
Девочки подскажите пожалуйста как называются такие игрушки. В моем детстве был такой бегемотик внутри была вода и он ртом шарики ловил когда нажимала на кнопку. Хочу дочки такого плана купить, может кто и игрушки сразу подскажет. Спасибо. Читать полностью |
Построим каркасный дом вашей мечты
Каркасный дом с 3 спальнями V246 "Рио-Гранде"
Каркасный дом с камином V469 "Элко"
Каркасный дом с сауной V304 "Гранд-Рэпидс"
Каркасный дом с мансардой и 4 спальнями V368 "Хай-Пойнт"
Комментарии
кольца в воде вроде тоже можно, спасибо за находку просто бегемотик симпатичней (на мой взгляд) но сложней найти.
Я тоже помню эту игрушку.Классная.Зависала помню. Хотела дочке такую купить. Сейчас наверное таких нет и в помине.
Что то я не помню, чтоб у этой игрухи спец название было))) Водная игра и всё))) Найдёте- они и сейчас продаются.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
Загрузка списка альбомов.
Вставка изображения
Чаще всего на сайте читают:
Я отношусь к малочисленному виду "мамаша-пофигист". Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией. На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа "как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского" вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.
Квартиру мы купили еще в 2007 году, в 2008 сделали капитальный ремонт и благополучно отметили новоселье. Но две шестиметровые лоджии мы так и не отделали, не хватило денег. И как-то наш друг проронил такую фразу: Сразу не сделаете - уже никогда не сделаете! Поэтому мелкие недоделки по квартире я постаралась доделать пока свежо, а вот лоджии так и стояли до этой осени грустные и обшарпанные, такие как нам достались от предыдущих хозяев.
Многие фотографии трогают до глубины души. Ниже представляю те, которые затронули струнки моей души. Вы можете приложить те фото, которые в чем-то затронули вас.
У моего 16-летнего брата завелась девушка. И вот я совершенно случайно подслушала их разговор. Собрался братишка к пассии своей в гости и мой муж дает ему наставления. Муж - "Как придешь к ней домой сразу просись в туалет, не стесняйся. А там загляни под крышку унитаза. Если обнаружишь сам знаешь что, то смело сваливай от неряхи и стирай ее номер телефона".
2140 год. Страшный вирус выкосил 99,9% мужского населения планеты. Теперь почти все женщины Земли живут в высокотехнологичных эко-поселениях в отдалении от крупных городов. А выжившие мужчины вынуждены или деградировать, живя на остатках былой цивилизации, или стать «содержанками».
В идеальном мире будущего голод и болезни остались в прошлом, а одичавшие мужчины — за границей экогорода Два холма. Но всё изменится.
Все правила будут нарушены. Хранитель семени и «примат» меняются местами и наводят переполох в обоих мирах. Раду судят за опасную экскурсию.
Рада узнает в новом Хранителе семени спасшего ее «примата», а его коллеги раскрывают страшный секрет — парня привлекает секс с человеком!
В Двух холмах объявлена «очень неприятная ситуация»! Гере нужно бежать из города, но помочь ему в этом может только Рада.
Раду и Геру хватают и приводят в трущобы Барона. Теперь все приматы московского общества смотрят на беглую подругу подозрительно игриво.
Мама Рады забирает дочь вместе с Герой из московских трущоб. Она говорит, что в Двух холмах им ничего не угрожает, но это обман.
Геру делают полноценным членом общества Двух холмов. Но если он будет нарушать правила, его обнулят вместе с Радой и ее мамой.
Рейтинг Радиной мамы растет — жителям Двух холмов нравится новая кандидатка в Матери города. Мэрка решает ее уничтожить.
Мэрка решает скрыть свои политические преступления и просит Барона с его бандой приматов напасть на Два Холма.
Трейлеры
Устаревшие порядки и новые законы далекого будущего, мужской и женский миры столкнутся в первом матриархальном сериале.
Жительницы Двух холмов в опасности! Один из «приматов», поселившихся в заброшенных мегаполисах без правил и законов, проникает в их город.
Актеры и съемочная группа
Сюжет
В Матушке России прекрасного будущего остались практически одни женщины. К 2140 году они покинули токсичные и неудобные мегаполисы и перебрались в экогорода заниматься йогой на лоне природы. Все свое время женщины посвящают отдыху и саморазвитию: технологии позволяют им не заботиться о том, как достать еду и новое платье. В женском мире поощряется сознательность и осуждается агрессия: за каждое полезное обществу действие подруги получают соцбаллы, которые можно потратить на технологичные новинки. Нарушительниц же штрафуют и отправляют на перевоспитание, поэтому в экогородах не бывает насилия и преступлений. ..
Мы ценим отличное качество картинки и звука. Как ещё смотреть сериалы, как не в идеальном разрешении?
Мы первыми в России стали снимать контент специально для подписчиков и по-прежнему показываем свои оригинальные проекты эксклюзивно на START.
START работает по всему миру. Недавно мы запустили локальные версии на других языках, чтобы сделать наш контент ещё более доступным зрителям разных стран.
Мы ценим безопасность маленьких зрителей. У нас есть безопасный профиль с лучшим контентом для детей и функция родительского контроля.
Игра, ставшая в свое время сенсацией. Изумительно выписанный подводный мир, совершенно «живой» дельфин, множество достаточно сложных уровней — все это сделало игру бестселлером на несколько лет.
Вместе с очаровательным дельфином по имени Экко вы отправляетесь на поиски его стаи.
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
1. Чаще рассматривайте карту, используя гидролокатор. Без карты практически невозможно определить свое место в подводном мире: какие места вы уже прошли и куда вам двигаться дальше.
2. Если вам преграждает путь глифовый барьер, всегда можно найти такой глиф, который даст вам возможность проникнуть при помощи гидролокатора сквозь барьер. Отысканием таких глифов вам придется заниматься на протяжении всей игры.
3. Отыскивайте рыб и существ, живущих в раковинах, и для каждого уровня запоминайте, где они обитают. Это вам очень пригодится для восстановления энергии. Вас ждут немалые потери на пути, а недостаток воздуха может привести к смерти.
4. Как ни странно, в игре самые трудные — начальные уровни. Уделите им особое внимание и не отчаивайтесь при неудачах — дальше будет легче. А чтобы упростить проблемы, внимательно читайте советы, в первую очередь, относящиеся к этим уровням.
Пообщавшись на языке песни с другими дельфинами, начните плыть, наберите скорость и выпрыгните высоко в воздух (кнопка С). Если прыжок вам удался (экран вспыхнет), знайте, что путь к следующей зоне открыт. А плыть туда надо после падения обратно в воду, направо и вниз, к туннелю. Он-то вам и нужен.
Получив информацию от встречного дельфина, двигайтесь вправо, перескочите через островок, потом направьтесь вниз и влево — в туннель. Затем — левее и совершите прыжок через утес. Продолжайте двигаться влево до пересечения туннелей. Там — вниз, уничтожьте энерговыстрелом медузу и далее прямо к новому пересечению туннелей. Затем плывите вниз и вправо и вскоре, у следующего пересечения, найдете глиф и касатку.
Из беседы с касаткой вы узнаете, куда нужно плыть дальше, потому выплывайте из туннеля и по открытой воде, мимо медуз, двигайтесь направо. Найдя глиф, просканируйте его гидролокатором и заплывайте в новый туннель. Вынырнете вы уже в Подводных пещерах.
Дотроньтесь до глифа и быстро плывите по пересечению, стараясь не быть выброшенным течением на острые скалы. После очередного глифа плывите к стене, обросшей ракушками. Энергоразрядом откройте себе путь, но не лезьте в проход сразу, а предварительно прощупайте путь гидролокатором. Так вы сможете избежать неприятных неожиданных встреч (например, с осьминогом).
Проплывите мимо раковины направо и нырните в узкий проход. Поднимитесь по нему вверх, чтобы восполнить запас воздуха в воздушном мешке, затем возвращайтесь к пересечению (вниз и направо). Плывите вверх и вправо, убейте разрядом рыбу-иглу и найдите в конце туннеля глиф. Коснитесь его, поверните налево и из туннеля направьтесь к ракушке, мимо которой ранее уже проплывали.
Сбросьте раковину со скалы, нырните в туннель и продолжайте движение, пока не доберетесь до воздушного мешка, где вы сможете пополнить запасы воздуха. Теперь направо (увидев глиф, воздействуйте на него гидролокатором) и далее прямо к следующему воздушному мешку и очередному глифу. Но здесь вас ждет разочарование: пока вы не можете пройти сквозь него.
Поднимайтесь наверх и медленно двигайтесь мимо осьминога (если излишне поспешите, он вас заметит и будут неприятности). Если же прорваться не удалось, то отправляйтесь подлечиться у существа, живущего в раковине, что рядом с глифом (тем самым, мимо которого вы плыли раньше). Примените против него гидролокатор и ловите целебные пузырьки, затем возвращайтесь обратно к осьминогу и повторяйте попытку прорыва.
Проскочив мимо членистоногого, особо не расслабляйтесь: после того как вы коснулись очередного глифа, вам снова придется возвращаться к осьминогу и повторять попытку прорыва. Но наконец, настырный тип отстает от вас и вы выплываете из туннеля. Теперь плывите вверх и направо к переходу на следующий уровень.
Три дельфина попались в ловушку, и Экко должен их отыскать и освободить.
Поиски 1-го дельфина.
Проплыв немного вниз и направо, вы натолкнетесь на подводную скалу. Скатите с нее ле-жащий там камень и, пока он будет тонуть, спускайтесь вниз следом за ним до самого дна. Вы увидите туннель. Плывите по нему, пока не найдете дельфина. Теперь спасенного нужно вывести наружу: плывите обратно — дельфин последует за вами.
Поиски 2-го дельфина.
Проплывите прямо под поверхностью воды, перепрыгивая через отмели, пока не упретесь в тупик. Здесь начните спуск, а увидев камень, лежащий на выступе скалы, столкните его. Следуйте за тонущим камнем до второго слева туннеля и вплывите в него. Дотроньтесь до встреченного глифа и плывите прямо по течению. Снова столкните камень и вновь следуйте за ним, пока опять же не увидите глиф. Примените на глифе гидролокатор и увидите дельфина. Теперь осталось только вывести спасенного из ловушки, заставив его следовать за вами.
Поиски 3-го дельфина.
Как и раньше, доплывите вниз до камня, лежащего на уступе, столкните его и следуйте за ним, считая туннели, мимо которых проплываете. Вплывите в четвертый справа туннель. Через некоторое время вы попадете в течение, которое потащит вас наверх. Плывите влево и глотните воздуха в воздушном мешке, затем сверните вправо и столкните камень с уступа. Теперь следуйте за ним до первого туннеля слева. Плывите влево и коснитесь глифа. Затем вернитесь направо — течение само вынесет вас к камню на уступе. Столкните его вниз и плывите за ним до самого дна. Затем поверните направо и нырните в туннель.
Путь в туннеле преграждают глифы и обросшие ракушками стены — применение гидролокатора на глифах и энергоразрядов на ракушках откроет вам путь. Вскоре вы найдете последнего дельфина и вам останется только уговорить его последовать за вами.
И вновь задача — отыскать и спасти трех дельфинов.
Поиски 1-го дельфина.
Поплывите налево, перепрыгните через два островка и двигайтесь вниз и влево. Вы найдете замечательную ракушку: следуйте за ней, она сама будет пробивать вам проход. Дотроньтесь до встреченного глифа и продолжите движение вверх и направо — увидите кольцо звезд. При помощи гидролокатора сдвиньте кольцо влево, вверх и прямо на закрывающий вам дорогу камень — он будет уничтожен. Теперь поднимайтесь к поверхности, немного проплывите вдоль и найдете дельфина. Оказывается, это дельфинья мамаша, которая не только потеряла двух своих детенышей, но и заблудилась сама. Бывает.
Поиски 2-го дельфина.
Второй дельфиненыш совсем рядом — плывите влево, перескочите через отмель, спуститесь вниз, аккуратно минуя акул. Здесь вы его и найдете. Теперь обратно вверх и отведите малыша к дельфинихе.
Поиски 3-го дельфина.
Его поиски начинаются, как и предыдущие, но нужно нырнуть в правый туннель. Уничтожьте энергоразрядом ракушку и двигайтесь вниз и направо, пока не найдете кольцо звезд. Гидролокатором переместите их налево и вверх, мимо острых уступов, затем прямо на осьминога и на камень, чтобы разрушить его. Далее плывите прямо по туннелю и используйте гидролокатор на глифе, который ожидает вас в самом конце туннеля.
Плывите направо и глотните воздуха в воздушном мешке, затем гидролокатором воздействуйте на существо, живущее в раковине — ваше здоровье восстановится. Теперь двигайтесь вниз-влево до пересечения туннелей и далее опять вниз и влево. Там и найдете последнего дельфина. Возвратитесь с ним к его маме, но не думайте, что уровень завершен.
Снова отправляйтесь в путь так, как вы плыли на спасение последнего дельфина (осторожно — акулы!). По правому туннелю проплывите к осьминогу и восстановитесь в уже известном вам воздушном мешке: сделайте глоток воздуха и воспользуйтесь существом, живущим в раковине, чтобы залечить раны. Теперь опускайтесь на дно. Обогните слева хищные щупальца и столкните раковину влево с уступа — так, чтобы она проломила каменную стену внизу.
Проплывите через образовавшуюся брешь, затем нырните в туннель. Борясь с течением, направляйтесь влево. Подлечитесь у существа, живущего в раковине, доплывите до воздушного мешка. Глотните воздуха, затем плывите влево и вверх — там увидите кольцо звезд. Переместите кольцо вниз-влево к туннелю, затем еще влево. Кольцо пробьет скалу, закрывающую выход из туннеля.
Вот только теперь забрезжил конец этого длинного этапа: плывите направо и вверх, по дороге энергоразрядом уничтожьте падающие раковины. Продолжайте плыть вверх и очутитесь на следующем уровне.
Плывя направо, отыщите камень. Столкните его со скалы влево и следуйте за ним до самого дна. Нырните в туннель и толкайте раковину прямо на каменную стену. Далее плывите влево и отыщите другую раковину, под которой находится стена из ракушек. Отсюда двигайтесь налево — течение само вынесет вас наверх. Плывите вправо, коснитесь глифа и восполните запас воздуха в воздушном мешке.
Теперь обратно к раковине, борясь с помощью энергоразряда с течением, и столкните ее с уступа влево так, чтобы упав, она пробила каменную стену. Проплывите в пролом и следуйте вдоль туннеля до пересечения. Здесь поднимитесь вверх, глотните воздуха в воздушном мешке и направляйтесь обратно (вниз и направо). Гидролокатором уберите со своего пути глиф.
Плывите вверх и направо к туннелю, в котором обитают морские дьяволы — манты. В конце туннеля найдете кольцо звезд и существо, живущее в раковине. Применив гидролокатор, ловите пузырьки, которые излечат вас от ран. Затем вновь примените гидролокатор и передвиньте кольцо звезд налево так, чтобы оно пробило путь сквозь косяк мант. В конце туннеля направьте кольцо таким образом, чтобы оно попало прямо на каменную стену. И учтите: действовать нужно быстро, иначе кольцо исчезнет.
Двигаясь вдоль стены, спуститесь вниз и направо в узкий туннель. Потом — вправо и вверх, к воздушному мешку, затем — вниз и вправо, пока не окажетесь на открытом пространстве. Пересеките его и двигайтесь вверх, пока не увидите маленький туннель с кольцом звезд внутри. Гидролокатором направьте их вниз по туннелю, а затем прямо на каменную стену.
По открытому пространству плывите вверх, к воздушному мешку, затем вниз и влево, к открытому пространству. Плывите вверх и следуйте по туннелю, пока не достигните поверхности океана и не увидите стаю дельфинов. Теперь направляйтесь влево и найдите глиф и касатку. Поговорите с касаткой и коснитесь глифа, потом отправляйтесь обратно и ищите глифовый барьер. Он находится ниже дельфинов. Расчистите путь гидролокатором на следующий уровень — в Открытый океан.
10. Открытый океан.
По низу экрана быстро плывите вправо, применяя энергоразряд для уничтожения акул, встречающихся на вашем пути. Поднимитесь к поверхности, чтобы глотнуть воздуха, затем возвращайтесь обратно вниз и продолжайте свой путь. Вам потребуется приблизительно минута, чтобы на полной скорости добраться до начала Ледяной зоны.
11. Ледяная зона.
На этом уровне есть два глифа. Чтобы найти первый, прыгните влево и вверх, прямо на лед — вы начнете скользить влево. Перепрыгните первую полынью и нырните в следующую. Плывя вниз и влево, найдете глиф, затем возвращайтесь обратно к открытой воде. Теперь прыгните влево и вверх и скользите к следующей полынье. Откушайте рыбки и восстановите силы, затем прыгните вправо и вверх. Скользите по льду направо до тупика, затем поплывите вниз и влево — прямо к барьеру. Используйте гидролокатор и нырните в туннель. Вы попадете в Затвердевшие воды.
Прыгайте на лед и скользите влево к полынье, затем плывите вниз, к глифу. Вам нужно будет миновать несколько групп дрейфующих льдин. Остерегайтесь попадать в пространство между льдами — вас просто раздавит. Дотроньтесь до глифа и плывите обратно к полынье. Скользите по льду налево и найдите косяк рыб. Закусите ими и прыгайте обратно на лед. По нему скользите вправо до последней полыньи, затем ныряйте вниз и плывите до открытого пространства, где плавают льдины. Поднимайтесь наверх сквозь льдины, гидролокатором вскройте глифовый барьер и далее вверх — ко входу в Холодные воды.
Вплывите (вниз, налево и вверх) в узкий туннель с сильным встречным течением и выпрыгните (влево и вверх) на лед. Скользите по льду влево, пока не увидите глиф, потом двигайтесь обратно. Перескочите полынью, потом три острых выступа и нырните в следующую полынью. Далее плывите вниз к глифовому барьеру и облучите его своим гидролокатором. Отсюда совсем немного осталось до следующего уровня.
Уровень простой, но достаточно большой. Главное — не заблудиться. Пользуйтесь почаще картой и обратите внимание на стрелку, указывающую проход к следующему уровню — Глубоким водам.
Среди многочисленных туннелей нужно отыскать Астерита — странное здоровенное существо, похожее на крутящийся шар. Оно пошлет вас в Атлантиду, откуда, по-видимому, и само родом. Вы окажетесь в Мраморном море, образовавшемся на месте гибели Атлантиды и хранящем неисчислимые чудеса.
16. Мраморное море.
Чаще пользуйтесь разрядом, чтобы прорываться через препятствия. А если гидролокатором облучите статую, на несколько секунд станете неуязвимым и восполните запас сил и воздуха.
Здесь множество глифов, хранящих информацию, оставленную атлантами. Облучите гидролокатором как можно больше глифов и узнаете, кто похитил вашу стаю и почему атланты оставили город.
На этом уровне вам придется продвигать предметы через несколько препятствий. Делается это так: подплываете к камню снизу и тихонько поднимаетесь вверх, удерживая его на носу. Плывите вверх, пока камень не соскользнет вправо. Чтобы перетащить камень через препятствие, применяйте разряд.
Начните с того, что перепрыгните через громадную стену, которая находится справа. Делается это так: нажимая кнопку С, развейте возможно большую скорость, а в момент отрыва от воды еще нажмите и кнопку В. Других серьезных проблем на этом уровне у вас не будет, тем более что есть возможность получать временную неуязвимость, облучая статуи гидролокатором.
19. Вечный город.
Прохождение уровня начните с путешествия по туннелю, по которому нужно двигаться, пока не увидите другой туннель, уходящий вверх и вправо. По этому туннелю сплавайте вверх, чтобы облучить статую гидролокатором, затем развернитесь и отправляйтесь назад. Плывите, пока не попадете в большую комнату. Учтите, что сразу плыть сюда бессмысленно, потому что только после воздействия гидролокатором на статую откроется стена, закрывающая эту комнату.
Вплывайте в круг, воздействуйте гидролокатором на механизм телепортации, и вас отправят на следующий уровень.
(Впрочем, через этот уровень есть еще один путь — более длинный и менее интересный).
20. Пляж динозавров.
Сплавайте налево к глифу и облучите его гидролокатором. Вы узнаете новую песню. Выпрыгните в воздух и пойте песню, пока не появится птеранодон и не схватит вас. Он перенесет вас к следующему этапу этого уровня.
Там плывите вниз к кратерам вулканов и ищите те, из которых поднимаются пузырьки. Это признак наличия потайного хода. Сначала отправляйтесь в правый кратер и отыщите там глиф. Потом нырните в левый туннель, и уровень будет пройден.
21. Пруд птеранодонов.
Перепрыгните через остров, облучите гидролокатором глиф, наберите воздух и, включив гидролокатор, позовите птеранодона. Он отнесет вас влево к кратеру, где спрятан глиф. Спуститесь на дно (ориентируясь по карте) и отыщите его. Затем найдите еще один глиф, до которого вам не-обходимо дотронуться, чтобы потом пройти через глифовый барьер.
Отыщите, ориентируясь по карте, спрятанный за стеной глиф.
Перепрыгнув остров, отправляйтесь вниз, где вас ждет агрессивный морской конек. У вас есть выбор: вступить с ним в схватку или попросту незаметно проплыть над ним. Если вы выберете бой, после атаки сразу отплывайте назад — так вы избежите столкновения с маленькими морскими коньками, которыми он будет плеваться в вас.
Выход из этого уровня находится в воздухе. Подпрыгните и вы буквально влетите в следующий уровень.
Отыщите на этом уровне глиф, который дает непобедимость.
Первый из глифовых барьеров на пути к Астериту не нужно облучать гидролокатором. Просто проплывите через узкий туннель над двумя острыми выступами и проберитесь влево — вниз к глифу. Воздействуйте на него гидролокатором и получите возможность пройти сквозь второй барьер. Далее плывите вверх и через стену проникните в комнату Астерита.
Чтобы убить Астерита, используйте свой заряд на четырех шарах одного цвета. Вам надо столкнуть четыре одноцветных шара подряд. Например, если вы столкнете три зеленых, а затем — коричневый, то далее вам надо будет столкнуть еще три коричневых. После победы над Астеритом вы окажетесь на следующем уровне.
Чтобы восстановить энергию, сплавайте вниз к Астериту и коснитесь мерцающего шара. Затем влево, чтобы выбраться из комнаты, и далее вперед, к выходу с уровня.
26. Вечный город 2.
Вспомните, что вы здесь уже были, поэтому плывите к машине времени и с ее помощью вернитесь к началу игры.
Короткий, но сложный уровень. Здесь много лазерных лучей, которых надо остерегаться, и барьеров, которые требуется разрушать, используя энергоразряд (гидролокатор используйте для уничтожения плавающей мелочи).
Секрет выживания в Трубе заключается в том, что необходимо дожидаться того момента, когда барьеры перестанут появляться на экране. Как только это произошло, вы можете смело отправляться к правой поверхности Трубы и плыть к концу уровня.
При борьбе с чужими используйте гидролокатор. Цельтесь им в голову. Если вы попадете в тело чужого, его голова все равно будет преследовать вас.
29. Последняя битва.
При спуске, включив гидролокатор, плывите вправо и вниз. На дне вам предстоит схватка с самкой чужих. Цельтесь ей в глаз и после попадания сразу поднимайтесь вверх, так как она откроет ответную стрельбу. Самка может маневрировать влево —вправо. Когда она приблизится к одной из стен комнаты, плывите на противоположную сторону и стреляйте в ее другой глаз. На каждый глаз требуется по 7-8 попаданий.
Теперь начинайте бить самку в челюсть. После того как вы четырежды по ней врезали, челюсть разламывается и под ней оказывается другая. Протаранив вторую челюсть 4 раза, вы увидите третью. На нее потребуются 3 ваших удара. Но не останавливайтесь. Продолжайте таранить самку до тех пор, пока она не начнет взрываться.
Читайте также: