Игрушка черепашки ниндзя леонардо трансформер
С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.
И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.
Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».
Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.
При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».
Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.
Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».
Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.
Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.
Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).
В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.
В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.
Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).
Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.
Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.
Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.
Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.
А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.
То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.
Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.
Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.
В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.
Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.
Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и открыть все концовки, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.
Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.
В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.
Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.
В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.
Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.
Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.
Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.
Этот набор у поклонников Черепашек Ниндзя вызывает волнение. счастье. блаженство. Это один из наборов, о котором можно только мечтать! Задумка просто невероятная - и огромный герой, и целый дом с множеством помещений.
После того, как вы освободили вашего гигантского Леонардо из коробки, вам просто нужно присоединить ноги, руки и бандану на его тело (малышам может понадобиться помощь родителей). Этот герой великолепен, и он действительно очень велик: его рост составляет около 60 см, а ширина - около 40 см. Только представьте! Он имеет две точки артикуляции на каждой руке, подходит для позирования любым удобным способом. Он даже может держать свой меч-катану!
Быстрая трансформация, и Леонардо преобразуется в гигантский, полностью функциональный игровой набор с подвижными деталями! Это огромный дом для фигурок черепашек, в которым можно поселить всю свою коллекцию.
Набор, надо сказать, не идеален: в отзывах есть нарекания на некоторую хлипкость креплений, из-за чего лестницы периодически отваливаются, он не всегда хорошо закрывается. Он впечатляющ, отлично задуман, но качество исполнения оставляет желать лучшего.
Преобразовать Леонардо из фигуры в логово действительно просто, набор продуман так, что это могут делать дети, самостоятельно, легко. Однако крепления и защёлки могли бы быть и более крепкими.
Сначала вам пригодится инструкция, чтобы знать точно, что где открывается и какие фигурки где разместить, иначе некоторых секретных мест вы сразу можете даже и не найти, по крайней мере поначалу.
Этот игровой набор имеет более 30 функций, таких как пружины сюрпризов, фальшполы, и даже скейт-парк. Здесь девять комнат для бесконечной игры с черепашками, в том числе гостиная для черепашек, комната Сплинтера для медитации, коврик для Майки, додзе, смотровая башня, мастерская Донни, компьютерный класс, тюрьма черепах, скейт-парк. С этим можно играть часами, день ото дня!
Набор совместим с большинством базовых фигурок черепашек, так что дети могут сажать злодеев в тюрьму, размещать фигурки в комнатах. Для хранения фигурки можно сложить внутри, это очень удобно.
Вы знаете, что это значит? Не хватает фигурок! Никогда! Всегда мало, всегда можно дополнить!
Это всё, о чём только можно мечтать, и даже больше. Гигантский Леонардо наверняка является лучшим подарком для любого поклонника черепашек! Только учитывайте, что играть с ним вам придётся аккуратно!
Цена данной игрушки в США составляет около 100$. По размеру и задумке - оно того стоит однозначно! По качеству исполнения, по отзывам, могло бы быть и дешевле. Или лучше. В общем, решать вам! Если ребёнок зациклен на черепашках, лучше такого подарка вам не найти. Если интерес не столь силён, можно и обойтись.
Обратите также внимание на огромный набор Секретная штаб-квартира и другие новинки TMNT.
21 января 2016 Мисс Кейти
Кассовый аппарат - Минни Маус / Обзор игрушек
21 января 2016 Мистер Макс
Звёздные Войны Майнкрафт Тачки мини фигурки сюрпризы распако.
20 января 2016 Мистер Макс
Говорящий Шлем Дарта Вейдера Speaking Darth Vader Helmet Sta.
19 января 2016 Мисс Кейти
Шарики с водой и блёстками / Игрушки на карусели / Распаковк.
17 января 2016 Мисс Кейти
Обзор кукол Винкс Клуб и Монстер Хай / большая кукла
17 января 2016 Мистер Макс
44 Хот Вилса распаковка машинок и пускаем с трека Hot Wheels.
16 января 2016 Мистер Макс
Макс в магазине игрушек покупает 40 моделей машин Хот Виллс
15 января 2016 Мисс Кейти
Катя делает игрушечную пиццу из пластилина Play - Doh / расп.
15 января 2016 Мистер Макс
30 шоколадных яиц с игрушками открываем игрушки из разных ко.
14 января 2016 Мистер Макс
Макс лепит чашу на гончарном круге и красит красками
14 января 2016 Мисс Кейти
Рейтинг: 3.6 из 5 Голоса: 3
1. Маша Лахно
Я люблю смотреть Черепашки ниндзя Шредер это их враг а Сплинтер Это их сенсей Донни это изобретатель Еприл это их подружка Леонардо это самый главный Раф это Черепашка он любит драться Микеланджело это черипашка который любит веселиться
2. Диана Рустямова
Где вы это купили этого черепашку нинзя у меня брат мечтает о такой я бы за этим черепашкой нинзей на край света
3. Данэлия Нурланова
Мистер макс я хочу тебе напомнеть черепашек ниндзя их всех зовут леонардо дони раф мики
Лего Черепашки ниндзя (Lego Teenage Mutant Ninja Turtles)
Две известные компании сообщили о партнерском расширении. Это произошло в 2012 году в октябре месяце между мировой фирмой конструкторов Lego Group и детским телеканалом Nickelodeon. Они решили создать наборы персонажей по премьерному мультфильму Teenage Mutant Ninja. Сериал вышел в сентябре 2012 года и сразу стал хитом. Знаменитые черепашки полюбились 12 миллионам маленьких зрителей в первую же неделю. Коллекцию Ниндзя сначала запустят в Великобритании и Сев. Америке, а уже в феврале 2013 года она появится и в остальных странах.
У компании Лего уже был отличный опыт, когда они запустили в 2006 году серию Губка Боб Квадратные Штаны. Как сообщил вице-президент Lego Group Джилл Уилферт, что они рады сотрудничать с Nickelodeon. И доставлять детям радость, так как конструкторы интересны и в то же время юмористичны. В свою очередь, телеканал Nickelodeon рад, что смогут со зрителями стать еще ближе, благодаря этим превосходным и творческим игрушкам.
Главная идея игрушек Teenage Mutant Ninja Turtles вошли все основные персонажи и, конечно, все что их окружает. И немного из новых приключений, которые вышли в мультфильме, будут радовать играющих детей.
Сюжет телесериала потрясающий, в нем рассказывается, как телеведущая Эйприл О’Нил познакомилась с черепашками. В первый раз она их встретила, когда снимала репортаж в опасном районе. На нее напала банда, от которой она убегала и упала в городскую канализацию. Подземелье было похоже на чье-о жилье. О’Нил это заинтересовало, и она решила посмотреть все лабиринты. Там она и познакомилась с четырьмя черепахами мутантами, которым было по 15 лет. Эти черепахи были ростом как взрослый человек. Еще они были очень добрыми и помогли ей выбраться из этой канализации.
Через пару дней Эйприл узнала имена ее странных спасателей. Их звали Рафаэль, Донателло, Микеланджело и Леонардо. Раньше ее новые друзья были обычными черепахами. Но потом их всех выкинули в канализацию, где их приютил Хомато Иоши и ухаживал за ними. После того как кто-то вылил мутаген в сточную воду, ниндзя черепашки начали расти быстро и много. А учитель Иоши превратился в обычную крысу.
Из-за мутации братья начали говорить и думать как люди. Они получили способность ходить на ногах. Сплинтер, то есть их учитель крыса, обучил черепашек искусству боя ниндзя, которым он овладел находясь когда-то в клане ниндзя. В будущем братья черепашки с Эйприл становятся друзьями, и друг другу помогают в борьбе с врагами, которые хотят завоевать весь Нью-Йорк.
Производители новых конструкторов утверждают, что все смогут порадоваться новинкой. Так как в них будет разнообразный транспорт, оружие и многое другое. А фантазия ваша приведет вас в полный восторг от игры в конструктор Teenage Mutant Ninja Turtles .
Читайте также: