Гравити фолз игрушка гном
«Гравити Фолз» покорил ваше сердце? Пересматриваете сериал по много раз? Специально для вас коллекция по мотивам мультсериала. Книги, комиксы, альбомы с наклейками — все, чтобы узнать еще больше о любимых героях и даже прочитать продолжение истории! В книге «Гравити Фолз. Забытые легенды» вас ждут 4 совершенно новых рассказа.
И, конечно, абсолютный хит коллекции — «Дневник 3». Тот самый дневник, который на протяжении всего сериала увлеченно читал Диппер.
«Гравити Фолз» — чрезвычайно популярный американский анимационный телевизионный сериал. Действие происходит в городке под названием Гравити Фолз. Туда приезжают на летние каникулы брат и сестра по имени Диппер и Мейбл Пайнс. Сначала город показался близнецам очень скучным, но все меняется, когда Диппер находит в лесу таинственный дневник. Оказалось, что Гравити Фолз полон тайн и загадок, которые и принялись разгадывать наши герои.
С коллекцией «Гравити Фолз» вы сможете вновь пережить любимые моменты сериала и насладиться продолжением истории.
«Гравити Фолз» покорил ваше сердце? Пересматриваете сериал по много раз? Специально для вас коллекция по мотивам мультсериала. Книги, комиксы, альбомы с наклейками — все, чтобы узнать еще больше о любимых героях и даже прочитать продолжение истории! В книге «Гравити Фолз. Забытые легенды» вас ждут 4 совершенно новых рассказа. И, конечно, абсолютный хит коллекции — «Дневник 3». Тот самый дневник, который на протяжении всего сериала увлеченно читал Диппер. «Гравити Фолз» — чрезвычайно популярный американский анимационный телевизионный сериал. Действие происходит в городке под названием Гравити Фолз. Туда приезжают на летние каникулы брат и сестра по имени Диппер и Мейбл Пайнс. Сначала город показался близнецам очень скучным, но все меняется, когда Диппер находит в лесу таинственный дневник. Оказалось, что Гравити Фолз полон тайн и загадок, которые и принялись разгадывать наши герои. С коллекцией «Гравити Фолз» вы сможете вновь пережить любимые моменты сериала и насладиться продолжением истории.
Гравити Фолз
Тысячелетия назад злой волшебник наложил проклятье на этого гнома. С тех пор всё что он может сказать - так это своё имя. Но раз в одну тысячу лет лунный свет дарует гному возможность говорить. Много лет гномы считали его изгоем общества из-за наложенного проклятья. Но лишь приехали в городок Диппер и Мэйбл, Шмебьюлок стал изучать их семью, поскольку он их страстный поклонник.
Ловушка для туриста.
Впервые он стал ногой Нормана, чем прославился в эпизоде "ловушка для туриста. " Стив забыл его имя и попросил напомнить. Гном ответил, причём тогда ещё не было понятно, что это всё что он может сказать. Шмебьюлок участвует в создании огромного гнома-гуманоида, которого впрочем вскоре победила Мэйбл своей хитростью и садовым пылесосом.
Гидеон "восстаёт"
В этом эпизоде Диппер и Мейбл решат воспользоваться армией гномов, чтоб одолеть Гидеона и вернуть свидетельство о собственности. Когда гномы узнали про обман близнецов они прогнали их в лес. Гидеон заполучил дневник 3, но впрочем, ненадолго. В армии гномов Шмебьюлок служит "стрелой" для лучника-гнома.
Странногеддон часть 1
Спасаясь от волны безумия Билла несколько гномов, в том числе и Шмебьюлок случай спотыкаются об Диппера и просят уйти в дороги. Шьмебьюлок без оглядки убегает прочь. Возможно летучий глазыш пытался его заморозить, но Стэн вовремя успел его спасти и занести в хижину. За что и наградил себя постом мера.
Странногеддон часть 3
В логове Стэна а точнее хижине чудес под воздействием защиты из волос единорога, мы видим окаменевшего Шмебюлока, но одна нога остаётся нормальной. Позже, гном вылечен и он участвует в сборке Хижины-трона. Когда Гренда говорит что живыми они не сдадутся, один монстр ест Шмебьюлока, но по окончанию Странногеддона он вылетает из его рта и в конце остаётся жив.
Забытые легенды
Шмебьюлок рассказывает новую историю
В этом комиксе все события крутятся вокруг Шмебьюлока. Он на человеческом языке поясняет, что тысячи лет назад чародей заколдовал его, но в эту ночь он может говорить! Гном расскажет вам четыре любопытных истории. Лицом к лицу, в комиксе, перенедоизмерение и дьявол из Джерси! Сама книга содержит множество криптограм и песню "балада о братьях Стэнах". Подробней смотрите пасхалки и криптограммы в книге Забытые легенды.
Внешность
Шмебьюлок - на вид невзрачный гном . У него большие глаза. Как и все гномы, носит синий костюм с подтяжками. В его одежду также по вечерам входит голубой халат, подпоясанный тёмно-синим поясом. Носит красный колпак и меховые сапоги.
Гномы — маленькие существа, которые впервые появились в пилотном эпизоде, а затем в эпизоде «Ловушка для туриста». Дневник №3 классифицирует их как «маленьких человечков из леса Гравити Фолз». Согласно Мужикотаврам, гномы живут среди деревьев. У них не было никаких известных слабостей, пока Диппер и Мэйбл не открыли, что они уязвимы перед садовым пылесосом и свистом. Средний рост гномов от 10 до 18 дюймов.
Содержание
История
Пять гномов (Джефф, Карсон, Стив, Джейсон и Шмебьюлок) были замаскированны под «Нормана», которого Диппер принял за зомби. Мэйбл оказывала Норману много внимания, но она не знала, что «Норман» на самом деле — группа гномов.
Джефф — лидер гномов. В Дневнике №3 указан их номер: 24. Они могут комплектоваться, создавая своими телами гигантского гнома-монстра.
Позже они появляются в эпизоде «Гидеон восстаёт», где Диппер и Мэйбл обещали достать им новую королеву, если они помогут вернуть Хижину Чудес. На переднем дворе у Бабушки Суса есть фигурки садовых гномов.
Они снова появляются в эпизоде «Общество Слепого Глаза», когда крадут пирог с окна ресторанчика прямо на глазах испуганной Ленивой Сьюзан. Когда Джефф получает пирог и убегает, он жалуется Стиву на голод: ещё немного и он бы съел его, а не пирог.
Они также появляются в эпизоде «Бог любви» в виде призрака любви прошлого.
Отец Шмебьюлока, Шмебьюлок Старший, появляется в воспоминаниях Форда в эпизоде «Повесть о двух Стэнах».
В эпизоде «Последний Мэйблорог» Вэнди, Кэнди и Грэнда заключили сделку с одним из гномов. Он дал им пыльцу фей для усыпления Селестабелль, а они принесли ему бабочек, которые запрещены в лесу. После проведения сделки оказалось, что девочки сообщили о гноме в полицию гномов, и та задержала его, получив взамен один мешочек пыльцы.
В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» гномы вместе с другими обитателями леса покидают его.
В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» несколько гномов являются членами сопротивления. Они входили в состав группы, возглавляемой стариком Макгакетом, который укрылся в Хижине Чудес. Также Стэн говорил, что когда кончатся запасы тушёнки, то они начнут есть гномов. Джефф слышит это и отвечает: «Эй, я мелкий, но не глухой!». После поражения Билла несколько гномов показаны среди существ, которые прощаются с проезжающими мимо Диппером и Мэйбл.
Известные гномы
Джефф
Джефф — это лидер гномов. Он носит темно-красную шляпу, имеет розовый нос, бороду и брови коричневого цвета. Его рубашка и рукава покрашены в цвет морской волны, и он носит темно-синие брюки, а также чёрные туфли. Джефф самый умный из гномов, к тому же выглядит моложе по сравнению с ними. Без него, как без лидера, остальные гномы не знают, что делать.
Карcон
Карcон — это гном, который работает правой рукой Нормана. Он носит светло-голубую рубашку, синие штаны, коричневые ботинки, заостренную шляпу. Также у него седая борода, усы и брови.
Стив — это гном, который работает левой рукой Нормана. Он носит голубые брюки, бирюзовую рубашку, красную шляпу и коричневые ботинки. Его борода, усы и брови белые. Он был гномом, который срыгнул радугой, когда Мэйбл откинула его .
Джейсон
Джейсон — это гном, который работает правой ногой Нормана. Он носит заостренную красную шляпу, бирюзовую рубашку и синие штаны. Также у него белая борода, усы и брови.
Шмебьюлок
Шмебьюлок — это косоглазый гном, который работает левой ногой Нормана. Он носит заостренную красную шляпу и голубую рубашку. У него лохматая седая борода, усы, выступающие зубы и кривые седые брови. Он уже пожилой и похоже, что он немного рассеян. Джефф не мог вспомнить имя этого гнома. Шмебьюлок пытался напасть на Мэйбл и Диппера в то время, когда они бежали от гномов, но Диппер схватил его и ударил по машине для гольфа три раза, а эатем отбросил в сторону дороги. В эпизоде «Гидеон восстаёт» он вручает Джеффу его одеколон и говорит единственное, что может сказать — «Шмебьюлок». Интересно, что причиной тому является наложенное на него проклятье, хотя и раз в 1000 лет он получает возможность говорить нормально. [4] . Он также появляется в игре Гравити Фолз Mystery Shack Mystery, скрываясь за лампой комнате Диппера и Мэйбл. Остается в вашем инвентаре всю игру и абсолютно бесполезен.
Шмебьюлок Старший
Молодой Стэнфорд изучает Шмебьюлока старшего.
Шмебьюлок Старший — отец Шмебьюлока. Первый и единственный раз он появляется в эпизоде «Повесть о двух Стэнах» в воспоминаниях Стэнфорда. Молодой Стэнфорд изучал гномов на примере Шмебьюлока Ст. и заносил записи в Дневник № 3. Он спросил у гнома его имя, и тот ответил. В эпизоде «Последний Мэйблорог» выясняется, что Шмебьюлок Старший уже умер. Памятная надпись вырезана на дереве, которое стоит напротив таверны гномов «У Гнасти». Вероятно от него к сыну перешла косоглазость. Также возможно, что из слов умеет произносить лишь своё имя.
Майк — это гном, которому сказали смотреть за пальцами, когда Джефф спускался с монстра, сделанного из гномов.
Энди — это ещё один гном, который упоминается в эпизоде «Ловушка для туриста».
Женщина-гном
Единственная показанная гномиха.
Была показана в эпизоде «Последний Мэйблорог». Она работает официанткой в таверне гномов. Единственный известный гном женского пола.
Внешний вид
В сериале показано, что гномы — это очень низкие существа. В дневнике Диппера сказано, что они могут вырастать не больше 10 дюймов . Как правило, они носят красные заострённые шапки и синие костюмы. Гномы могут иметь нормальные зубы, как у человека, или заостренные. У них длинные бороды, которые охватывают половину тела и очень короткие ноги.
Поведение
«Своего первого гнома я встретил, когда проснулся однажды утром и обнаружил, что он спорит о политике с медвежьей головой, приколоченной над камином.»
—Стэнфорд Пайнс, Дневник 3
Гномы, как правило, ходят в вертикальном положении, но когда им страшно, они бегут на четвереньках и способны перейти на сторону врага, как в эпизоде «Гидеон восстаёт», когда гномы быстро перешли на сторону «Малыша». Но, несмотря на их трусливый характер, гномы являются более опасными, чем кажутся. Свою низкорослость и трусливый характер они компенсируют слаженной командной работой. Некоторые гномы очень любят белок, что даже купаются в ванне с белками.
Силы и способности
Гномы могут легко работать вместе, сформировав единого гуманоида, такого, как, например, Нормана, и даже гигантского гнома-чудовища. Они также могут кидать других гномов, на примере игры в дартс.
Они чрезвычайно слабы против садового пылесоса и собачьих свистков, и, вероятно, не в состоянии выполнять команды без лидера. Как показано в дневнике № 3, у гномов не выявлены слабости, пока Диппер не написал «Садовый пылесос» в пустое место.
Список появлений
1 сезон
- 101. «Ловушка для туриста»
- 102. «Легенда о Живогрызе» (упоминание)
- 106. «Диппер против мужественности» (упоминание)
- 109. «Свинья путешественника во времени» (воспоминание)
- 115. «На дне» (упоминание)
- 120. «Гидеон восстаёт»
2 сезон
- 201. «Жуткое караоке» (на изображении)
- 202. «В бункер» ( сходство )
- 207. «Общество Слепого Глаза»
- 209. «Бог любви» ( сходство )
- 212. «Повесть о двух Стэнах» (воспоминание)
- 215. «Последний Мэйблорог»
- 217. «Диппер и Мэйбл против будущего» (на изображении)
- 218. «Странногеддон (часть 1)»
- 219. «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» (без реплик)
- 220. «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз»
Мини-эпизоды
Цитаты
«Мы тебя не забудем. потому что похитим.»
—Джефф [источник]
«Кто главный? Кого слушать-то?»
—Неизвестный гном [источник]
«Гномы — могущественная раса!»
—Джефф [источник]
«Шмебьюлок, Старший»
—Шмебьюлок Старший [источник]
Интересные факты
- Гномы знают всё о поместье Нортвест. [3]
- Гномы имеют собственную полицию. Они используют сосновые шишки в качестве оружия, а олени с проблесковыми маячками, вероятно, используются в качестве транспорта, судьей же является сова.
Памятная надпись, посвящённая Шмебьюлоку Старшему.
- В эпизоде «Последний Мэйблорог», когда герои прячутся в кустах, позади них можно заметить дерево, где присутствует надпись «R.I.P. Schmebulock SR» («Покойся с миром, Шмебьюлок Старший»).
Отсылка к немецкой марке пива.
- Из игры Gravity Falls: Legend of the Gnome Gemulets известно, что Джефф рассматривает Пасифику в качестве новой королевы гномов. Из игры также известно, что Шмебьюлок не возражает против её использования в качестве боксерской груши.
- В эпизоде «Гидеон восстаёт» показано, что гномы, помимо садового пылесоса, боятся собачьих свистков.
- Надпись на бочке «Gnömbrau» в таверне гномов отсылка к марке немецкого пива. «Löwenbräu».
- В мультсериале «Стар против сил зла» (см. эпизод «Trial by Squire») в волшебном супермаркете продаются игрушки — счастливые гномы. Они поразительно похожи на гномов из Гравити Фолз.
Галерея
Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.
Гномы — маленькие бородатые человечки, живут в разных местах леса. Отличаются красными колпаками. Их цель — найти новую королеву среди людей. Способны образовывать гуманоидов разных размеров (в зависимости от количества участников). Несколько гномов укрылись в Хижине во время Странногеддона.
Зомби — опасные твари, которых можно призвать заклинанием. Из описания в Дневнике № 3 можно узнать, что зомби часто путают с подростками, а их головы взрываются от правильного трезвучия.
Живогрыз — гигантский озерный ящер, аналогия Лох-Несского чудовища. Живёт неподалеку от острова Задавалы. Также существует его робо-копия, созданная Стариком МакГаккетом. В сериале живой монстр появился в конце 2 серии 1 сезона, и упоминался МакГаккетом.
Восковые фигуры — оживающие по ночам проклятые манекены известных существовавших и вымышленных личностей (Шерлок Холмс, Робин Гуд, Чингисхан, Уильям Шекспир, Джон Ву, Ларри Кинг и другие). Хотели отомстить Стэну за то, что забыл их на многие годы.
Призраки Ма и Па Декстертоны — ранее были пожилой четой и владельцами продуктового магазина. Ненавидели подростков и после смерти от инфаркта стремятся отомстить им, причиняя боль и страдания. Дипперу удалось успокоить их.
Арчибальд Кордрой/Призрак лесоруба — ещё при жизни — 150 лет назад был строителем поместья Нортвестов, которые обманули их, что ежегодно будет проводиться бал для всех жителей города. Погиб в оползне от своего топора. Через полтора века восстал и почти превратил всех находящихся в усадьбе в деревья, пока Пасифика не выполнила клятву предков, и тот успокоился. Говорит стихами. В гостиной Кордроев есть его портрет, написанный при жизни, с подписью «Арчибальд Кордрой». Отсюда следует, что он является предком Отважного Дэна и Вэнди.
Мужикотавры — раса крупных существ, похожая на минотавров и живущая в горах. Обладают внушительным ростом, мышечной массой и уникальной способностью обонянием чувствовать настроение человека. Гордятся своей мужественностью и презирают слабых. Как и у гномов, у них присутствует каннибализм. Их главный враг — Мульти-медведь. Достаточно глупы и полагаются на физическую силу.
Мульти-медведь — выглядит как медведь с несколькими головами. Говорить умеет только одна голова (по непонятной причине нелюбимой головой является четвёртая). Враг мужикотавров, потому что они не разделяют с ним интереса к группе «BABBA» (пародия на шведскую группу «ABBA»). Во время событий Странногеддона вместе с мужикотавром Агрорменом укрылся в Хижине Чудес. В оригинале его озвучил Альфред Молина.
Клоны Диппера — двойники главного героя, созданные им для операции по приглашению Вэнди на танец в седьмой серии первого сезона. Растаяли от воды.
Рамбл Макскёрмиш — игровой персонаж, оживлённый Диппером при помощи чит-кода. Рамбл думал, что Робби убил отца Диппера. Был дважды убит: сначала Диппером, а после его уничтожила Гиффани. Возвращается в эпизоде «Странногеддон. Часть 1» и помогает победить Билла, после победы над которым исчезает.
Проклятые красные египетские термиты — насекомые, которых пытался использовать Малыш Гидеон для уничтожения Хижины Чудес. Очень агрессивны.
Летоуинский ловкач — существо, появляющееся в праздник Летоуин. Ест тех, у кого нет духа праздника. Состоит из невкусных конфет. Был заживо съеден Зусом, который сделал ему перед этим комплимент, сказав, что он вкусный. Является отсылкой к Безликому из японского аниме-мультфильма «Унесённые призраками».
Старый автомат пин-бол — объект в зале игровых автоматов из истории Зуса, обладающий интеллектом и способностью затягивать в себя людей. Требует от них честной игры.
Гремоблин — гибрид гремлина и гоблина, одно из опаснейших созданий. В его глазах можно увидеть свой худший кошмар, если пристально посмотреть туда. От воды становится больше и опасней
Русалдо — мальчик-русал, с которым Мэйбл состояла в романтических отношениях. Жил в публичном бассейне Гравити Фолз, куда попал не по своей воле, но был возвращён обратно в озеро близнецами. Позже присылал Мэйбл письма. В серии «Общество Слепого Глаза» писал, что их отношения прекращены из-за его политического брака с королевой ламантинов, который должен прервать военный конфликт между русалками и ламантинами.
Пару Раз — бойз-бэнд, приехавший на гастроли в Гравити Фолз. На самом деле всех участников группы создали искусственным путём в капсулах и держали как хомячков. Были освобождены из клетки Мэйбл и её подругами, но не знали, как нужно жить вне клетки. На данный момент живут в лесу неподалёку от Хижины Чудес. Помогали победить Билла во время Странногедона. Является пародией на британскую группу One Direction.
Динозавры — доисторические рептилии, которые застряли в древесной смоле. Из-за аномальной жары одна из ловушек растаяла, и был освобождён птеродактиль. Его детёныша уничтожил МакГаккет («Я проел дорогу через динозавра!»). Этот же динозавр появляется в эпизоде «Странногеддон. Часть 1». В последнем эпизоде уцелевшие жители города использовали тираннозавра для левой руки «Хижинотрона».
Нечто — существо, похожее на волосатого ребёнка. Любит есть конфеты и смотреть телевизор.
Летающая голова-остров — существо, живущее в озере Гравити Фолз. Умеет парить. Обладает даром предвидения. Плотоядный, часто теряет зубы.
Мужчина-левша — существо, всегда повернутое только в левую сторону. С правой стороны оказался космическим кораблём расы зелёных слизней.
Лилигольферы — раса маленьких человечков, живущих в комплексе мини-гольфа. На каждую населённую лунку — свой клан, который борется за звание лучшего.
Гиффани — разумный игровой персонаж любовного симулятора «Академия романтики 7». Способна сильно и безумно влюбиться в игрока, что произошло, когда Зус запустил игру. Обладает электрокинезом, способна перемещаться в любую электротехнику и контролировать другие приборы. Тем не менее, Гиффани зависит от своего диска, который был уничтожен Зусом. Её имя — комбинация имени Тиффани и формата анимаций «gif.»
Ручная ведьма— старая одинокая колдунья, живёт на Ручной горе. Похищает человеческие руки, чтобы попытаться завести роман. Озвучивает Мэтт Чапман, на русском — Елена Шульман.
Пластилиновые чудовища — ожившие с помощью чёрной магии пластилиновые фигуры. Ненавидят компьютерную анимацию. Одного из них, циклопа, Мэйбл переделала в Звездочку — персонажа детского мультфильма, показанного в том же рассказе под названием «Пластилиновый день». Пали в бою с Пайнсами.
Гигантское око — огромный глаз, живущий в озере Гравити Фолз. Появляется во флешбеке в серии «Общество Слепого Глаза».
Вероятник Мерзейший — волшебник и игровой злодей из настольной игры «Подземелья, Подземелья ещё больше Подземелий», который был нечаянно оживлён Стэном с помощью бесконечно-гранника. Для усиления способностей ест мозги умных людей. Был побеждён Стэном и Мэйбл в игре и возвратился в измерение чистой математики.
Красс и Зайлер — парни мечты Мэйбл. Красс имеет синие приподнятые волосы. Зайлер — блондин с загорелой кожей, ходит в белых шортах и бирюзовой майке. Они во многом мыслят одинаково, очень дружны и боготворят Мэйбл. Они были материализованы в Разуме Стэна Биллом Шифром, а затем убиты им. После воскрешения они помогали героям победить демона разума. У них несколько профессий: музыканты, врачи-реаниматоры и адвокаты, также имеют высшее образование по крутости и международному праву. Были единственными, кто не почернел и не озлобился против Пайнсов, а стали настоящими людьми. Однако после закрытия трещины в Царство Кошмаров они растворились в воздухе.
Аошима— голубой дельфин с четырьмя головами, вытекающими из пастей глазастыми руками и стреляющими радугой. Впервые появился в пятой серии первого сезона как галлюцинация Мэйбл из-за «улыбашек».
Вкусные щенки — галлюцинации Мэйбл из пятой серии первого сезона. Один из них предупреждал Мэйбл, говоря задом наперёд: «Дядя не тот, кем кажется».
Рукастые вафли — существа, которых рисует Мэйбл в серии «Охотники за головами». В Мэйбллэнде работают охранниками башни Мэйбл и полицейскими. Вооружены ножами для резки сливочного масла. Боятся, когда на них покушаются с целью поедания, что было продемонстрировано Зусом.
Диппи Фреш — двойник Диппера, полная его противоположность: всегда поддерживает Мэйбл, катается на скейтборде и имеет большую популярность в Мэйбллэнде.
Кис-Кис Мяу-Мяу Мурчерныш — большой розовый кот-судья в Мэйбллэнде. В жизни является рисунком на фиолетовом свитере Мэйбл из первой серии 1 сезона. В речи использует кошачьи междометия. Безответственно относится к своей работе, легко отвлекается на кошачьи игрушки, чем по поведению похож на шерифа Блабса. Он достаточно умён и знает всё о работе мира иллюзий, почему и пришел в злость после того, как Мэйбл помирилась с Диппером.
Билл Шифр — могущественный демон разума, выглядящий как жёлтый треугольник с одним глазом и чёрными конечностями, в цилиндре и с галстуком-бабочкой. Главный антагонист (злодей) мультсериала, но по-настоящему проявляет себя только во втором сезоне. Его способности основаны на психологических манипуляциях. В официальной копии Дневника № 3 выясняется, что Билл раньше жил в двухмерном измерении, однако он ненавидел жить там, описывая его как «плоский мир с плоскими умами, у которых были плоские мечты». Тогда из-за огромной жажды силы он «освободил» свою вселенную, уничтожив там всё и всех, включая его родных и близких. Затем он попал в Царство кошмаров — межгалактическое пространство между измерениями. Из-за отсутствия в той вселенной правил и законов физики, она была обречена на самоуничтожение. Там Билл узнал о пророчестве, в котором сказано, что Билл сможет объединить Царство кошмаров со вселенной, в которой живут Пайнсы. Билл начал манипулировать бесчисленным количеством людей на протяжении эр. В итоге он приобрёл физическую форму, что сделало его более сильным и опасным, однако в последней серии был уничтожен Стэном и Фордом. Вероятно, он не погиб, а только переродился, так как перед гибелью произнёс имя Аксолотля задом наперёд (в книге «Гравити Фолз. Диппер, Мэйбл и сокровища Пиратов во времени» близнецы встретили в другом измерении Аксолотля, который предрёк перерождение Билла через покаяние от злодеяний).
Дитя Времени — огромное разумное существо, в далеком будущем захватил Землю и установил свои порядки. Утвердил гладиаторские бои времени под названием Глобнар, где можно выиграть Желание Времени. По поведению и образу жизни не отличается от младенца. Уничтожен Биллом Шифром, восстановится к 3012 году.
Бог Любви — толстый эксцентричный бог; певец, приехавший на выступление для фестиваля Древосток. Его сила заключается в любовных зельях разных категорий, включая анти-любовное. Редко использует крылья из-за своего размера. Коронная фраза: «Бум! Есть пара!».
Банда космических преступников — банда, состоящая из опасных демонов, которых собрал вместе Билл Шифр когда-то до возникновения нашего мира. Их цель — повреждать материи измерений и уничтожать миры.
Гигантская голова — ещё одно существо из родного измерения Билла. Напоминает человеческую голову с рукой, которой пользуется для передвижения и хватания. Одержим голодом и желанием съесть кого-нибудь, но обычно пытается вежливо попросить жертву залезть к нему в рот. Озвучивает Луи Си Кей.
Люди-пауки — очень опасные существа, людоеды. Третьи в мультсериале, кто обладает способностью изменять облик. О них написано в брошюре про Гору Чудес.
Отправляясь на каникулы к своему двоюродному дедушке Стэну, близнецы Мэйбл и Диппер не думали, что поездка будет настолько захватывающей и интересной. Небольшой городок Гравити Фолз оказался аномальной зоной, где происходят странные вещи.
Теперь ребятам нужно убедить перепуганных жителей городка помочь им и очистить округу от монстров. Если вы помните этот сюжет, покоривший сердца миллионов зрителей, настольная игра «Гравити Фолз» точно придется вам по вкусу.
Гравити Фолз: что за игра
Игра разработана на основе известного мультфильма Gravity Falls. Игроки должны перемещаться из одной локации в другую, завоевывать доверие жителей и сражаться с монстрами. С каждым ходом доверие к Дипперу, Мэйбл и их друзьям падает, и его нужно повышать всеми доступными способами, иначе ребята проиграют.
За игроками наблюдает Билл Шифр, который накладывает на них проклятия и всячески мешает достичь цели.
Игра корпоративная, то есть для того, чтобы одержать победу, нужно действовать сообща. Количество человек, которые могут играть одновременно – от 1 до 5, рекомендуемый возраст – 8+.
Автор Гравити Фолз – Герман Тихомиров, хорошо известный поклонникам настольных игр. Он создал игру «Терминатор: Да придет спаситель», которая стала настоящим хитом среди детей и взрослых.
Комплектация и элементы
Коробка с игрой включает все, что понадобится для путешествия по загадочному городку и победы над чудовищами:
- игровое поле с локациями – среди них есть Хижина Чудес, Магазин Летоуина, Аркада, Дом Гидеона;
- 5 фишек персонажей – Мэйбл, Диппер, Венди, Стэн и Зус;
- 5 карт персонажей с описанием особых способностей;
- 9 фишек монстров – основных противников игроков, с которыми придется сражаться;
- 9 карт монстров, описывающих их характеристики и уровень сложности;
- 51 двухсторонний жетон, отображающий настроение жителей города (поддержка или недоверие);
- 18 карт проклятий – козни Билла Шифра, создающие игрокам препятствия;
- 23 карты монстров, которые определяют порядок их перемещения;
- 30 карт действий, позволяющих сменить локацию, пообщаться с жителями и т.д.;
- 8 карт событий – они могут быть полезными, а могут создавать персонажам помехи;
- 27 кубиков (20 кубиков храбрости и 7 специальных);
- 5 памяток, предназначенных для того, чтобы не запутаться в ходе игры и не забыть условные обозначения;
- 8 подставок для персонажей и монстров;
- книжечка с правилами игры.
Перед началом игры следует разобраться в правилах и способностях персонажей. На первый взгляд они могут показаться сложными, но в процессе все становится на место.
Персонажи и монстры
В игре участвуют пять персонажей мультфильма – близнецы Пайнс, их двоюродный дедушка Стэн, авантюрист и скряга, неуклюжий Зус и рыжеволосая красавица Вэнди.
Зус может снимать проклятия с других игроков или с расположенных рядом локаций (но не с себя).
Стэн добирает карту из колоды или из кучки своего сброса.
Венди передвигает кубик храбрости в локацию с монстром или с обозначением недоверия жителей.
Мэйбл позволяет добрать карты действий так, чтобы их снова стало три, а Диппер дает возможность перебросить кубики один раз за ход.
Основные противники игроков – монстры. Они создают вокруг себя беспорядки и усиливают недоверие жителей.
Как и у основных персонажей, у чудовищ есть уникальные характеристики, описанные в карточках.
Монстр | Особенности и характеристики |
Мужикотавр | Запрещает добирать карты игрокам, которые находятся в одной или соседних с ним локациях. Это означает, что использовать особые способности Стэна и Мэйбл нельзя, если мужикотавр попадается на пути |
Летоуинский ловкач | На этого монстра могут воздействовать только проклятые персонажи |
Гном-гигант | Персонаж, который передвигается через локацию с гномом-гигантом, он должен остановиться и сразиться с ним |
Птеродактиль | Монстр притягивает жетоны недоверия в локацию, где он находится, даже если рядом находится кубик храбрости |
Рамбл макскермиш | Бой с этим монстром проходит по особым правилам |
Живогрыз | Для победы над живогрызром персонажу нужно больше удачи, чем в остальных случаях |
Монстр времени | Пока в игре находятся другие чудовища, победит этого монстра крайне сложно |
Гремоблин | Если гремоблин убирает кубик храбрости, активный игрок берет карту проклятия |
Поклонников мультфильма разочаровало то, что среди персонажей нет других действующих лиц «Гравити Фолз». По их мнению, многие из героев, особенно любимая свинка Мейбл Пухля, могли бы отлично вписаться в сюжет и разнообразить его.
Карты и кубики
Важная часть игрового процесса – разыгрывание карт (действий, проклятий, монстров). Вытянув карту, игрок читает то, что на ней написано, после чего выполняет действия в соответствии с правилами.
На картах действий изображены цифры: верхняя означает количество шагов, которые должен сделать персонаж, а вторая – количество кубиков для броска.
Карты Телепорт – уникальные, и позволяют передвинуться в указанную локацию.
Карты проклятий представляют собой козни Билла Шифра, которые мешают персонажам очистить городок от монстров.
Они ослабляют игроков, мешают им получать поддержку и сражаться с монстрами. Кубики храбрости символизируют сплоченность жителей городка.
Они защищают от монстров, позволяют избавиться от проклятий и усиливают поддержку игроков. В каждой локации может находиться один кубик храбрости – их размещают при подготовке и в ходе игры, в соответствии с правилами.
Грани специальных кубиков изображают символы успеха, движения и проклятия. Изображение руки (успех) позволяет превратить недоверие жителей города в поддержку или победить монстра.
При выпадении символа движения игроки передвигают определенное количество жетонов недоверия или поддержки. Проклятие означает, что участник должен взять карту из соответствующей колоды и применить ее эффект.
Подготовка к игре
Перед тем, как приступить к игре, нужно выполнить подготовку к процессу. Она зависит от количества игроков и детально описана в правилах.
- Разложить игровое поле и расставить по нему жетоны поддержки – столько, сколько указано в каждой локации.
- Кубик храбрости поставить в нижней части шкалы тревоги, остальные положить рядом вместе со специальными кубиками.
- Выбрать троих монстров, которые будут участвовать в игре, и вставить фишки в подставки. Вынуть из колоды карт перемещений монстров три штуки и расставить чудовищ так, как указано. К каждому монстру притягиваются соответствующие жетоны – недоверия или поддержки (этот момент тоже описан в правилах).
- Из колоды движения монстров вынуть количество карт, равное числу игроков. В локации, указанные на этих картах, поставить фишки персонажей и кубик храбрости.
- Выбрать персонажа, получить соответствующие карты и фишки, вставить их в подставки. Помимо фишек, каждый игрок получает карты действий – их перемешивают и выкладывают рядом, а три берут на руку.
- Выложить три карты движения монстров в ряд снизу от игрового поля – они определяют локации, в которые чудовища будут передвигаться в ближайшие три хода.
- Замешайте определенное количество карт событий (4, 6 или 8, в зависимости от уровня сложности игры) в колоду движения монстров.
Новичкам и маленьким игрокам рекомендуется упростить правила и выбрать самый легкий уровень, после чего постепенно повышать его.
Правила игры разнообразные, и для того, чтобы разобраться в них, понадобится время. Соответственно, игрокам нужно настроиться на то, что первая партия будет ознакомительной.
Ход игры
Первого игрока можно выбрать любым способом – бросить жребий или вспомнить, кто последним смотрел мультфильм Гравити Фолз.
Участник, который делает ход, становится активным – он должен выполнить все действия, после чего передает очередь следующему по часовой стрелке.
Ход состоит из двух этапов – персонажа и монстра.
На первом этапе происходит следующее:
- разыгрывается карта действий (игрок выполняет то, что в ней написано);
- персонаж передвигается на определенное количество шагов;
- по городу распространяются слухи – в локацию, где оказался игрок, притягиваются жетоны поддержки или недоверия;
- участник бросает кубики и действует в зависимости от результата броска – сражается с монстром, попадает под действие проклятия, размещает кубики храбрости и т.д.
Игрок может не делать ход и объявить отдых – он пропускает первую фазу и возвращает карты действий.
Вторая фаза – ход монстра. Чудовища не двигаются по дорогам, а сразу перемещаются из локации в локацию.
Нужно взять самую дальнюю от колоды открытую карту движения монстров и выполнить то, что там написано.
В месте, где оказалось чудовище, начинаются беспорядки – персонажи получают проклятия, уровень тревоги повышается, а все жетоны поддержки переворачиваются и превращаются в недоверие.
Если в локации, куда должен передвинуться монстр, есть кубик храбрости, его нужно убрать, а чудовище оставить на месте.
Бой с монстром
Для победы над монстром необходимо выбросить на кубиках определенное количество символов успеха – не меньше, чем количество жетонов недоверия в локации, где находится чудовище.
-
Не стоит забывать, что каждый противник имеет уникальные характеристики, которые следует учитывать во время сражения. Если бой закончился победой игрока, монстра убирают с игрового поля.
-
Поражение персонажа не влечет каких-либо негативных последствий – он просто остается на месте вместе с чудовищем-победителем.
Конец игры
Игра заканчивается победой или поражением всех игроков. Они могут победить всех монстров и очистить от них город.
Поражение означает, что проделки чудовищ окончательно достали жителей Гравити Фолз, они обвинили во всех бедах близнецов Пайнс и заставили их уехать домой.
Настроение обитателей городка отображает шкала тревоги.
В ходе игры маркер передвигается, а как только он достигнет отметки с изображением автобуса, персонажи проигрывают.
Плюсы и минусы
- правила написаны простым, доступным языком;
- множество вариантов развития событий;
- отсутствие жестокости и насилия;
- качественная, яркая графика;
- среди игроков нет победивших или проигравших;
- необходимость рассчитывать действия наперед.
- для того, чтобы разобраться в правилах, потребуется время;
- нехватка атмосферности – разработчикам стоило уделить больше внимания связи игры с сюжетом мультфильма.
Гравити Фолз – увлекательная настольная игра, которая понравится и поклонникам известного мультфильма, и тем, кто не смотрел ни одной серии. Соберите команду и попробуйте очистить городок от монстров – жители будут благодарны вам за помощь, а друзья и домочадцы – за интересный вечер.
Видео правила Гравити Фолз
Убонго впервые выпущена еще в 2003 году. С тех пор ее популярность распространилась на многие .
Здесь участникам не обойтись без умения взаимодействовать и использовать особо сильные стороны своих партнеров, чтобы .
Принцип настольной игры «Бином», на первый взгляд, чем-то напоминает хорошо известное лото – на старте .
Очень интересная и занимательная игра. Даже нас взрослых увлекает. Выбрали эту игру, так как у детей это любимый мультик.
Приобрели игру для детей, а в итоге играем всей семьёй. Увлекательная игра с интересным сюжетом, рассчитана на то, чтобы каждый игрок мог проявить смекалку. Полезная, увлекательная и развивающая игра для всей семьи. Мы довольны! Если Вы смотрели мультфильм “Гравити Фолз”, то Вам вдвойне будет интересно!
У меня трое детей и их любимый мультфильм Графити Фолз, когда увидели такую же игру дети очень обрадовались. Простая, интересная, можно играть коллективом. Даже мне с мужем понравилась.
Дети любят мультфильм “Гравити Фолз”, поэтому, увидев игру с любимыми персонажами на коробке, попросили ее купить. Не скажу, что игра захватила всю семью. В правилах разобраться было не просто, играть детям без помощи взрослых не интересно. Если бы дети были постарше, думаю, играли бы чаще.
Читайте также: