Фон для игрушек как сделать
Решил написать гайд для гурманов террариумистики и просто для любителей всяких поделок. Так сказать, поделиться личным опытом на тему - как сделать фон для терра в условиях тесной однушки. В инете много инфы по самозапиливанию фонов, я не буду рассказывать банальные вещи - только то, что сложно найти в сети. Другими словами мануал, который я сам хотел бы прочитать перед тем как углубиться в процесс создания фона.
Кстати, прошу не топить пост - это мой первый гайд и я очень старался, придумывал текст, фоткал процесс и всё такое. Поэтому не спешите минусить, особенно если не держите дома ползучих питомцев :)
Ну, и желающим облагородить домашние экзотариумы - надеюсь, для вас пост будет полезен. Фон делался с учётом особенностей содержания эублефаров, но если опустить эти особенности, технология подойдёт для запиливания фона хоть в аквариум.
Короче, не будем титьки мять - поехали!
Инструменты и материалы (указанные здесь легко заменяются аналогами)
Отрываем жопу от дивана и дрейфуем в магаз, где основательно закупаемся. Основной материал - пенополистирол толщиной 5 см - продаётся во многих строительных магазинах поштучно. Для небольшого терра с лихвой хватит и одного листа.
Для шпатлёвки подойдут молотая глина и плиточная замазка, а также клей ПВА и колер для красок. Кроме этого, вам пригодится клей для пенополистирола - типа "Титан" или любой другой, главное, чтобы был именно для пенополистирола или пенопласта. Момент не подойдёт, т.к. он разъёдает пенопласт напрочь - уж поверьте на слово. ЛАк для волос, без блёсток и всякой херни - самый дешёвый.
Купите с десяток шурупов для армирования слоёв, т.к. фон будет объёмным.
На фотке минимальный набор яжмастера - очень острый нож, тяжести для склейки пенопласта, рулетка, линейка, уровень, ручка, отвертка, ножницы. Короче всё, что попадётся под руку и может быть использовано - используйте. Пока всё, потом расскажу что нужно будет кроме этого.
Формируем каркас
Измеряем ширину терра и нарезаем лист пенопласта на полосы размером на 1,5-2 мм меньше этой ширины. Старайтесь резать ровно. Чтобы избежать петляющего реза, под уровень сделайте надрезы в сантиметр с обеих сторон листа, держа нож строго вертикально (удобно визировать положение по вертикальной стенке уровня). Теперь нож пойдёт по пути наименьшего сопротивления и вы получите ровный почти идеальный край.
Тем же способом отрезаем кусок примерно в половину поперечного размера терра. Рассчитывайте размер так, чтобы фон не закрывал вентиляционные отверстия. Намечаем ручкой контур первого пласта и вырезаем грубыми кусками, держа нож под наклоном - так создастся иллюзия натуральности нашей скалы и её естественный наклон. Я сделал в первом слое углубление (на фото справа), в которое потом вставлю камеру влажности.
Совет: Почаще убирайте в пакет обрезки - разлетаются по всему дому.
Более детально прорабатываем структуру камня ножом. Примерно так у меня выглядит первый пласт скалы. Вы можете пофантазировать и сделать этот слой любой другой формы.
Главное для меня было организовать в нём место под камеру влажности и укрытие, в котором зверь будет греться - т.к. пенопласт - теплоизолятор, а термоковрик у меня лежит на полу. Пол в тёплом убежище тонкий, а влажная камера вынесена максимально далеко от тёплого угла - идеально.
Совет: Если это ваш первый раз, то не спешите супердетализировать пласт - сначала придайте ему форму и сделайте следующий в грубых очертаниях. Хорошо продумайте форму и структуру скалы, иначе куча филигранной работы пойдёт насмарку, если что-то не получится. Также не делайте очень мелкие детали - это Сизифов труд, ведь их скроет шпатлёвка.
Чтобы сделать второй слой, я смазывал рабочую поверхность первого слоя чернилами и прикладывал к целому куску пенопласта - получался отпечаток верхушки первого слоя на дне второго. Обводим ручкой получившийся контур и стираем тряпкой чернила. Затем я вырезал второй слой из массива и подгонял по размеру к первому. Можно вырезать слои "на глаз". Подгоняйте размеры так: лучше отрезать чуть большую деталь и потом аккуратно дострогать её ножом, чем вырезать деталь вроде как по размеру, но не пролегающую плотно. Как-то так. Фотки, где эти два слоя вместе, почему то не сделал :(
Кстати, тут есть фишка - второй слой делаем чуть меньше в месте над выемкой для влажной камеры. Т.е. половина отверстия под камеру будет монолитно перекрыта вторым пластом, а другая половина будет съёмной, чтобы удобно было ухаживать за камерой. Вырезаем кусочек для крышки. Этот кусок-крышка на фото ниже - она будет куполообразной, т.к. баночка камеры влажности у меня чуть выше первого слоя.
Фоткать и делать гораздо сложнее, чем я думал, поэтому фоток мало и они фиговые. Секретики: Делаем снизу-слева в крышке выступ, а в первом слое - паз, чтобы крышка не ёрзала. Достаточно одного паза - с другой стороны крышка будет упираться в стенку терра. В конце будут фотки готового терра и вы поймёте, что за дичь я вам втираю.
Совет: Прорезайте контур выемки, а потом выбирайте внутренности. Приоткрывайте шов руками - так нож будет легче скользить и вы точно не отрежете лишний кусок.
Таким образом вырезаем несколько слоёв и обязательно примеряем их в терр, чтобы подогнанные друг к другу слои не сместились, делайте сзади как минимум три продольные метки и ориентируйтесь по ним, подгоняя слои.
Пропиливайте в слоях проходы и пещеры с рассчётом:
а) возможности вынуть оттуда зверя или его продукты жизнедеятельности;
б) размера зверя и комфортного его там пребывания - ровный пол, укромность места, отверстия помимо входа, для вентиляции.
Включаем воображение, смотрим картинки скал, вырезаем побольше пряталок и лазилок, долго-долго пилим и вот что получается. Фото в разобранном виде и в сборе.
Мда, скульптор из меня так себе. Не спешите всё это дело склеивать, т.к. ещё нужно всё хорошенько обработать. Можно склеить слои, которые не образуют пещеру - в противном случае вам не удастся зашпатлевать и покрасить макет внутри норки. Чтобы склеить, проходим поверхность сухой тряпочкой, смазываем клеем, хорошенько прижимаем друг к другу и не дожидаясь высыхания, скручиваем слои между собой шурупами, для пущепрежней прочности.
Не склеивайте всё сразу, но лучше склеить как можно больше слоёв, учитывая доступность поверхностей для покраски - при окончательной сборке будет меньше вероятность отломить кусочки от уже готовых пластов фона и меньше стыков придётся шпатлевать после. Я склеил два верхних слоя, два средних, а нижний остался сам по себе. Итого, вместе со съёмной крышкой, получилось четыре детали (на левом фото выше). И да, проверяйте входимость в терр совмещённых по меткам слоёв - съехать на полсантиметра во время подгонки как нефиг делать, а фон после этого не войдёт и придётся обрезать уже покрашенный и заново мурыжить места среза.
Шпатлюем и красим
К инструментам добавились широкая и узкая кисть, баночки для колера и шпатлёвки, мусорные пакеты для подстилки (мы же не хотим загадить линолеум), и пакетики для укутывания раствора и кистей (чтоб не мыть их сто раз).
Замешиваем раствор: глина, замазка, вода, клей ПВА, колер. Глину и замазку в пропорции 2:1 хорошо разбавляем клеем ПВА, добавляем чуть воды и колера до нужного цвета. Глина плохо красится, поэтому выбирайте тона колера и замазки потемнее, но в гамме будущего цвета фона. Консистенция готового раствора как густой сметаны. Накрываем пакетом и даём настояться с полчаса. Если алебастр - сразу наносите, иначе за полчаса он засохнет как кирпич. Пока раствор набухает, шкурим каркас и отрываем все пенопластовые сопли, оставшиеся после резки.
Совет: НЕ оставляйте гладких поверхностей, тщательно проработайте ножом и наждаком или грубой щёткой
Покрываем раствором все поверхности слоем 2-3 мм с помощью широкой кисти. Тщательно проходите все углубления и выступы. Нанесли, ждём 12 часов пока всё высохнет или основательно сушим феном. Не красьте места склейки и удаляйте ещё влажную шпатлёвку - иначе потом её фиг отдерёшь.
Внимание! Автор не отвечает за последствия использования фена вашей подружки, а также за отравление испарениями краски и шпатлёвки. Открывайте окна и обязательно кладите фен на место.
После того, как шпатлёвка высохнет, заделайте все косяки - их станет отчётливо видно. Затем сразу, не дожидаясь высыхания свежезашпатлёванных косяков, смешайте колер и ПВА в количестве, достаточном (на ваш взгляд) для покраски всех поверхностей и хорошенько пройдитесь этой смесью по всем чреслам нашего будущего фона в два слоя. Высохнет первый - мажьте второй.
Совет: Чем тоньше слой ПВА, тем лучше - он быстрее качественнее высохнет. Опять же, можно юзать фен.
Когда ПВА высохнет, (только после ПОЛНОГО высыхания, иначе куски размокшей шпатлевки будут отваливаться и липнуть к пальцам) нужно хорошенько обработать пещеры лаком для волос (без блёсток) или эпоксидкой - чем ваша душа пожелает. Остальные поверхности пока не трогайте, а возьмите клей и полностью соберите фон, не забывая совмещать метки и вкручивать шурупы.
После этого нужно заделать все швы тем же раствором ПВА и колера, и можно покрывать лаком остальную часть. Хотя, можете перед покрытием лаком, добавить цвета в фон - если, конечно, уверены в своих художественных способностях. Я использовал акрил и акварель, смешанные с ПВА. Вот что вышло в итоге. До и после цветовой коррекции акрилом. Плохо видно, но после неё фон стал объёмнее, правда, с цветами какая-то фигня - фотограф из меня тоже так себе.
Ниже на фото видно как устроена камера влажности и крышка, о которой я говорил раньше.
Фон сохнет и выветривается в течении двух недель минимум (мой ещё сохнет) - потом можно устанавливать в терр, не беспокоясь о здоровье животинки!
Это мой второй в жизни фон (первый стыдно показывать) и первый в жизни гайд. Надеюсь, вам понравится.
Общий бюджет фона размером 350х500 составил менее тысячи. Делал я его долго, ибо всякие дела мешали - вообще можно за день всё сварганить. Главное стремление и продуманный макет. Кстати, я не продумывал форму скалы заранее - импровизировал на ходу. Не бойтесь и вы подключать воображение - время летит незаметно! :)
Фухх. На этом, наверное, всё. Если что-то ещё вспомню, или будут вопросы - напишу в комменты)
Дичайше прошу извинить, если нарушил какие-то негласные правила - не хотелось бы чтоб такой трудоёмкий пост потонул из-за какой-нибудь фигни или предрассудка.
Для тех, кто продает свои работы в интернете, качественные фотографии изделий не менее важны, чем их характеристики. Одно из главных правил предметной фотосъемки — подходящий фон. Можно снимать на простом белом фоне, а можно добавить изюминку в свои снимки и использовать специальные фотофоны. Мы собрали для вас 15 мастер-классов по созданию фотофонов своими руками. Обязательно дочитайте до конца — там вас ждет пушистый сюрприз :) Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или фотографию.
Как сделать фотофон в виде кирпичиков
Один из самых популярных вариантов фотофона — кирпичный. Автор очень детально подошла к созданию этого урока: в начале даже рассматриваются типы кирпичной кладки. Подробнее >
Создаем фотофон-конструктор для предметной фотосъемки
На создание такого фотофона уходит не больше часа, а в результате получается огромное количество разных комбинаций. Все фото будут в одном стиле, но не будут выглядеть одинаково. А прямо в мастер-классе есть готовые шаблоны. Подробнее >
Бетонный фотофон своими руками
Идеальный фотофон для создания фотографий в стиле лофт. Для его создания потребуется только картон, шпатлевка и черный колер. Подробнее >
Еще один популярный вид фотофона — деревянный. Можно сделать его из настоящих досок, но есть и более доступные варианты.
Как сделать «деревянный» фотофон из картона
Этот фотофон из картона отлично имитирует дерево и при этом занимает в разы меньше места — идеально для небольших квартир. А процесс создания занимает всего час. Подробнее >
Мастерим фотофон из линолеума
Фотофон из линолеума тоже отлично имитирует дерево, а еще у него есть одно большое преимущество перед картоном — линолеум не боится воды. Подробнее >
Делаем антуражный фотофон из старого поддона
Если вы все-таки хотите сделать фотофон из настоящего дерева, воспользуйтесь советом нашего мастера и попробуйте использовать старый ящик или поддон. Даем вещам вторую жизнь! Подробнее >
Как сделать фотофон-поднос
Совмещаем красоту и функциональность: мастерим небольшой поднос, который может выступать и в качестве фотофона, и как предмет быта. Подробнее >
Видео-урок: 4 фотофона своими руками
А в этом видео-уроке рассказывается не только про деревянные фотофоны, а про создание целых четырех фотофонов на любой вкус. Подробнее >
Делаем фотофон-имитацию камня
Чтобы сделать такой фотофон, понадобится усидчивость — каждый камешек делается вручную. Но результат того стоит, ведь готовый фотофон выглядит как настоящая россыпь камней. Подробнее >
Мастерим необычный фотофон-ставни
Многие даже не представляют, сколько всего можно сделать из обычной потолочной плитки. Мастерим стильный фотофон в виде ставней — на фото смотрится отлично. Подробнее >
Как просто сделать фотофон с любой текстурой
Отличный способ для тех, кто видит красоту в простых вещах и не хочет тратить слишком много времени. Подойдет даже тем, кто не любит клеить и вырезать. Подробнее >
Делаем фотофон из окрашенной ткани
С помощью этого мастер-класса у вас получатся самые загадочные и необычные фотофоны, ведь результат окраски ткани нельзя предсказать заранее. Подробнее >
Создаем фактурный фотофон
Если простой белый фотофон кажется слишком скучным, попробуйте добавить фактурности. Автор рассказывает, как сделать бюджетный двухсторонний фон для шикарных снимков. Подробнее >
Необычный природный фотофон своими руками
Наверное, самый необычный мастер-класс из подборки: фотофон из настоящего мха. Конечно, подойдет такоей не для любых изделий, но точно выделит ваши работы из массы других. Подробнее >
А напоследок — котик!
Мастерим фотофон «Винтажная газета»
Мастер-класс по декорированию фотофона подходит даже для новичков. Экспертная комиссия в лице кота дала высшую оценку этому винтажному фону. Подробнее >
Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен , Instagram , Facebook , ВКонтакте
Фотография игрушки должна быть красивая и запоминающаяся!
Фото для игрушки, словно сверкающая корона на голове Мисс Мира, а для мастера удачное фото — итог долгих часов упорной работы, его визитная карточка. Плохое фото игрушки перечеркивает все дни и ночи трудов над ее созданием. Перед вами 5 простых советов для начинающих мастеров игрушек, которые могут помочь повысить качество фотографий и представить вашу работу в лучшем виде. Если ваши фотографии безупречны, множество людей с восхищением рассматривают их, а игрушки продаются за считанные минуты после опубликования, то эта статья не для вас. Если же дела обстоят не так блестяще, то давайте разбираться вместе.
1. Никогда не спешите!
После окончания всех процессов работы над новой игрушкой мастера посещает большое желание, и я не являюсь исключением, скорее показать ее миру. Вы не спали ночами, вязали, кроили, шили, лепили, валяли и клеили. И теперь она готова. Казалось бы, нужно немедленно взять фотоаппарат и начать снимать, но в этот момент вспомните мою первую подсказку: никогда не торопитесь фотографировать готовую работу. Игрушки не терпят спешки. Спешка на любом этапе создания игрушки может привести к печальным результатам в итоге. Это же правило касается и фотографирования игрушек. Запомните: наспех сделанное некачественное фото не может произвести хорошего впечатления и вызвать интерес у аудитории не только к созданной игрушке, но и к вашему творчеству. Плохое фото перечеркивает все труды мастера. Никогда не спешите в этом вопросе. Выделите достаточно времени для сьемки и только тогда приступайте к фотографированию.
2. Влюбитесь в нее!
Звучит крайне странно, ведь вы сами создали это чудо. Создали, а теперь влюбитесь в эту игрушку! Это второй совет. Рассмотрите свою игрушку с любовью и обожанием. Рассмотрите каждую петельку и ниточку, глазки, лапки, ушки, обратите внимание на то, как игрушка держит голову, как она сидит, как смотрит, поймайте ее взгляд, ее настроение, отметьте для себя сильные стороны работы, а затем причешите, пригладьте, поправьте игрушку и вновь посмотрите на нее с восторгом. Запомните все, что вы сейчас увидели и почувствовали, а теперь взгляните на игрушку через объектив и расскажите о ней с помощью фотоаппарата (влюбленный взгляд обязателен).
3. Да будет свет! И никаких вспышек!
Хорошее освещение во время съемки является чуть ли не самым главным условием успеха. Утренние часы, когда солнышко уже поднялось и ласково светит в окно, самые благодатные для фотографирования работ. Третий совет: выбирайте подходящее время для съемки с естественным солнечным светом и никогда не используйте вспышку фотоаппарата.
4. Хороший фон — залог успеха!
Четвертый совет: тщательно подбирайте фон для съемки. Выбор подходящего фона для съемки вашей работы всегда представляет особую сложность. Самый простой и универсальный фон — чистый белый лист. Он подходит для съемки абсолютно любых объектов. А если вам хочется цветной фон? Отличная идея для цветного фона, которая не требует затрат, использование красивого разворота книги большого формата в качестве фона для съемки игрушки. Выберите гармоничный по цвету разворот и приступайте.
5. Всем выйти из тени!
Скажите «нет» теням и затемнениям на фотографии, всегда подсвечивайте игрушку при съемке. В этом заключается последний пятый совет: используйте отражатель. Самым простым отражателем может служить обычный белый лист бумаги формата А4. Посоветую его немного усовершенствовать в практических целях, сделав его твердым. Для этого нам понадобится обычный лист картона (примерно 20*25 см), канцелярский клей и фольга. Промазываем одну сторону картона канцелярским клеем, обворачиваем ее фольгой, края фольги загибаем на обратную сторону и тоже приклеиваем к картону. Наш отражатель готов!
Теперь вы знаете 5 секретиков. Давайте закрепим полученные знания на практике. Итак, ваша чудесная игрушка готова к съемке и смотрит на вас своими трогательными глазками. Съемку будем проводить на подоконнике. Для этого нам потребуются:
- Хорошее естественное освещение (предпочтительнее утреннее).
- Объект съемки.
- Фотоаппарат с выключенной вспышкой.
- Книга большого формата с красивым разворотом.
- Отражатель.
Раскрываем книгу и кладем ее поперек подоконника (вместо подоконника можно использовать любую другую поверхность, расположенную вблизи окна, например, стул, стол или диван). Берем игрушку и усаживаем ее на раскрытую книгу. Вооружаемся фотоаппаратом и отражателем. Настраиваем свой «влюбленный» взгляд, а к игрушке подносим отражатель таким образом, чтобы осветить ту половину игрушки, которая оказывается в тени (тут нужно будет немного потренироваться, чтобы удерживать в руках фотоаппарат и отражатель). Снимаем!
Получившиеся фотографии обработайте на компьютере с помощью любой специальной программы.
Я задумала сделать для Фон для фотографирования своих работ, решила заснять весь процесс и показать вам, может он кому — то будет полезен и пригодится. Работа получилась бюджетна, не сложна и результат меня устроил )) Я совершенно не претендую на уникальность, правильность — на просторах вселенной интернета явно есть что то подобное и даже лучше :))
Этот топик я назвала «двухкомнатная квартира» тк в результате у меня получился фон имитирующий стены в комнате. В следующем топике я покажу как сделала из оставшейся части коробки «кирпичную» и «оштукатуренную» стены.
Он здесь. Пояснения будут ПОД фото.
Я взяла подходящую по размеру коробку, обои, ножницы, клей.… … разделила коробку на две части, оставив все боковинки ..… приклеила кусок обоев на одну сторону . … тщательно проклеила все боковинки . … на обратной стороне приклеила обои другого цвета… … сделала вот такую ручку из тесьмы — можно переносить, повесить при необходимости ..… получился вот такой замечательный, нейтральный фон для красивых фото кукол — мишек… … боковинки помогают стоять фону самостоятельно ..… Далее я решила украсить интерьер новой «квартиры » вазой с цветами: взяла пластиковый вкладыш от рассыпчатой пудры, какую то железочку, засушенные маленькие розочки… … аккуратно вставила розочки в дырочки… … ещё более осторожно вставила между розочками кусочки нашего северного мха . … и вот получился маленький букетик! … велосипедик более сложная работа, но принцип тот же — из НИЧЕГО! Вот и результат: расставили мебель, постелили ковер, цветы в вазоне = все довольны! )) … Можно задрапировать стены тканью подходящего цвета… … повесить картину на стену, положить подушки на ковер, рассыпать кубики . … В итоге за пару часов я сделала такую необходимую вещь для себя, не затратив не копейки! Всё сделано из того что было в доме. Фон можно поставить на стол и приблизить ближе к окну — это для меня самое главное, тк в наших северных широтах скоро не будет (почти) дневного света. Надеюсь фото и пояснения были понятны, если есть вопросы — пишите! Спасибо за внимание )))
Мебель для кукол своими руками и другое — смотрите этот раздел на Бэйбиках
В этом топике я расскажу о том варианте создания фонов для фотографий, который мне очень нравится и я его чаще всего применяю.
Сразу скажу, что фотограф я не опытный и трудно-обучаемый. Поэтому о качестве моих фотографий судить вам. Но я стараюсь…
Когда я создаю некую экспозицию, то здесь всё понятно.
Когда я использую виниловые фото-фоны, то еще понятнее: закрепила, разложила нижний край в горизонтальной плоскости и вуаля…
Но одни и те же повторяющиеся экспозиции надоедают.
Виниловые фоны – тоже, хоть у меня их и не мало. Да и их приобретение оказывается очень затратным.
Поэтому я попробовала как-то использовать изображение на экране телевизора, которое, на мой взгляд, вполне может выполнять функции фона.
Попробовала и мне очень понравился этот вариант. Практически постоянно им пользуюсь, за исключением тех топиков, в которых я показываю кукольную одежду и отвлекающие внимание изображения и экспозиции не желательны.
Теперь покажу то, о чем идет речь с некоторыми комментариями.
Идея моей конкурсной работы «Стильная геометрия» заключается в том, что городской стиль в одежде не очень любит ярких красок.
Я подобрала несколько видов фонов с изображением городских сюжетов.
Но выбор был сделан в пользу того фона, который я использовала для конкурсной работы.
Для другой конкурсной работы «Полоска в геометрическом узоре» мне тоже захотелось найти сюжет городской улочки, по которой можно прогуляться и при желании посидеть в небольшом кафе.
Дальше будет просто обзор фотографий, сделанных на фонах, подобранных и использованных этим методом без объяснения того, почему мой выбор пал именно на тот или иной сюжет.
Оценивайте сами…
А этот фон я использовала для конкурсной работы «Маленькая радуга»
Для топика «Мы из сказки» я использовала такой фон стены.
А Лису Алису для конкурсной работы я снимала на таком фоне:
Для сюжета «Пеппи Длинный чулок» я использовала три фона, которые соответствовали разным моментам сюжета.
Сюжеты для топика про Мальвину, как и для конкурсной работы, я снимала на немного фантазийном сказочном фоне.
В топике «Весеннее оживление» я использовала два фона в соответствии с сюжетом.
На фоне с изображением природы я создавала топик «Ты игрушка или друг».
Словом, можно подобрать великое множество фонов на любой вкус и с учетом требований и темы сюжета.
Это могут быть нейтральные цветные фоны (яркие и не яркие)
С изображениями детских комнат…
С детской игровой площадкой…
На природе…
С изображениями больших городов и небольших уютных улочек…
Некоторые из этих фонов я уже использовала и их можно увидеть в моих уже опубликованных топиках. Некоторые пока остаются без применения.
Теперь о том, как я работаю с выбранными фонами и сохраненными в отдельной папке компьютера.
Фоны нахожу в интернете и сохраняю понравившиеся в отдельной папке компьютера через функцию «Сохранить изображение».
Затем копирую нужные для каждого конкретного топика фоны на флешку.
Телевизор устанавливаю в том месте, где будут создаваться сюжеты для топика. Главным образом, нужно учесть освещение.
Вставляю в телевизор флешку и открываю изображения на экране телевизора. Скопированные фоны появляются на экране телевизора.
Я использую телевизор с диагональю 82 см или 32 дюйма ( что одно и то же).
Скопированные изображения я увеличиваю в два раза (есть такая функция на телевизоре при просмотре фотографий) и фон разворачивается во весь экран.
Однако, случается такое, что увеличение слишком меняет масштаб изображения. Приходится от этой фотографии отказаться, что является более быстрым решением.
Что ещё мне приходится сделать в процессе подготовки…
Так как мой телевизор имеет подставку, на которой он стоит, то нижняя горизонтальная линия фона получается выше горизонтальной плоскости, на которой стоит телевизор.
Надо сделать так, чтобы низ изображения совпал с горизонтальной плоскостью, на которой будет совершаться снимаемый сюжет.
Для этого я внизу устанавливаю две одинаковые крышки от коробки с обувью (если надо выше, то коробку с крышкой).
Сверху кладу либо отрезок ламината, либо съёмную полку из шкафа.
При необходимости чем-то застилаю сверху. Но не всегда.
Для застила использую либо шарф, подходящий по цвету; либо ткань; либо имеющиеся у меня виниловые фоны с той частью, где изображен пол или земля.
Иногда перед изображением создаю некую композицию из мебели или других предметов.
Например, здесь мне было необходимо кресло, в которое согласно сюжета Вероничка могла бы сложить принесённые игрушки.
Читайте также: