Chuchel kekel плюшевая игрушка
CHUCHEL (ЧУЧЕЛ) — комедийная игра в жанре «adventure» от создателей Machinarium, Botanicula и Samorost. Помогите мохнатому герою Чучелу обойти его соперника Кекела и найти драгоценную черешню, пройти многочисленные испытания и разгадать все головоломки! Какая награда вас ждет? Остроумные шутки, буйные звуки и музыка от группы DVA и десятки уморительных сценок, которые растопят даже ледяное сердце. Ну, и черешня, конечно! «Настоящий юмор». - Destructoid «Невероятный заряд позитива». - RockPaperShotgun «Дурашливая — в лучшем понимании». - The Verge Награды: Independent Games Festival 2018 - Лучшее визуальное оформление Anifilm 2018 - Лучшая детская игра CEEGA 2018 - Лучшее визуальное оформление BIG Festival 2018 - Лучшее визуальное оформление Итак, готовьтесь! *Веселитесь до упаду! *Помогайте Чучелу разгадывать необычные головоломки. *Наслаждайтесь сотнями сумасбродных анимаций. *Проходите уровни, создатели которых вдохновлялись классическими видеоиграми. *Взаимодействуйте с чудаковатыми персонажами. *Усладите свои уши музыкой, написанной лауреатом премии IGF группой DVA. *Дайте волю своей необъяснимой страсти к черешне. *И смейтесь до колик в животе!
Поддерживаемые устройства:
Требования
Описание
CHUCHEL (ЧУЧЕЛ) — комедийная игра в жанре «adventure» от создателей Machinarium, Botanicula и Samorost. Помогите мохнатому герою Чучелу обойти его соперника Кекела и найти драгоценную черешню, пройти многочисленные испытания и разгадать все головоломки! Какая награда вас ждет? Остроумные шутки, буйные звуки и музыка от группы DVA и десятки уморительных сценок, которые растопят даже ледяное сердце. Ну, и черешня, конечно! «Настоящий юмор». - Destructoid «Невероятный заряд позитива». - RockPaperShotgun «Дурашливая — в лучшем понимании». - The Verge Награды: Independent Games Festival 2018 - Лучшее визуальное оформление Anifilm 2018 - Лучшая детская игра CEEGA 2018 - Лучшее визуальное оформление BIG Festival 2018 - Лучшее визуальное оформление Итак, готовьтесь! *Веселитесь до упаду! *Помогайте Чучелу разгадывать необычные головоломки. *Наслаждайтесь сотнями сумасбродных анимаций. *Проходите уровни, создатели которых вдохновлялись классическими видеоиграми. *Взаимодействуйте с чудаковатыми персонажами. *Усладите свои уши музыкой, написанной лауреатом премии IGF группой DVA. *Дайте волю своей необъяснимой страсти к черешне. *И смейтесь до колик в животе!
Снимки экрана
Введите дату рождения
Для просмотра войдите в систему с помощью учетной записи Майкрософт. В этом продукте может быть содержимое для взрослых.
Кто такой Хагги Вагги
Хагги Вагги, или Хаги Ваги (англ. Huggy Wuggy), — персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, первый эпизод которой компания MOB Games выпустила 12 октября 2021 года. Сейчас десятки младших школьников по всему миру играют в Poppy Playtime в новом режиме «Роблокса».
По сюжету игры Хагги Вагги — антагонист, который охотится за игроком, бывшим сотрудником фабрики игрушек Playtime Co. Лучше всего огромное антропоморфное существо с синим мехом умеет обниматься (отсюда и название Huggy — от англ. to hug, то есть «обнимать»). Причем сперва он был добродушен, но из-за катастрофы на фабрике стал монстром.
Игра, как и многие другие инди-хорроры (низкобюджетные игры в жанре ужасов. — Прим. ред.), быстро стала популярной у летсплееров и стримеров. Аудитории особенно понравился не сюжет хоррора, а сам монстр Хагги Вагги. В сети стали появляться арты и клипы с персонажем. Иногда в работах фанатов появляется женская версия Хагги Вагги с розовым мехом — Кисси Мисси. Хотя ее изображение и встречается в оригинальной игре, ее самой там нет. Впрочем, это не мешает поклонникам Poppy Playtime фантазировать на тему взаимоотношений Хагги Вагги и Кисси Мисси: в сообществе принято считать, что эти персонажи состоят в романтических отношениях.
«У нас пропал синий Хагги Вагги»
Хагги Вагги стал героем не только изображений и видео внутри сообщества, но и десятков мемов, включая один, который стал самым популярным. В его основу легла фраза «У нас пропал синий Хагги Вагги. О нет, Хагги Вагги, нет, брат, нет. Он сгорел, почернел».
Мем появился благодаря ютуберу Скорти, который опубликовал видео «Хагги Вагги умер и стал призраком». Блогер играл в мод, позволяющий загрузить в игру GTA V модель Хагги Вагги, к тому же разных цветов. Один из персонажей — классический синий Хагги Вагги — погиб на костре. Фраза, впоследствии превратившаяся в мем, была реакцией на эту смерть.
Неизвестный тиктокер обрезал оригинальное видео Скорти и исказил голос ютубера. В итоге звук приобрел популярность в отрыве от фэндома (фанатского сообщества. — Прим. ред.) Poppy Playtime — он выражает отчаяние и крайнюю степень огорчения.
Почему Хагги Вагги нравится детям
Хагги Вагги настолько популярен, что во всех мировых маркетплейсах тут же появились линейки игрушек разного качества, часто в комплекте с ними идут теряющие популярность поп-иты. Средняя цена на игрушку на Ozon сейчас около 500 рублей (но есть Хагги и по четыре тысячи!), а вместе с ними на рынок «полетели» чашки, рюкзаки с принтами, антистресс-сквиши и все остальное, что могут попросить школьники у родителей, когда у них появляется «герой сезона».
Поиск по релевантному запросу забит результатами формата «как сделать Хагги Вагги из носка», «как сделать Хагги Вагги из бумаги», «как сделать движущегося Хагги Вагги» и так далее (запросы выдают уже 5 миллионов результатов и более). Причем, если судить по «Гугл.Трендам», Россия идет не в ногу с мировым поиском: там интерес к Хагги уже угасает, а у нас, наоборот, пока постоянно растет (не будем спрашивать, при чем здесь тикток).
Подобная ситуация уже происходила с монстрами из другого хоррора, Five Nights at Freddy's, где главными антагонистами были жутковатые движущиеся куклы, похожие на животных. Популярность у детей стала причиной выхода многочисленных продолжений серии, сопровождающихся и появлением новых игрушек.
Стоит ли отказывать ребенку в покупке Хагги Вагги или другого подобного монстра? С точки зрения психологов, в детском интересе к «страшным» игрушкам нет ничего плохого.
Игровой терапевт и детский психолог Александр Покрышкин замечает: «Для детей любая выбранная игрушка — это форма выражения каких-то чувств. Например, родители задаются вопросом: нужно ли иметь в детском наборе такой предмет, как игрушечный унитаз? Я думаю, ничего плохого в этом нет. При помощи этой игрушки дети осваивают вопросы, связанные с гигиеной. Трехлетнему ребенку, который еще недавно пользовался горшком, трудно найти слова и выразить, допустим, свой страх провалиться в унитаз. И игра с кукольной сантехникой — это его возможность отрефлексировать свою тревогу. Так же и с негативными персонажами: ребенок таким образом проживает определенные чувства».
Разработанна Amanita Design (Samorost,Machinarium,Botanicula).
Выпущена на OSX, Windows, iOS и Android в марте 2018
Кратко "Типичная", маленька и добрая сказка с детским посылом о дружбе, желаниях. Для новогоднего расслабления самое то.
Необычен для P-a-c. По крайней мере, для самых популярных представителей.
В игре 30 уровней , в половине - цепочка действий, нужных для прохождения, вряд-ли составит и 4-5 действий .
Есть интерактивные уровни, скорее - части уровней, почти элементы игрового процесса - "мини-игры", которые, если смотреть без СПГС , представляют собой если не прямую противоположность концепции игры, то её искажение.
Если же с СПГС , то - мини-игры являются комментарием на безидейность и "копипасту" в играх .
Пример: Что нужно делать( концептуально ) в Space Invaders? Уклоняться от выстрелов? Так вот - теперь мы их ловим . При этом не меняется основная задача игры, вынести всех.
Отличительная черта, именно Чучела, будет притянута мной за уши, да так, что я скорее всего увеличу популяцию ельфов.
Итак, особенность это, *барабанная дробь* - Почти всегда, действие уровня на одном "экране", на одной локации и отсутствие инвертаря(или рюкзака) с предметами, а соответственно и извечной проблемы: " Тыканья по всей локации в поисках БЕСОВСКОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ предмета ".
И вот это, вышеописанное, тянется на 2-3 часа с перерывами или "часочка" , может "полу-часочка" активной игры.
История о "комке пыли" у которого украли его вишенку, из-за чего он и его соперник мышонок? Кекель(Kekel-из Википедии) отправились в приключение или погоню, кто как хочет. Не ведитесь на бред про "игра для деток от 0 годиков" , это полнейший бред от тех, кто игру даже не прошёл толком. Игра вполне интересная и для взрослого, если не отключать мозг и думать над увиденным, ну и быть в душе хоть немного ребёнком, это тоже важно, но не первостепенно)))
Чучел - очень хорошо прописан для около-детской "адвенчуры", имульсивен, корыстен, но при этом заботлив и добр.
Тоже самое можно сказать и про его соперника - Кекля.
А злодей. Ну "типичный" злодей, чего вам ещё надо, А?
Для детей - не смешные, тупые, все завязаны на действиях героев и вызывают желание пропустить анимацию.
Для взрослых - сложные, исключительно геймлплейные(по типу названной ситуации про Space Invaders), но опять таки, скорее просто приятные, но не в коем случае не смешные.
Композиции короткие, вряд-ли пополнят чей-то плей-лист, хотя спорить не буду - прикольные. Слушайте сами, как говорится.
Плейлист закрепить не смог, так, что остальные лежат на Ютубовской "теме", на которой и расположена эта композиция
Плохо, игра не заточена под разные соотношения экрана, в итоге - пришлось играть с полосами с левого края.
Есть проблема - некоторым действиям недостаёт подтверждения в виде кружка выбора, много раз промазывал и ждал анимацию по 10 секунд.
Тем у кого на телефоне прошивка с возможностью вызвать "игровой режим" тоже сочувствую, меню игры находится в левом верхнем углу. Да и само управление в мини-играх не лучшее.
В текущем варианте поменяли цвет шапки с телом.
Есть на просторах Ютаба такой стёбный ролик
Игру стоит пройти на зелёном роботе или яблоке, пожалеете о деньгах или нет, зависит от того, насколько вы любите жанр и студию Amanita.
Игра неплохая, есть спорные решения в с-виду - детской подаче. В малой продолжительности и отсутствии второстепенных прописанных персонажей, ну и конечно, простоте головоломок и реиграбельности. 6/10(просто хорошая игра) если уж оценку давать, может даже 5/10(середняк, в сторону положительного), если рисовка не нравится.
Вообщем, на первый взгляд сюжет прост, но к сожалению, мой внутренний интеллектуал не даёт мне покоя этим беззаботным вечером.
Так вот, в чём собственно смысл этого творения, по моему мнению.
Для этого нужно разобрать последний эпизод и сравнить его с началом истории.
У нас есть Гигант, который подозрительно похож на Чучела, он отбирает у него вишенку, потому что в его могзу стоит переключатель на злость . И он запускает Чучела в приключение, развлекая себя . Сам же Чучел типичный, я бы сказал - классический герой сказочных или около того - историй. Со стандартным циклом развития, как и структурой повествования, позаимствованной из старых сериалов, мультфильмов и анимЭ . Т.е. - в каждой "серии" свой сюжет, а в конце уже подтягивается и главная-арка, сюжетная линия, если вам так угодно. К примеру аниме "Ковбой Бибоп", сериал "Firefly"(Светлячок), первая книга о фальшивомонетчике из Ривии или мульсериал "Самурай Джек".
Вернёмся к Чучелу.
Серии у этой великой Санта-Барбары простые и сюжетно вообще никакие, но милые.
Конфликт, а точнее - конфликты. Их всего два - дружба или вражда, со сказочным исходом и второй - финальный уровень, где есть злодей с классическим, "неожиданным" изменением зла на добро.
И казалось, по итогу у нас скучный и маленький сериальчик. Но! с моему счастью, интерес не в сюжете, а в постановке, в у мении превратить посредственную историю в отличное произведение искусства.
Весь Чучел это наглый и открытый стёб над всем, вообще над всем, над классическими играми, над классическими твистами, над серийной структурой, при этом, это не саркастичный или едкий, а вполне отдающий дань уважения , с лёгким смешком - стёб. К примеру - победа над главным злодеем как происходит? Обычно, по классике "мастеров пера", так сказать? Убеждением и раскаянием? Так вот, тут мы просто берём и меняем стрелку настроения с злости на радость. Как персонаж борется с самим собой? Убеждением и диалогом? Стойкостью и волей? Хех, конечно, лучший выход - просто игнорируем, пока не сможем уничтожить. Пример про игры уже был, выше по тексту.
Что можно дать в пример таким повествовательным ходам, которые используют код эпохи, но без мемов. Хм, ДЖО!-ДЖО! и я не про кролика, да и распинаться тут долго не хочется. Поэтому вот ссылка на разбор ДЖОДЖО от Ютабера(дерьмовый микрофон прилагается) - смотрите сами.
Что же из лютого СПГС я могу привести. Ах была не была - есть мысль про то, что это сатира на культуру современного черезмерного потребления, лени, узколобия, мультисериальной стагнации среди крупных игроков и намёка на то, что в мире всегда будет много таких. Чучелов(концовка как намёк).
Статья, скорее всего - изобилует ошибками, и повторюсь, это всего-то авторское мнение.
Причин две . Игру незаслуженно оклеветали "детской, только для детей" игрожурские интеллектуалы, а во вторых, хочется просто напомнить о этой игре, уж больно тихо она прошла мимо, и почти никто о ней не вспоминает.
Статью писал в первый раз, скорее всего первый блин - комом, поэтому выложу в безобидый оффтоп и словлю порцию минусов, заслуженно причём.
Про Chuchel очень сложно писать что-то осмысленное. Два часа я смеялся, жал на все подряд и просто прекрасно проводил время. Я помогал вечно орущему Чучелу вернуть его дражайший «кензибоп», боролся на огромных роботах с розовым зверьком Кекелем, огреб от злого снеговика и плевком сбил Луну. А потом игра закончилась. И это, пожалуй, ее самый большой, да и единственный минус.
Пока где-то далеко-далеко в космосе летают огромные коряги, маленький черный комочек шерсти в рыжей шапочке мирно посапывает у себя в коробке. Так начинается Chuchel от чешской студии Amanita Design, подарившей нам замечательные и, как принято говорить, душевные игры: Samorost, Machinarium и Botanicula. Chuchel — вторая по счету игра Яромира Плахи, и четвертый полновесный проект студии. И судя по тому, что я увидел, чехи двигаются в правильном, но известном лишь им одним направлении.
Естественно, черный комочек надо разбудить и накормить. Тут-то и начинается самое интересное.
В игре нет слов, как нет и сюжета в привычном понимании. Но зато есть конфликт, который двигает персонажей вперед.
Конфликт этот заключается в том, что неведомая рука с неба отнимает у Чучела его чудный завтрак — дивный «кензибоп», по-нашему «вишенку». А потом ее же наглым образом крадет хитрый розовый зверек Кекель. Дальше все по накатанной: на протяжении двух часов мы будем принимать участие в тридцати сценках по 5-15 минут каждая, решать нехитрые задачки, обманывать Кекеля, попадать впросак и нажимать на самые странные вещи в мире. А нажимать здесь можно почти на все: предметы и персонажи на экране так и просят клика, а каждое нажатие вознаградит вас каким-то невообразимо чудным гэгом.
В физических гэгах и есть вся Chuchel.
В статике игра похожа на детскую книжку с картинками, с нарочито пустым фоном из каракуль и полутонов. Но в движении Chuchel становится чем-то на удивление увлекательным и веселым. Все персонажи и их реакции анимированы максимально живо и ярко — при столь минималистичном стиле показать настолько разнообразную и многоплановую анимацию нужно уметь.
Гипнотическим образом срабатывает и музыкально-звуковое оформление. За него отвечала чешская группа DVA. Чучел истошно орет, Кекель кряхтит, странная птица пищит, а на заднем плане играет задорная мелодия. Далеко ходить на надо — за свою предыдущую работу над саундтреком к Botanicula DVA получила IGF Award в номинации «Лучший звук».
Можно ли считать Chuchel игрой в привычном нам понимании? Скорее, нет. Это своеобразный интерактивный мультфильм с простенькими головоломками и тонной отсылок к игровой и поп-культуре.
Интересно ли в это «играть»? Однозначно, да.
Chuchel достигает того, чего достичь очень трудно — простоты восприятия. Но при этом она не кажется глупой или, еще чего, предсказуемой.
Игра прекрасно подойдет для всех возрастов и даже для тех, кто в жизни игры не запускал. При всем желании у вас не получится застрять на одном месте больше положенного — если решение не идет, то вам все расскажут и покажут в присущей игре ироничной манере. И вот парадокс — это не скучно.
Так уж вышло, что двух часов для приключений Чучела и Кекеля непростительно мало.
Это заряженное всеми видами позитива безумие кончается так же резко, как и начинается. И тебе банально хочется больше. Больше узнать про этот невообразимый мир вечно орущих камней и танцующих рыбок. Больше гонок на перекошенных птичках. Больше кензибопов. Но в этом и кроется чудесная динамика Chuchel — орущего понемножку.
Дважды кликните по синей бутылке на ветке сверху, чтобы разбудить главного героя (ГГ).
Щелкните по вишенке, чтобы появился милый зверек, этакая смесь мышонка и ежа без колючек в розовом цвете. Для простоты буду называть его мышонок. Попытайтесь несколько раз забрать вишенку. Затем медленно идите к краю экрана, в противоположную сторону от мышонка с вишенкой. Когда будете у самого края, то щелкните по вишенке, чтобы перехватить ее.
Оторвите вишенку от дерева, выбрав левое окошко.
При помощи мышонка запрыгните на вершину желтого существа с крючкообразным носом. Попытайтесь оторвать большой волос. Попробуйте вытащить деревянный указатель, расшатав его в сторону и потянув снизу вверх. После этого Можно будет взаимодействовать с мышонком и попросить его выкопать указательный знак. Примените этот знак на желтом чудике, при помощи мышонка вновь запрыгните на его голову и спрыгните на указательный знак, чтобы отделить верхнюю часть от нижней.
Взаимодействуйте с мышонком и зеленым существом, на котором прыгает вишенка. При взаимодействии с последним должна появиться третья иконка, позволяющая передвинуть «зеленую жабу». Так и сделайте.
Выберите желтую птицу и летите по воздуху, избегая столкновения с остальными существами, которые отталкивают вас назад. Также старайтесь не лететь слишком высоко. Если вы поднимитесь выше экрана, то появится рука неизвестного монстра и отбросит ГГ обратно. Будет несколько экранов. На одном из них придется залетать в большие шары, чтобы перемещаться в другую часть экрана.
Вскоре вы окажетесь в помещении с улиткой. Вишенка висит на люстре сверху, а слева находится рукоятка. Чтобы ее повернуть, ГГ не хватает сил. Взаимодействуйте с улиткой, выберите «диалог» и последняя превратится в фасад здания с тремя дверными проемами. Каждый из проемов приведет вас в мини-игру, за победу в которой присуждаются медали. Соберите три медали, чтобы их можно было обменять на таблетку со стероидами, повышающую силы Чачела.
В одной мини-игре предстоит уклоняться от геометрических фигур из «Тетриса», чтобы те не расплюснули Чачела. Благо даже если это произойдет, вам дадут дополнительный шанс. Вскоре начнут падать бомбы – от них нужно уклоняться. При взрыве бомба отодвигает обычный блок, так что будьте внимательны. Когда опустится большая бомба, то прыгайте на нее, а оттуда – к вишенке, чтобы завершить уровень.
На другой карте предстоит прыгать вверх, уничтожая цветных существ. Но прежде надо встать под падающие капли, чтобы сменить цвет Чачела. Чачел может уничтожать только тех существ, цвет которых он принял. Таким образом, сначала нужно стать зеленым, затем – синим, после – красным. Чуть позже появится босс. Первый раз врежьтесь в него обычным Чачелом, далее атакуйте тем цветом, в который окрашен противник.
Наконец, последняя головоломка связана с игрой Pac-Man. Вам нужно убегать от преследующих вас целей, но при этом заманивать их во все коридоры, чтобы желтые точки превращались в вишенки. Ваша задача – собрать все эти вишенки (их количество равно числу желтых точек). Чуть позже появится стеклянная бутылка с изображением вишенки. Берите ее, чтобы можно было поедать тех самых существ. Кроме того, на ограниченный отрезок времени все желтые точки преобразуются в вишенки.
Как только соберете все три медали, то взаимодействуйте с улиткой и попросите помощи. Показав медали, вы получите таблетку. Поверните рукоятку, чтобы забрать вишенку и переместиться дальше.
Замените вишенку на мышонка, чтобы продолжить путешествие.
Желтый монстр не пускает Чачела к вишенке. Нужно перекрыть рты всем восьми существам, торчащим из лунок, чтобы монстр уснул. Но Чачел в своей привычной форме может перекрыть рот лишь одному чудику. На заднем плане есть два ствола деревьев – оранжевый и синий. Пошатайте оранжевое дерево и идите на экран справа. Возьмите в руки мышонка и примените его на упавший оранжевый плод. Мышонок превратится в паука. Перетащите его на левый экран и разместите на любых четырех поющих чудиках. Вновь пошатайте оранжевое дерево и на этот раз сами съешьте упавший плод, чтобы так же, как и мышонок, превратится в паука и перекрыть оставшиеся четыре чудика. Сделав это, вы увидите, как засыпает монстр. Постарайтесь забрать вишенку.
Возьмите ложку, удерживая ЛКМ, и перемещайте ее влево и вправо, чтобы передвигать Чачела. Приблизьтесь к яйцу и ударьте его несколько раз. Повторите процедуру, пока не перейдете на следующий экран.
На экране с рогаткой и воротами метните мышонка так, чтобы он упал на ворота, а с них – на барабан. Далее появится еще один барабан в верхней части экрана. Выстрелите в него, чтобы мышонок отскочил на ворота и упал на предыдущий барабан. Делать это нужно в любой момент – будет верхний барабан над воротами или над первым барабаном (правда придется подобрать правильную траекторию). Появится летающий барабан. Попадите по нему, когда тот будет посередине. Далее выстрелите в правый верхний барабан, чтобы мышонок отскочил от него к летающему, оттуда – на ворота и последний барабан. Ворота разрушатся, а вы сможете продвинуться дальше.
Сразитесь с мышонком на роботах. Ничего сложного.
После забавного эпизода вы окажетесь на локации с вишенкой в клетке, радиоприемником, зеркалом с шапками и душем. Для начала наденьте зимнюю шляпу (конус), чтобы все предыдущие объекты (за исключением зеркала и шляп) превратились в снеговика, ледяной ком с пингвином и сосульки. Перекатите ледяной ком ближе к снеговику, после чего наденьте обычную шапку Чачела. Взаимодействуйте с душем так, чтобы ГГ выпил воды и захотел в туалет. Наденьте третью шляпу (клоуна) и окажетесь в пустыне. Отлейте под зеленый гриб, чтобы тот разросся и превратился в несколько грибов. Вновь нацепите обычную шапку, включите радио и настройте его на музыку. Переместитесь в пустыню и увидите, как грибы поют кактусу. Кактус сбросит с себя колючий шар, являющийся вишенкой. Наденьте обычную шляпу и заберите вишенку.
Бейте молотом по выглядывающему из лунок мышонку.
На экране с инопланетянином щелкайте по нему и выбирайте различные варианты отвлечения. Ничего не будет подходить. Вам нужно дождаться момента, когда появится окошко с изображением «злой рожицы». Выберите ее и избавитесь от первого пришельца.
Появится следующий пришелец в виде розовой звезды. Выбирайте различные варианты до тех пор, пока нельзя будет щелкнуть по окошку со «счастливой рожицей». Чачел даст пришельцу цветок, из-за которого у последнего начнется аллергия.
Стреляйте из трубочки в небо до тех пор, пока не свалится корабль.
Действие переместится в небо. Стреляйте в небольшие облака, объединяя их, пока не останется одно общее облако. Выстрелите в него, чтобы переместить действие в космос.
Здесь нужно будет попасть в несколько звезд, на которых летает мышонок. Стрелять нужно заранее. Практикуйтесь и вскоре все получится.
Выстрелите в месяц. Взаимодействуйте с божьей коровкой.
На следующем экране будет несколько существ, а мышонок с вишенкой запрыгнет в отверстие сверху. То, как именно он запрыгнет, является подсказкой (мышонок стоял на левой опущенной части фиолетового чудика, а Чачел прыгнул на правую поднятую, и за счет удара мышонок подлетел вверх). Нужно проделать все то же самое, но при помощи подручных средств (я бы даже сказал, существ). Попрыгайте на зеленом большом монстре, чтобы тот высунул язык. Взаимодействуйте с большим синим монстром справа, чтобы тот сплюснулся и раскрыл рот. Установите маленькое синее существо на правую опущенную часть фиолетового монстра.
Далее разместите зеленое маленькое существо в открытый рот синего монстра справа. После этого щелкните по синему монстру, чтобы тот выплюнул зеленого чудика на приподнятую левую часть фиолетового монстра. Синее маленькое существо полетит вверх, попадет на язык зеленого монстра, который проглотит его. Снимите зеленое существо с фиолетового монстра и встаньте на его место. Щелкните по зеленому монстру, чтобы тот выплюнул синее существо на правую часть фиолетового. Чачел подлетит вверх и заберется в нужное отверстие.
На новой локации вы увидите зубную щетку, пасту, кран, сливное отверстие, стакан со вставными челюстями и вишенкой. Опустите стакан, чтобы из него выбрались зубы. Когда они будут вне стакана, то взаимодействуйте с ним и поднимите в обратное положение. Теперь в стакане останется одна лишь вишенка. Открутите пробку на желтом тюбике и надавите на него, чтобы вылезла розовая змея. Быстренько закрутите тюбик, чтобы змея не заползла обратно. Змея напугает зубную щетку, которая приблизится к крану слева на заднем плане. Заберитесь на щетку, с нее – на кране и пролезьте внутрь него. Так Чачел откроет пробку со сливного отверстия. Заберитесь на зеленую склянку жидкого мыла, прыгайте вверх несколько раз, чтобы надавить на кнопку и сбросить несколько капель. Капли должны стечь в сливное отверстие и с крана опуститься вниз, образуя «веревку». Заберитесь внутрь сливного отверстия и по тянущейся слизи из жидкого мыла спуститесь в стеклянный стакан, чтобы взять вишенку.
Нажмите несколько раз на выключатель, пока не завершится уровень.
Вы окажетесь в двух стеклянных стаканах – слева Чачел, а справа мышонок. Нужно подобрать правильную формулу так, чтобы превратить Чачела и мышонка в кошку с собакой, которые будут рычать друг на друга и, в конце концов, выберутся из плена. Дайте обои по синей пилюле, выберите для обоих левую склянку, на которой изображены головы собаки и кошки, после чего выберите пробирку с синей жидкостью и «злой рожицей», чтобы придать животным агрессию.
Бегите за вишенкой, перепрыгивая через препятствия.
Перемещайтесь вперед, обходя скрещивающиеся зубы огромного чудища. Сразитесь с этими зубами в кулачном бою. Вращайте огромный круг так, чтобы катиться по туннелям, пока не доберетесь до вишенки. В самом конце будет сложный отрезок – нужно будет медленно поворачивать круг так, чтобы Чачел постепенно сполз в обратном направлении, а затем в нужном. Выберитесь отсюда через правое отверстие, чтобы увидеть сон. В сражении с зеленым Чачелом выберите все доступные варианты, пока главный герой не очнется от галлюцинаций.
Читайте также: