Что нового скуби ду бунт игрушек
Вышел новый мультфильм про Скуби-Ду — очень современный по посылу: в нем рассказывается не только о ценности дружбы, но и о том, что за каждым успешным мужчиной может стоять женщина, а супергероям не зазорно бояться. Плюс построение детективной интриги в мультфильме противоречит классическому канону шоу: если обычно нечто зловещее и непонятное вторгается в привычную жизнь, а к финалу становится понятно, что за всем, как правило, стоял обычный человек со злодейскими намерениями, то в картине преступник известен с самого начала. По такому случаю Наталья Серебрякова вспомнила 15 самых отпетых негодяев из любимого мультсериала, с которых маску срывали в последний момент.
Скуби-Ду празднует день рождения. Его друзья решают поздравить его, пригласив в телевизионную студию и приготовив дюжину различных сюрпризов. Однако внезапно на съемочной площадке появляется скелетообразное существо с черепом красного цвета. Оно похищает бриллиант у одной из гостей. Скуби-Ду с друзьями вспоминает, что однажды уже расследовал подобную историю: тогда преступником оказался дворецкий Стайлерсон, севший на много лет в тюрьму. Прямо под светом софитов друзья срывают маску с режиссера Милоша Бендера — и оказывается, что под его обличьем скрывался Стайлерсон.
В этом эпизоде целая россыпь странных персонажей. В старинном особняке живет пожилая актриса, лицо которой скрыто вуалью, — Норма Десмонд. Ей прислуживает дворецкий Франклиштейн, под ногами также путается собака, похожая на волка. Норма нанимает новую служанку — обмотанную бинтами Мумию. Внешний вид прислуги никого не смущает, однако Дафна замечает, что Мумия неправильно разложила приборы, — значит, она не профи. Так оказывается, что это издатель журнала Орсон Кейн, захотевший узнать что-нибудь сенсационное о Норме, сидящей взаперти.
В «шекспировской» серии дело происходит в Дании. Зеленое морское чудовище нагнетает страх на компанию Скуби-Ду, отправившуюся в путешествие. В замке разгуливает призрак Гамлета (снова!), дворецкий Йорик. Он и помогает раскрыть преступление. Оказывается, Рози Кранц (Розенкранц) и Гилли Стерн (Гильденстерн) перекачивали нефть из подвала замка на корабль в гавани. Они и маскировались под Морского Дьявола. Шэгги произносит незабываемую фразу: «Как говорил старик Шекспир, нефть хороша, когда хорошо качается».
На этот раз чудовище скрывается в статуе Свободы — там находится его штаб-квартира. Всемогущий Мастер Майнд гипнотизирует и зомбирует туристов. Под обличьем злодея в костюме супергероя, транслирующего себя на большой экран, скрывается обычный туристический гид Сесил. Скуби-Ду легко раскрывает и это преступление.
В этой серии преступная группа надевает на себя маски сотрудников ФБР. Суровый майор Берч дает задание команде Скуби-Ду найти таинственный декодер. Друзья путешествуют по мебельному супермаркету, говоря кодовые слова, одно из которых «Я тебя люблю». Декодер оказывается спрятан в обычном вентиляторе. Но когда команда охотников за призраками собирается передать декодер военным, выясняется, что злодей на самом деле носит погоны — и это Код Фингер (он же майор Берч).
Друзья отправляются в джунгли, где их ждут зловещие зомби. Там они препятствуют похищению волшебного шара. На поверку все оказывается прозаически. Зомби управляет неудавшийся археолог Гарриет Маллинс, пытающаяся завладеть всеми сокровищами мира.
В этом эпизоде сюжет разворачивается в таинственном магазине игрушек, спрятанном в лесу. Он называется «Ожившие игрушки» — и отсылает к Зигмунду Фрейду. Под портретом хозяина магазина висит многозначительная подпись: «Береги фундамент, ибо в этих кирпичах твое будущее». Оказывается, что фундамент в этом магазине сделан из золотых кирпичей, а домом пытается завладеть злой эльф (на самом деле это женщина Катарина Кобальт).
Сценаристы «Скуби-Ду» настолько изобретательны, что делают злодеями даже представителей фауны. По сюжету друзья отправились в Антарктиду, где их встречает приветливый доктор Карлан. Он рассказывает, что исследования полярников были прерваны по чьей-то злой воле, а затем выясняется, что один из морских львов сошел с ума и охотится на людей. При этом обитатели Антарктиды хотят домой, но Карлан их не отпускает. Надо ли говорить, что Карлан надевает на себя костюм морского льва и пугает жителей? И все для того, чтобы прославиться!
Серия посвящена Хеллоуину: команда во главе со Скуби-Ду попадает в целый рассадник монстров. Тут есть и вампиры, и оборотень, и призрак. Но самой большой злодейкой является ведьма Шандра, летающая на метле. Она хочет завладеть лунным камнем, висящим на шее у Дафны.
Дело происходит на приеме в Белом доме. Президент представляет новый проект НАСА, в котором задействована и Велма. Однако чинный и благородный обед нарушает призрак Джорджа Вашингтона. Небольшое расследование приводит к тому, что в привидение переодевался посол, пытавшийся завладеть секретными планами НАСА.
Скуби-Ду и друзья попадают на презентацию технического новшества. Известный профессор создал Марсопса — сверхчувствительного робота, который может собирать на Красной планете образцы почвы и анализировать их. Однако прямо на шоу случается сбой в программе робота: он теряет управление и начинает нападать на зрителей, а затем сбегает. Оказывается, что взбесившимся Марсопсом управляет дочь профессора, блондинка Мелани, которая обижена на отца за отсутствие внимания в детстве.
Вместо того чтобы лететь на Гавайи, самолет команды Скуби-Ду сбился с курса и прилетел в Гималаи. Здесь друзья попадают в странный город, суд которого приговорил их покинуть его пределы до полуночи. Оказывается, в полночь все жители этого города превращаются в оборотней. Их заколдовало проклятие из сундука, в котором хранятся 13 злых призраков. Эта участь не миновала даже Дафну, но ее спасли от заклятия волшебным соком.
Скуби-Ду так устал ловить привидений, что они мерещатся ему за каждым кустом. Друзья решили развлечь его и взять в морское путешествие. Однако кораблем управляет странный капитан, судно которого ровно 50 лет назад попало в шторм и скрылось в морской пучине. Капитан ведет корабль прямо в Бермудский треугольник. Миссия осложняется еще тем, что Скуби-Ду боится призраков — и ему нельзя говорить о сущности капитана.
Из волшебного всевидящего шара друзья узнают о существовании Демонического Тумана (из Зоны бесконечного зла), который дал задание трем ночным ведьмам. Они должны в 12 часов ночи прибыть в Стоунхендж и прочитать из Книги заклятий тринадцатое заклинание. Команде Скуби-Ду необходимо забрать книгу прежде, чем злые ведьмы уничтожат мир. Пока колдуньи во время шабаша варят вонючее зелье, Дафна переодевается в ведьму — и справляется с заданием!
Скуби-Ду и Шэгги заказывают пиццу, в одном из кусочков которой находят пиратскую карту. По преданию, она принадлежит пирату Противная борода, который давным-давно зарыл сокровища на таинственном острове. У пирата есть сообщник — Попугай-призрак, которого тоже все боятся. Пережив множество приключений, команда отправляется на Остров сокровищ, где оказывается, что за обличьем Пирата скрывается противная девочка Ширли.
В магазине игрушек начинают оживать игрушки, которые устраивают полный погром в магазине, и теперь ребята должны разгадать тайну оживших игрушек.
Сюжет [ ]
На одном из стеллажей стояли игрушки "Космонавта Суинтона", вскоре его глаза начинают светиться красным, и он оживает. Космонавт бежит к одной из дверей, но замечает, что она закрыта. Над дверью Суинтон заметил решётку и позвал ещё космонавтов на подмогу. Они приехали на игрушечном грузовике и выстроили из конструктора лестницу. Они поднялись наверх и напугали уборщика.
Банда приезжает к этому же магазину для того, чтобы купить игрушку "Космонавт Суинтон" племяннику Вэльмы. Шэгги отмечает, что космонавта Суинтона можно купить только в магазине игрушек "Счастливая страна игрушек". Первым делом, ребята встречают Бивиса Боттомчика - менеджера магазина. Он попросил мальчиков-грузчиков забраковать все игрушки "Космонавта Суинтона". Скуби-Ду всё время нюхал, валяющийся на полу игрушки космонавта, но Боттомчик всё время их забирал и браковал. К ним приходит женщина по имени Сэнди Гордон и говорит, что игрушки Боттомчика вызывают насилие, но Бивис говорит, что их игрушки учат детей добру и справедливости, и они не виноваты в том, что игрушки взбунтовались. Ребята не верят в это, но решают расспросить охранника, который дежурил вчера ночью.
Подростки и Скуби-Ду пришли в сторожку. Вэльма называет охранника Вальтэром Клэпхэммером, но Вальтэр говорит, что он - лейтенант Клэпхэммер и командует: "Стойка смирно! Грудь вперёд! ", что делают Шэгги и Скуби-Ду. Дафни говорит, что они здесь для того, чтобы разобраться с тайной оживших игрушек. Клэпхэммер удивляется и спрашивает откуда они то знают. Фрэдди говорит, что им сказал господин Боттомчик. Вальтэр показывает им записи с видеокамер и прогоняет их, так как магазин скоро закроется на ночь, но ребята говорят, что они останутся в нём, чтобы разгадать тайну. Вальтэр предупреждает их, что на дверях магнитные замки с таймером, и то, что до утра они не выйдут из магазина, и это очень пугает Шэгги и Скуби-Ду.
Ребята стоят в центре большого коридора, и все двери вокруг них закрываются. Фрэдди предлагает разделиться. Шэгги возмущается на счёт этого повода, но Фрэдди и девочки не обращают на это внимание и уходят, а Шэгги и Скуби-Ду идут в другую сторону.
Шэгги и Скуби-Ду протиснулись сквозь решётки. Пока они искали улики, на них нападают куклы, и Шэгги со Скуби-Ду убегают.
Фрэдди и девочки встречают юношу, который представился как Гарри Нойз - великий учёный двадцатого века, но Вэльма напоминает ему, что сейчас двадцать первый век, и Гарри говорит, что это не имеет значения. Гарри пояснет почему он остался в магазине - для того, чтобы быть первым в очереди за куклу Аннабэлль. К ним прибегают Шэгги и Скуби-Ду, и Гарри замечает, что за Шэгги и Скуби-Ду гонится армия кукол Аннабэлль. К ним присоединяются и остальные.
Подростки и Скуби-Ду забегают в лифт и нажимают на кнопку. Куклы берут пассатижи. Внезапно, лифт с подростками и Скуби-Ду останавливается, и Дафни решает посмотреть, что там происходит через зеркало своей пудреницы. Дафни видит, что куклы начинают разрезать пассатижами канаты лифта, и они вот-вот отрежут последний трос. Когда куклы обрубают последний трос, банда начинает падать с очень бешеной скоростью. Скуби-Ду пытается остановить лифт, используя свои когти и останавливает его. Все подростки выбегают из лифта, а Скуби-Ду всё ещё лежит. Вэльма даёт Скуби-Ду кучу Скуби-снэков, и он встаёт.
Ребята стоят перед разрушенной кабиной лифта. К ним прибегает Вальтэр Клэпхэммер и замечает, что они сломали лифт, но ребята говорят, что это всё игрушки, но Вальтэр им не верит и уходит. Ребята вспоминают, что при появлении игрушек был какой-то сильный грохот, но игрушки не могли так грохотать, так как они не такие тяжёлые.
Подростки и Скуби-Ду изучают карту магазина. Вэльма снимает карту магазина и замечает ещё одну карту - карту музея. Дафни говорит, что она была в этом музее, но его пришлось закрыть из-за того, что в нём часто похищали картины и найти их никто не смог. Фрэдди предлагает разделиться. Шэгги опять возмущается и говорит: "Но вот ты опять, Фрэдди! Я против!". Фрэдди предлагает создать две команды и назначает капитанами Шэгги и Вэльму. Вэльма сразу же выбирает Дафни. Шэгги выбирает Фрэдди, а Вэльма выбирает Скуби-Ду. Теперь в новом составе, они продолжают искать улики.
Шэгги и Фрэдди осматривают коридор. Мальчики пытаются поговорить. Фрэдди говорит: "Ты видел вчерашний матч?", и Шэгги отвечает: "Я не интересуюсь спортом", и Фрэдди говорит: "Ах да, точно". Через несколько секунд Шэгги спрашивает: "А ты хотел бы перекусить?", и Фрэдди отвечает: "Я не голоден". Не найдя общей темы для разговора, мальчики останавливаются. Фрэдди говорит: "В следующий раз поступим как обычно", и Шэгги говорит: "Да".
Дафни, Вэльма и Скуби-Ду находят игрушечный грузовик. Из него вылезает Гарри и требует не дышать на его стекло. Гарри показывает Скуби-Ду и девочкам компьютеры, спрятанные в задней части его грузовика. Вэльма не понимает зачем Гарри столько компьютеров. Гарри говорит, что помимо коллекционирования, он изобретает игрушки и показывает Скуби-Ду и девочкам свою игрушку - Плаксу. Эта кукла очень громко плачет. Девочки и Скуби-Ду решают продолжить расследование. Скуби-Ду интересуется куклой, но она опять начинает плакать, и Скуби-Ду падает назад.
Фрэдди заклеивал все стеллажи скотчем, а Шэгги наблюдал за ним. Внезапно, Шэгги услышал этот громкий грохот опять и начал дрожать. Фрэдди определяет, что грохот идёт из какого-то подвального помещения и предлагает Шэгги проверить его, но Шэгги боится и решает посторожить жвачку, но когда автомат рычит на него, Шэгги присоединяется к Фрэдди. Мальчики входят в ещё один коридор и находят связанную Сэнди Гордон. Сэнди говорит, что её связали эти взбунтовавшиеся игрушки, и Шэгги отмечает, что они знали, что делали. Скакалки тяжело развязываются. Фрэдди спрашивает у Сэнди, что она делает в магазине посреди ночи. На полу Шэгги находит мешок с батарейками, и Сэнди признаётся, что она вынула батарейки из опасных игрушек. Шэгги говорит: "Так значит вы обчистили отдел батареек, находящийся в двадцати метрах отсюда?", и Сэнди говорит: "Выражайтесь иначи, подросток!", и Фрэдди смотрит на Шэгги.
Вся команда опять воссоединилась. Они разговаривали о тайне. Внезапно, на них начали нападать игрушечные солдаты, и началась погоня. Ребята разбегаются врассыпную. Дафни и Вэльма прячутся и притворяются женскими фигурками на постере. Фрэдди бежит по балкон, но заметив, что на него наступают, он использовал фиолетовый кусок ткани и перебрался на другую сторону балкона. Шэгги и Скуби-Ду ехали на скейтбрдах, и игрушечные солдаты натянули перед ними ниточку. В результате, Шэгги и Скуби-Ду взлетели и упали около мячей. Шэгги вытащил один из мячей и страйком сбил солдат. Фрэдди бежит вверх по лестнице, но солдаты нажимают на кнопку и заводят эскалатор, идущий вниз. Солдаты ловят и связывают Фрэдди. Дафни и Вэльма спрятались в туалете, и солдаты пошли к ним, но Вэльма показал на табличку с надписью "Дамский туалет", и солдаты развернулись и пошли, а девочки, крадучись, пошли в другую сторону.
Вся команда встала в фонтан, но солдат это не остановило. Шэгги кричит: "Всё! Мы пропали!". Шэгги находит на дне серебряный доллар, но ребята говорят, что сейчас для этого не время. Вэльма замечает слабое землетрясение под водой. Один из солдат попытался прыгнуть в танк, но упал в воду и сломался. Дафни понимает, как с ними справится. Она выпрыгивает из фонтана и включает пожарный гидрант. Она поливает солдат мощной струёй воды, и они выходят из строя. Ребятам интересно почему на них так влияет вода, и Вэльма берёт одного из солдат.
Подростки и Скуби-Ду зашли в другую комнату. Вэльма достала из солдата странный чип и сказала, что это - очень необычный блок дистанционного управления. Гарри видит в этом очень хороший повод разбогатеть, а ребята решают отправится в подвал.
Шэгги говорит: "Хуже безлюдного магазина, только подвал безлюдного магазина!" Шэгги находит гигантскую коробку печенья и просит Скуби-Ду его подсадить. Поднявшись наверх, Шэгги падает в коробку и замечает, что в ней ничего нет. Все остальные спускаются в коробку и находят бур. Вэльма понимает, что такой грохот издавал именно бур.
Ребята собрали всех подозреваемых в коридоре. Гарри говорит, что они просто напрасно тратят время, но Клэпхэммер напоминает, что до утра всё равно никому не выйти. Вэльма зовёт Скуби-Ду с новым ошейником. Вэльма говорит, что ошейник определит преступника, если никто не сознается по доброй воле. Шэгги включает ошейник. Скуби-Ду, и Скуби-Ду подходит к подозреваемым. Боттомчик, Клэпхэммер, Гордон и Нойз пугаются. Гарри Нойз признаётся, что он преступник. Никто из ребят не понимает почему. Гарри говорит, что он хотел разбогатеть, чтобы получить признание на рынке игрушек, и полицейский уводит Гарри.
Подростки и Скуби-Ду едут в Мистической машине. Шэгги предлагает перекусить и открывает потайное отделение в полу Мистической машины. Глядя на потайное отделение, Вэльма что-то понимает и просит Фрэдди срочно вернуться в магазин. Фрэдди быстро разворачивает машину.
Ребята сразу же спускаются в подвал, в гигантскую коробку, где ловят с поличным Клэпхэммера, который доставал картин из проруби в полу. Клэпхэммер бросается в бегство. Шэгги говорит, что его им никогда не найти, так как он знает все входы и выходы. Вэльма даёт её ноутбук Шэгги и определяет частоту. По камерам видеонаблюдения, они находят Клэпхэммер и бегут к нему. Клэпхэммер пытается убежать, но натыкается на Фрэдди, потом на Дафни и Вэльму, а затем на Шэгги и Скуби-Ду. Клэпхэммер замечает, что его окружили.
Подростки и Скуби-Ду снова собирают всех подозреваемых. Вэльма говорит, что она понял, что тайна не разгадана, когда увидела, как Шэгги открыл потайное отделение в полу, она вспомнила, что они не разобрались для чего занимаются бурением пола. Она говорит, что магазин построен на том же месте, где и музей, так как Клэпхэммер работал охранником и в музее, он прятал картины, и поэтому никто не мог их найти, потому что картины не покидали стен музея. Он использовал взбунтовавшийся игрушки, чтобы заглушить бурение. Клэпхэммер говорит: "Да и у меня бы всё получилось, если бы не вмешались вы, гражданские лица подросткового возраста, и ваш дворовый пёс!". Дафни не понимает почему Гарри не виновен, если он сознался. Вэльма говорит, что Гарри хотел разбогатеть и поэтому думал, что если он присвоит себе эти устройства, то станет богатым. Потому что у него плохо получалось делать свои игрушки.
Ребята возвращались домой. Бивис Боттомчик подарил ребятам космонавта Суинтона, но когда, они его везли, то его глаза загорелись красным, а Скуби-Ду сказал: "Скуби-Дуби-Ду!".
Герр Драйсбах просит ребят найти вора, который похищает деньги из его сейфа, один из работников подозревает эльфов, и ребята решают разобраться с этими тёмными делами.
Сюжет [ ]
На Мистической машине, Дафни везёт ребят в магазин игрушек под названием "Чёрный лес". Шэгги не понимает почему самый лучший магазин игрушек построен в таком жутком лесу. Скуби-Ду не знает почему. Скрэппи-Ду радуется этой поездке. Он занёс в компьютер всё что он хочет купить. Однако, из компьютера вылезает столько бумаг, что они закрывают всю заднюю часть Мистической машины. Дафни напоминает, что они едут в магазин, чтобы поймать вора. Скрэппи-Ду говорит, что он помнит об этом и замечает магазин игрушек "Чёрный лес".
Герр Драйсбах открывает ребятам двери. Внезапно, в него на всех парах забегают Шэгги и собаки. Они так пробегают мимо Драйсбаха, что его закручивают. Дафни приветствует Драйсбаха и представляется как Дафни. Герр Драйсбах спрашивает: "А это кто?" и показывает на мальчиков, которые катаются на поезде. Дафни говорит, что это её ассистенты. Они врезаются в стоп-преграду и падают. Шэгги говорит: "Скуби и компания рады приветствовать вас. Мы детективы". Герр Драйсбах ведёт ребят к сейфу.
Он показывает им портрет своего пра-прадеда, который жил по девизу: "Береги фундамент, ибо в этих кирпичах твоё будущее". Герр Драйсбах говорит, что его будущее не отрадное и открывает сейф. а также знакомит с ассистентом по имени господин Зигмунд. Герр драйсбах говорит, что кто-то крадёт из его сейфа деньги и если вора не поймать, то он лишится магазина. Герр Драйсбах закрывает сейф, и ребята спускаются вниз. Шэгги спрашивает: "Вы кого-нибудь подозреваете?", и Зигмунд говорит, что они подозревают эльфов, так как магазин построен на земле королевства эльфов, и возможно. что деньги крадёт злой эльф. Скуби-Ду пятится назад, и по его хвосту ударяет молотком игрушечный эльф. Скуби-Ду начинает бояться, но Шэгги говорит, что это всего лишь игрушка. Скрэппи-Ду находит женщина с красно-коричневыми волосами и называет Скрэппи-Ду милым. Герр Драйсбах говорит, что это - Катарина Кобальт - заведующая отделом мягких игрушек. Катарина одевает на Скрэппи-Ду ленточки, но Скрэппи-Ду снимает их. Катарина берёт Скрэппи-Ду в руки, и щенок говорит: "Я не милый".
Дафни предлагает поискать улики и просит разделиться. Они пойдут влево, а Шэгги и Скуби-Ду вправо. Скуби-Ду пугается эльфов, но Шэгги говорит, что это всего лишь марионетки. Мальчики решают поиграть с этими марионетками, но связывают друг друга вместе. Марионетки освобождаются от верёвочек и убегают. Шэгги и Скуби-Ду не верят своим глазам. Приходит злой эльф, и мальчики выбираются из верёвочек и маскируются под игрушечных кукол. Эльф берёт Скуби-Ду, так как он никогда не видел таких игрушек. Скуби-Ду изображает куклу и пытается поцеловать эльфа. Эльф сразу ставит его на место и уходит. Под мальчиками ломается полка, и они падают. На шум прибегают Дафни и Скрэппи-Ду и спрашивают, что произошло. Шэгги говорит, что они только что наткнулись на эльфа.
Ребята приходят к лестницам, и Дафни опять предлагает разделиться: она и и Скрэппи-Ду поднимутся наверх, а Шэгги и Скуби-Ду поищут внизу. Мальчики отказываются от этого, и Дафни предлагает им Скуби-Снэки. Она специально бросает коробку вниз. и Шэгги со Скуби-ду побежали за ней. Дафни говорит, что трюк с упавшей коробкой работает безотказно.
Скрэппи-Ду и Дафни ищут улики. Скрэппи-Ду находит бумагу с адресом, а Дафни записку на имя Катарины Кобальт, которая заказала лабораторное обследование кирпича.
Скуби-Ду и Шэгги обследуют подвал. Скуби-Ду находит коробку со Скуби-Снэками. Шэгги и Скуби-Ду решили полакомится Скуби-Снэками, и Шэгги бросил коробку. Внезапно, они слышат голос мужчины, который пытается снять с себя коробку, и ему это удаётся. Зигмунд спрашивает: "Разве детективам разрешено нападать на беззащитного человека?!". Шэгги просит прощения и говорит, что они думали, что он эльф. Зигмунд просит мальчиков уйти отсюда, пока их самих не превратили в игрушек. Шэгги и Скуби-Ду это кажется смешным. Внезапно, кто-то запускает конвейер на котором они сидели. Манипуляторы одевают мальчиков в игрушечную одежду и помещают их в коробки. На шум прибегают Дафни и Скрэппи-Ду. Они замечают странные коробки, которые упали с конвейера. Дафни замечает тот же адрес, что и на бумажке, которую они нашли. Скуби-Ду кричит: "Помогите!". Дафни и Скрэппи-Ду крутят за ручку, и из коробок вылетают Шэгги и Скуби-Ду. Они приземляются на кучу коробок. Скуби-Ду застревает в стене в отверстии от кирпича. Шэгги вытаскивает его, и мальчики отлетают. Дафни находит отверстие от кирпича, а также видит, что коробки на которые упали Шэгги и Скуби-Ду - все от фирмы "Лесные игрушки" - фирмы, которая хочет купить магазин герра Драйсбаха.
Эльф приказывает своим игрушкам открыть сейф изнутри и вытащить деньги. Робот передаёт эльфу деньги, и ожившие игрушки их уносят куда-то. За ними следят ребята.
Ребята решают выбраться из магазина, но замечают, что дверь сторожат игрушки. Игрушки замечают ребят и начинают замуровывать Дафни коробками. У Скрэппи-Ду появляется план. Он просит Скуби-Ду встать на плечи Шэгги, и мальчики доставляют Скрэппи-Ду в вертолёт. Он взлетает и сбивает марионеток, которые замуровывали Дафни, но эльф хватает его. Шэгги и Скуби-Ду начинают терять равновесие и падают на игрушечную лошадку. Лошадка закручивается и начинает съезжать с лестницы. Мальчики врезаются в эльфа и сбивают его с ног. Шэгги и Скуби-Ду обезвредили эльфа.
Дафни снимает с эльфа маску. Истинная личность эльфа - Катарина Кобальт. Герр Драйсбах и господин Зигмунд не верят своим глазам. Дафни говорит, что взломщик сейфа - Катарина Кобальт. Драйсбах не понимает как она это делала, так как не знала кода. Дафни объясняет, что она просила свои игрушки с помощью дистанционного управления открывать сейф изнутри. Она прятала игрушки в плюшевых медведях и вывозила их фирме "Лесные игрушки". Получается, что Катарина хотела купить магазин герра Драйсбаха на его же деньги. Полицейский уводит Катарину Кобальт. Дафни говорит, что она хотела найти сокровища, но герр Драйсбах не о каких сокровищах не знает.
Ребята спускаются в подвал. Дафни говорит, что ключ к сокровищам спрятан был в девизе прапрадеда Драйсбаха. Девиз говорит: "Береги фундамент, ибо в этих кирпичах твоё будущее". Скрэппи-Ду несёт шланг. Дафни говорит, что Катарина начала что-то подозревать и поэтому заказала лабораторный анализ кирпича. Скрэппи-Ду просит Скуби-Ду включить воду. Он смывает с фундамента краску, и что они видят: фундамент магазина состоял из золота! Герр Драйсбах не понимает почему он не знал об этом. Из вымокших коробок начали выползать куклы и просить поцелуй. Шэгги говорит, что это никогда не закончиться.
Скуби-ду и развеселая компания неутомимых следопытов победоносно вошли в 21-ый век с целым арсеналом новых фокусов и трюков по части преследования всякой нечисти и аномалий. Когда спортсмены на соревновании по сноуборду были подозрительно сняты с дистанции, Скуби-ду и его команда берутся за расследование и приходят к ошеломляющему открытию — Нет страшнее существа, чем снежный человек! В Коста-Рике друзей ожидает мегасенсация, когда ужасающий Гигантозавр выпрыгнет с экрана в кинозал и откроет миру Tайну Третьего Измерения!
Сезон 1:
01. Нет чудовища хуже чудовища снежного
02. Трехмерное разрушение
03. Космический шпион
04. Большой страх во время каникул
05. Эта злобная зеленая чудо-машина
06. Да здравствует Лас-Вегас
07. Призрак каруселей
08. Сафари полно неожиданностей
09. Морское чудище поднимается из глубин
10. Скуби-Ду: Рождество
11. Бунт игрушек
12. Свет! Мотор! Спасайтесь!
13. Помпеи и обстоятельства
14. Сверхъестественное
Сезон 2:
01. Большой аппетит в маленьком Токио
02. Мумия возвращается
03. Быстрый и червивый
04. Высокотехнологичный дом ужасов
05. Вампир наносит ответный удар
06. Скуби-Ду и Хеллоуин
07. Возвращение домой
08. Сан Франпсихо
09. Простой план и безумец-невидимка
10. Рецепт стихийного бедствия
11. Большой дракон целиком
12. Дядя Скуби и Антарктика
13. Новая Мексика, старый монстр
14. Это все Греция, Скуби
Сезон 3:
01. Маяк и Ужас
02. Скуби на Диком Западе
03. Скуби-Ду и День Святого Валентина
04. Борьба маньяков
05. Готовы пугаться
06. Демон-Фермер: Вооружен и Опасен
07. Бриллианты — лучшие друзья злодеев
08. Ужасный турнир со страшным металлическим клоуном
09. Лагерь „Приезжай если не боишься“
10. Длинноблочный Гонконгский Террор
11. Господа, выпускайте своих монстров
12. Золотая лапа
13. Риф Беда
14. Электронный крик
Кинематографическая вселенная Scooby-Doo славится многими вещами, в том числе неожиданными кроссоверами. Причем под кроссовером подразумевается не машина повышенной проходимости, а перипетии сюжета, в котором смешиваются локации и персонажи различных произведений. Представляем список 10 самых странных встреч героев, мелькавших в мультфильмах и телепередачах.
Скуби-Ду и KISS
Хотя Scooby-Doo и Mystery Inc. не раз встречались с известными музыкантами, их самая странная встреча произошла в картине "Скуби-Ду и KISS: Тайна рок-н-ролла". Да, на главной картинке пес и команда взаимодействуют с рок-группой KISS. Любопытно, что члены музыкального коллектива сами озвучили своих персонажей.
Скуби-Ду, Голубой Сокол и Динамит
15 мая 2020 года состоялась премьера самого свежего полнометражного мультипликационного фильма "Scoob!" о говорящем псе и его человеческих друзьях. В нем оказалось много отсылок к другим персонажам, нарисованным анимационной студией Hanna-Barbera, из-под пера которой вышел и сам Скуби. Среди них – Blue Falcon и Dynomutt.
Вместе они гоняются за злодеем Диком Дастардли, желающим открыть подземный мир и выпустить чудовище – Цербера. Хотя первоначально 3D-фильм планировали пустить в прокат, из-за пандемии коронавируса его разместили на интернет-площадках и показывали по подписке. Несмотря на неоднозначные отзывы, картина заняла 1-е место среди цифровых аналогов. Кстати, персонажи встречались и раньше.
Скуби-Ду и Харви Бердман
В 2000-2007 годах канал Cartoon Network в ночном блоке Adult Swim транслировал пародийный анимационный ситком "Харви Бердман". Действие мультипликационного шоу разворачивается в вымышленной компании адвокатов, в роли которых выступают персонажи и супергерои мультфильмов из 60-х, нарисованных художниками Hanna-Barbera. И главным среди них был адвокат Harvey Birdman.
Эпизод на тему Скуби-Ду называется Shaggy Busted. В нем Харви Бердман выступил защитником Скуби и Шегги, которых обвиняют в употреблении наркотиков.
Скуби-Ду и Джонни Браво
Еще до выхода пародии Shaggy Busted на канале Cartoon Network состоялась премьера другого мультфильма – Johnny Bravo. История рассказывает о мускулистом парне-блондине с крутой прической, которого почему-то обделяют вниманием женщины. Он вечно попадает в нелепые истории.
Первые 3 сезона были созданы студией Hanna-Barbera Cartoons. Неудивительно, что разработчики посчитали нужным организовать кроссовер своих лучших персонажей, пусть и из разных кинематографических вселенных. Это произошло в эпизоде Bravo Dooby-Doo первого сезона.
Скуби и его команда вместе с Браво направляются в жуткий дом на вершине холма, где предположительно живет тетя Джонни Джебидиса. Вместо этого они сталкиваются со страшным призраком садовника.
Скуби-Ду и Бэтмен
Учитывая, что Скуби-Ду дружит с юными сыщиками и любит разгадывать загадки, почему бы не объединить их с Бэтменом? Это партнерство началось с двух эпизодов из серии "Новые фильмы о Скуби-Ду", премьера которой состоялась за год до "Супердрузей".
Мультсериал Super Friends рассказывает о команде супергероев "Лиги справедливости" и других связанных персонажей из вселенной DC Comics. Анимацией занималась студия Hanna-Barbera. Телесериал выходил с 1973-го по 1985 год на канале ABC. Спустя несколько десятилетий Бэтмен опять встретился со Скуби и его командой.
Скуби-Ду и братья Винчестеры
Во время 13-го сезона "Сверхъестественного" был один эпизод, который вызвал много разговоров, известный как Scoobynatural. Как следует из названия, это был кроссовер между франшизами Supernatural и Scooby-Doo.
Предпосылка состоит в том, что Сэм и Дин были втянуты в события эпизода под названием "Ночь страха не вызывает восторга" 3-го сезона анимационного сериала "Скуби-Ду, где ты?". Они объединились со Скуби и его командой, чтобы разгадать очередную тайну.
Скуби-Ду и "Гарлем Глобтроттерс"
Harlem Globetrotters – популярная в США шоу-команда баскетболистов, которые сочетают в своих выступлениях элементы спорта, театра и комедии. Они делают сложные и зрелищные трюки с мячом, попутно веселя публику.
Первоначально любительская команда создана в 1920-х годах исключительно из афроамериканцев. В то время людей с темным цветом кожи не брали в NBA. Однако к 1940-м годам "Гарлем Глобтроттерс" набрали такую силу, что нанесли ряд поражений профессионалам в выставочных матчах. После этого в NBA пересмотрели свою политику относительно спортсменов с другим цветом кожи.
Рисованные "Гарлем Глобтроттерс" и Скуби-Ду встретились в эпизодах "Тайна острова с привидениями" и "Беспорядок в Лох-Несс". Среди персонажей баскетбольного клуба были Фредди "Кудрявый" Нил и Медоуларк Лемон.
Скуби-Ду, Бобби Флай и Джада Де Лаурентис
Bobby Flay и Giada De Laurentiis – известные повара и ведущие кулинарных шоу. Они часто мелькают на телевидении. Неудивительно, что аниматоры Hanna-Barbera Cartoons использовали их образы для поднятия рейтинга франшизы.
Что происходит, когда профессиональные повара сталкиваются со сверхъестественными явлениями? Об этом можно узнать в фильме "Скуби-Ду и призрак гурмана". Еще один фильм о Скуби-Ду рассказывает, что команду Mystery Inc. приглашают в гостиницу, принадлежащую известному шеф-повару Бобби Флаю, который, как выяснилось, является дядей Фреда. Позже к сюжету подключается Джада Де Лаурентис и другие шеф-повара.
Скуби-Ду и Юные Титаны
Робин уже присутствовал в эпизодах, связанных с Бэтменом в сериале "Новые фильмы о Скуби-Ду". Позже он встречается с членами Mystery Inc. в составе Юных Титанов в мультфильме "Мультяшная вражда".
Это 47 эпизод 5-го сезона франшизы "Юные Титаны вперед!". По сюжету Юные Титаны считают себя более популярными, чем герои классических мультиков, среди которых был и "Скуби-Ду". Робин заявляет, что если эти анимационные фильмы не выдерживают конкуренции, то они не заслуживают того, чтобы быть на телевидении. Чтобы выяснить истину, Control Freak (Пультяка в российском переводе) отправляет титанов на игровое шоу. Они вынуждены конкурировать друг с другом, отвечая на каверзные вопросы.
Скуби-Ду и рестлеры WWE
World Wrestling Entertainment – компания, занимающаяся проведением соревнований по рестлингу. Бойцы WWE встречаются с псом и командой Mystery в картинах "Скуби-Ду! Искусство борьбы" и "Скуби-Ду и проклятье демона скорости". Среди известных рестлеров персонажами являются Джон Сина и Марк "Гробовщик".
Читайте также: