Черепашки ниндзя 2 2016 игрушки
Думаю, что не я один заметил, что за последние годы к 2D играм у людей заново вырос интерес. И из года в год мы видим, что по той или иной франшизе выходят игры, так или иначе сделанные в 2D. Например, вспомнить хотя бы ту же Контру. Если не брать в расчёт последнюю игру в серии, то та же Contra 4 и Contra Evolution были вполне себе ничего. А сколько потом всякой индюшатины выходило, придуманной энтузиастами, сложно даже пересчитать.
Там тебе и Shank, и Mark of the Ninja, и Onikira – Demon Killer и много чего ещё. Тот же Blazing Chrome чего стоит. А про The Messenger я вообще молчу, ибо это лучший наследник Ninja Gaiden. И вот, настало время возобновить игры про тех героев, которых мы давно ждали. Да, по ним выходили игры, однако их качество оставляло желать лучшего. И я, конечно же, говорю о Черепашках Ниндзя. И не о абы каких, а о тех самых из 80 – 90х, мультфильм о которых мы с вами в детстве могли смотреть по ТВ.
Так, студия Tribute Games, под издательством DotEmu, выпустили вчера новую игру по Черепашкам Ниндзя из былых времён, под названием Черепашки Ниндзя – Месть Шреддера. Сама игра выполнена, как не сложно догадаться, в полном 2D с очень красочной рисовкой и сделана в жанре beat'em up, то есть «избей их всех». И тут всё как в старые добрые 8 – 16 битные времена. Выбираешь любимого персонажа, из 6 доступных, и отправляешься дубасить врагов, в качестве которых выступают подопечные Шреддера. Короче, если вы играли в такие старые игры как TMNT 2 The Arcade Game, TMNT Manhattan Project или Turtles in Time, то вы прекрасно должны понимать, как данная игра работает и играется.
Ходим по различным локациям, дубасим врагов, а в конце каждого уровня сражаемся с боссом и двигаемся дальше. Кроме того, авторы данной игры не поленились и даже сделали карту здешнего мира, на манер той, которая была в первой игре про Черепашек Ниндзя на денди. Однако, в отличии от старых игр, которые я тут упомянул, в данной игре боёвая система довольно обширная. Мы даже можем делать супер удар, в разных его вариациях, который становится нам доступен, как только мы заполним шкалу энерегии, как в каком-нибудь файтинге. А в добавок у нас есть прокачка, но не ручная а автоматическая, которую мы получаем за набивание очков и выполнения заданий, которые перед нами ставит игра. Да, здесь есть дополнительные задания, однако они очень простые. Например, вам за уровень нужно будет убить троих врагов, используя разбиваемые преграды, дважды или трижды швырнуть врага в какой-нибудь ящик или пройти уровень, не получив ни разу урона. И если выполнять эти задания, то вы автоматически прокачаете вашего персонажа.
Говоря о персонажах, здесь есть все четыре черепахи: Лео, Майки, Раф и Дон, а также Эйприл О'нил и Сплинтер. Авторы игры обещали ещё Кейси Джонса, однако что-то его нету среди доступных персонажей (оказывается, нужно пройти сюжетный режим, и тогда Кейси станет доступен). Видимо его нужно открывать. Все персонажи играются по своему, у каждого есть свои приёмы и спец атаки, а посему, реиграбильность игры повышается, ведь вы можете перепройти уровни за других персонажей и получить новый игровой опыт.
Отдельно хотелось бы упомянуть здешнее количество пасхалок и отсылок на старые игры и мультфильмы про Черепашек Ниндзя. Их тут просто море! Куда не глянь, везде что-то да отсылает нас к старым добрым временам. Конечно, я не буду спойлерить о том, что там такого есть в игре, однако над пасхалками и отсылками разработчики потрудились от души.
Саундтрек здесь тоже хороший и его приятно слушать. И это я говорю как любитель тяжеляка. А если уж от любителя тяжеляка поступает положительный отзыв о саундтреке для игры, где тяжеляком и не пахнет, то значит, что саундтрек удался.
Но, как я и намекнул в названии сего поста о том что, игра хорошая, но не без нюансов. Ведь идеальных игр не бывает, ибо в каждой игре возьмут да найдутся свои недостатки, на которые не получится закрыть глаза. В данной же игре первым недостатком являются враги, которые ближе к середине и дальше к концу игры, становятся просто бесячими. Мало того что они не дают вам встать, так ещё и снимают достаточно много хп, из-за чего ты быстро устаёшь от игры и часто хочется делать передышку. Вторым же недостатком является, как это ни странно, прокачка. Да, она тут вам, как бы, помогает проходить игру, однако для её получения нужно выполнять задания, а не просто играть в битемап. И некоторые задания просто нереально выполнить, тупо из-за первого недостатка, который я назвал. Ведь, враги к концу игры вас настолько жестоко муштруют, что слиться становится проще простого. Да, я играю в данную игру хорошо, но как бы я не старался, а всё равно зачастую урон приходится получать.
А по итогу, мы получили довольно хорошую игру. Мне она даже понравилась, ну по крайней мере её первая половина, где враги не так прессуют. В этой игре красивая графика, динамичный игровой процесс и отличный саундтрек. И если бы не раздражающие враги к концу игры, однообразные задания и прокачка, на которую ты забиваешь болт спустя какое-то время, из-за тех же заданий, то это была бы одна из лучших игр в своём жанре. Но увы, не дотягивает немного. А посему, моя оценка данной игре 7 баллов из 10.
Сомневаюсь, что я скоро вернусь к этой игре, однако спустя лет 5 можно будет переиграть её по новой. Ибо это единственная нормальная игра про Черепашек Ниндзя за последние годы, хоть и не идеальная.
На днях вышла Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge. Это олдскульный beat 'em up о черепашках-ниндзя, который уже успел впечатлить комьюнити. Геймерам предстоит пробежаться по симпатичным уровням и поколотить Бибопа, Рокстеди, Шреддера и прочих злодеев. Но стоит ли вам тратить на новинку время? Я прошёл Shredder's Revenge и спешу поделиться впечатлениями!
Чего ждали от Shredder's Revenge?
Спрос на ретро-проекты растёт не просто так. Современные студии нередко пилят игры не для того, чтобы реализовать творческую задумку или донести важную мысль. Их творение — плод маркетингового исследования, которое определяет геймплейные фишки, сюжет и подход к монетизации.
К примеру, Assassin's Creed Valhalla не назвать плохой игрой — она вполне нормальная. Однако прохождение банально не приносит эмоции: Эйвор бегает по красивым местностям и эффектно рубит недругов, но процесс быстро наскучивает. Увы, это не единичный случай.
Чтобы почувствовать те самые драйв и задор, как в девяностые годы, геймерам приходится открывать портал в прошлое. Олдскульные проекты вроде годной Turbo Overkill или странной Death Trash не пытаются растянуть геймплей или ловить тренды — их цель в том, чтобы просто развлечь старичков.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — игра той же породы. Визуал пиксельный, боёвку не назвать навороченной, а прохождение занимает пару часов — однако всё это не мешает новинке стать одним из главных релизов этого лета.
Сюжет
Сюжет Shredder's Revenge незамысловат — чем-то он напоминает рядовой эпизод из легендарного мультсериала о черепашках 1987 года. Герои просто сидели в канализации, кушали пиццу и смотрели телевизор, как вдруг злодеи скопом напали на город и захватили статую Свободы. Также они взяли под контроль телевещание: теперь на экране красуется Бибоп и несёт всякую чушь. Черепашки не готовы терпеть подобное безобразие.
В целом, это вся история. Черепахи в компании со Сплинтером и Эйприл выберутся на поверхность и отправятся бить негодяев. Под раздачу попадут практически все известные злодеи: Бибоп, Рокстеди, Крэнг, Землекоп, Крысиный король, Шреддер и многие другие. Большего о сценарии не скажешь.
Впрочем, было бы странно ждать от Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge навороченного сюжета, да и с главной задачей повествование справляется. Черепахи повстречают культовых негодяев, увидятся с известными второстепенными героями и прогуляются по узнаваемым местам. Ну а большего геймерам и не надо!
Из-за примитивной истории даже отсутствие русского языка, который пропал перед самым релизом, — не проблема. Если хотите обвинить разработчиков в очередных санкциях, не спешите: они уже назвали ситуация багом и отметили, что перевод появится в ближайшее время.
Геймплей
Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge настраивает на нужный лад с первых же минут. Игру открывает шикарный ролик, который практически полностью копирует заставку из старого мультсериала. Отличия есть, но они не мешают получать удовольствие — в конце концов, не беда, что Эйприл стала более крутым бойцом.
Как тут не пустить слезу ностальгии? Как тут не пустить слезу ностальгии?
Первые уровни ещё сильнее погружают в атмосферу олдскульного веселья. Перед геймерами классический beat 'em up, в котором нет ничего лишнего. Бродим по локациям, бьём морды бойцам клана Фут, а в финале каждого уровня дерёмся с мощным боссом.
Единственное, на что можно отвлечься, так это на сбор коллекционных предметов. На уровнях зачастую припрятаны газеты, личные дневники, видеокассеты и прочий хлам. Если собрать их и отнести персонажам вроде Берна Томпсона, получите много опыта.
В целом, прокачка в Shredder's Revenge мало на что влияет. Герой просто откроет незначительный бонус вроде дополнительной ячейки здоровья — игру легко пройти и без этого. В итоге сбор коллекционок нужен лишь для фана, да и спрятаны ценные вещицы не слишком усердно. Если будете колотить по странным дверям и переворачивать различные урны, точно найдёте большую часть уже на первом прохождении.
Всё остальное время геймерам предстоит бродить по уровням и драться с врагами. Бойцы клана Фут не бросают чересчур серьёзный вызов, но всё же заставляют напрячься. Если стартовых противников можно избивать без усилий, то в дальнейшем они вынудят активно шевелить мозгами.
Со временем на арену выйдут противники с мечами, копьями, щитами, луками и прочим оружием — каждый из них требует особый подход. Копьеносцы не подпустят героя к себе, владельцы щитов уязвимы лишь со спины, лучники держат дистанцию и убегают. Вариантов много, а нападает обычно несколько типов врагов сразу.
Впрочем, у героев есть чем ответить. Всего на выбор семь персонажей: четыре черепашки, Сплинтер, Эйприл О'Нил и Кейси, который откроется после прохождения сюжетки. Отличаются они параметрами — у всех свои скорость, сила и дальность удара.
К примеру, у Эйприл слабые тумаки, однако репортёрша компенсирует это высокой скоростью. А вот Сплинтер наоборот максимально нетороплив, но бьёт со всей мощи. Донателло тем временем делает ставку на дистанцию — его боевой посох не позволит врагам подойти.
Плюс у героев свои крутые комбинации, ульта и прочие фишки. По ощущениям не все персонажи одинаково полезны: это странно, но шустрая Эйприл превосходит медленного Сплинтера. Однако тестировать разных бойцов и комбинировать их в бою прикольно. Навыков того же Сплинтера достаточно, чтобы навалять Шреддеру, Бибопу, Рокстеди и прочим негодяям даже на высоком уровне сложности.
Большая часть уровней — пешие забеги с одного конца экрана в другой, однако временами разработчики подкидывают другие активности. Как-то раз черепашкам предстоит догонять джип на скейтах или летать на навороченных досках по воздуху. Подобные эпизоды неплохо освежают процесс: геймплей становится более драйвовым, путь преграждают не только враги, но и препятствия вроде ям на дороге, а битвы с боссами круто веселят.
Боссфайты — вообще одна из главных фишек Shredder's Revenge. Могучие враги поджидают в финале каждого уровня и требуют вникать в мувсет. Нельзя просто встать напротив Шреддера и размахивать кулаками — тут же получите ответный удар. Черепашкам нужно выжидать подходящий момент, вовремя уворачиваться и постоянно сохранять концентрацию.
Конечно, не все боссфайты одинаково хороши — некоторые получились слишком душными. Например, Крысиный король обожает убегать с поля боя и призывать грызунов. В этот момент стукнуть его нельзя — приходится уныло перепрыгивать тварей и ждать окно для удара. Подобный подход затягивает поединки.
К счастью, большая часть боссов весёлая. Нет ничего прикольнее, чем биться с Бибопом и Рокстеди одновременно. Культовые злодеи носятся по экрану в попытках забодать черепах, стреляют из пушек и ловко размахивают ногами — при этом от экшена ничего не отвлекает.
Впрочем, в геймплее есть и другие недостатки. Взять хотя бы обучение, которое придерживается худших традиций геймдизайна. На игрока просто вываливают видео, где показывают 21 приём — протестировать их на месте нельзя, остаётся лишь смотреть и запоминать. Увы, сумбурный подход не работает: в итоге приходится самостоятельно лезть в меню и вникать в комбинации.
Также есть проблемы с кооперативным режимом. Проходить Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge с друзьями — максимально фановый процесс, однако одновременно в онлайне может собраться до шести героев. Учитывая, что каждый удар сопровождают эффекты, экран регулярно превращается в месиво, где ничего не видно.
Пожалуй, компанией больше, чем в три черепашки, лучше не собираться. Увы, это возможно, если будете играть именно с друзьями. В случае, если присоединитесь к открытой игре, со временем там может собраться вся шестёрка.
В конце концов, в минусы стоит записать скромную продолжительность. Прохождение занимает всего пару часов, а больше в игре делать особо нечего. Есть варианты залететь в режим «Аркады», зачистить карту на предмет коллекционок, повысить сложность и протестировать всех героев — однако вряд ли это увлечёт надолго.
Графика, системные требования и саунд
Если топите за современную графику и скептически смотрите на ретро, визуал Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge вряд ли придётся вам по душе. Однако геймерам, которых не смущают пиксели, всё должно понравиться.
Художники отлично поработали над дизайном локаций, эффектами и внешностью противников. При этом уровни отправляют героев в зоопарки, канализации, на крыши и прочие уникальные местности. В итоге картинка оставляет приятные впечатления.
Системные требования ожидаемо скромные. По официальной версии для запуска требуется компьютер с видеокартой GTX 960, процессором Intel Core i3-540 и 4 Гб оперативной памяти. Однако, судя по многочисленным тестам, игра нормально работает даже на слабых конфигурациях с видюхой на 512 Мб памяти.
С саундом тоже всё хорошо. Композиторы написали много запоминающихся треков, а персонажей озвучили именитые актёры из мультсериала 1987 года. Придраться можно разве что к звукам ударов и взрывов — они не всегда убедительны.
Несмотря на скромную продолжительность, Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge удаётся подарить яркие эмоции и хотя бы ненадолго вернуть в давние времена, когда ты ещё был ребёнком и следил за приключениями черепах по телевизору. А вот геймеров, которые не ностальгируют по ушедшей эпохе, игра вряд ли зацепит.
Спасибо за пост (3) от: Casey , George-r , Максим Леонов
Спасибо за пост (3) от: Casey , George-r , Максим Леонов
Поясните, пожалуйста что означает "Soft Head" и "Hard Head" у серии 1988 года. Как можно визуально в коробке определить? Вот фото моих черепах - Раз, Два.
Спасибо за пост (1) от: Арсений Корельский
@George-r, "Soft Head" - голова фигурки из мягкой резины, "Hard Head" - из обычного пластика. На представленных фото все фигурки с ""Hard Head".
@George-r, чуть более редкие и дорогие варианты с мягкой головой (из-за меньшего тиража), но я бы такие брать не советовал, ибо со временем они быстрее придут в негодность.
Спасибо ещё раз.
Есть такой (наверняка знакомый для многих) сайт в помощь коллекционерам. Но я теперь буду плакатами из этой темы пользоваться.
Классическая серия просто невероятна своими образами. Такие парни как Muckman, Pizza Face или MutagenMan - очень показательны для эпохи 90х.
это вообще круто чувак так можно распечатать и смотреть, что есть, а что нету.
а ты классические будешь делать или ты нашел?
Кто-нибудь может подсказать, есть ли подставки для фигурок Playmates? На подошвах у фигурок и 1988, и у новых черепах 2012 года есть углубления.
Могут ли такие подойди?
Подойти могут при желании любые, если диаметр не важен, а сам штырёк всегда можно подпилить или приплавить и никаких проблем.
Интересные видео про TMNT игрушки 80х от RetroBlasting.
Первая часть - про мульсериал (который, как вы знаете, является рекламой фигурок).
Вторая часть - про сами игрушки.
Спасибо за пост (3) от: GeroVort , SPredator , Максим Леонов
Эх. а я в детстве даже четверть из этой коллекции игрушек не встречал
Последний раз редактировалось pacu3m; 24.06.2017 в 23:37 . Причина: слишком здоровая картинка растянулась
Часовой пояс GMT +3, время: 06:00 , дата: 20.06.2022 . Московское время: 06:00
Форум и поддержка: © 2009–2020 Krang.
Обратная связь - Администрация форума - Вверх
16 июня студия Tribute Games выпустила новую игру про культовых Черепашек-ниндзя — Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge. Она доступна абсолютно на всех платформах: ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Более того, подписчики Game Pass получили к ней бесплатный доступ. Мы уже закончили прохождение и готовы поделиться впечатлениями о том, каким вышло ностальгическое приключение.
Внимание. Материал содержит большую дозу ностальгии по «Черепашкам-ниндзя». В особенности по мультсериалам и играм из 90-х. Мы предупредили!
Наш обзор TMNT: Shredder's Revenge. Включите звук
Кавабанга!
Ещё до релиза разработчики заявляли, что Shredder's Revenge не собирается переизобретать велосипед. Это классический beat ’em up, в который многие играли в далёком детстве. Авторы таким образом хотели отдать дань уважения любимому мультсериалу 1987 года и множеству игр, выходившим в 90-х. И они не обманули.
События новых «Черепах» начинаются с того, что Шреддер со своими приспешниками в очередной раз замышляют новый план: оживить Крэнга, подчинить себе Статую Свободы и стереть Нью-Йорк с лица Земли. Наши герои решают вступить в схватку за город и отправляются вслед за коварными злодеями.
Конечно, мы пришли сюда не следить за хитросплетениями сюжета, а набивать морды противникам! И с этим Shredder's Revenge справляется превосходно. Игра разделена на полтора десятка уровней, в конце каждого из них ждёт какой-нибудь мощный босс, известный по комиксам или мультсериалам. Сами локации выстроены максимально просто: мы идём слева направо и мутузим всех попавшихся под руку противников.
Помимо Черепашек-ниндзя, в Shredder's Revenge можно сыграть за Эйприл О'Нил, учителя Сплинтера и Кейси Джонса.
Боевая система звёзд с неба не хватает, однако справляется со своей единственной задачей — быть очень весёлой. В распоряжении игрока есть несколько приёмов: обычное комбо из пары ударов, захват с последующим броском противника, удар в прыжке и особый приём, который можно применить после заполнения шкалы адреналина. С его помощью можно уничтожить большое скопление врагов за какие-то доли секунды и почувствовать себя настоящим мастером боевых искусств.
Один из начальных боссов в игре
Черепашье веселье
Уровень фана в «Мести Шреддера» напрямую зависит от числа игроков. В теории игру можно полностью пробежать в одиночку, однако это будет далеко не так весело, как с толпой друзей. Благо в игре есть не только локальный кооператив, но и возможность собираться по интернету. А если вдруг все знакомые заняты, то можно найти тиммейтов просто через поиск в самой игре.
Однако даже в компании частенько проскакивают недостатки ностальгического подхода: в Shredder's Revenge много болячек игр из 90-х. Боевая система хоть и задорная, но уж слишком простая и практически однокнопочная. Почти все враги — разноцветные ниндзя и маленькие роботы, которые отлетают за пару ударов. Ситуация становится лучше под конец, однако общее впечатление всё же смазывается.
Своеобразные изометрические локации сыграли злую шутку с летающими противниками — попасть по ним очень непросто из-за того, что совершенно непонятно их положение в пространстве. Понять, находятся они сверху, снизу или по центру, можно лишь методом «тыка» — особенно в ситуации, когда разработчики зачем-то отключают механику двойного прыжка.
Кому-то также может не понравиться то, что экшен проходится всего за пару часов. Только разогрелся — и уже конец игры. Для таких геймеров авторы добавили газеты, VHS-кассеты и другие материалы, разбросанные по уровням. Также фанаты могут перепройти игру на более высокой сложности. А если и этого мало, разработчики приготовили аркадный режим с хардкорными условиями — с ограниченным количеством жизней и повышенным уроном от врагов. В нём точно мало не покажется.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — очень достойный проект для любого фаната Черепашек-ниндзя и просто задорных экшенов. Это настоящий подарок поклонникам от поклонников и просто замечательная игра, в которой можно провести пару весёлых вечеров. Да, у неё есть свои недостатки, но кого это волнует? «Черепашки-ниндзя» вернулись в своём первозданном виде — и это прекрасно.
16 комментариев
А сколько еще не официальных фигурок и игрушек продают на рынках и в ларьках))
ха , и вы думаете это всё ? это фигурки (все оме телефона , виздехода и глайдера фут)были выпущены зарание в 2002 году , компанией плэйматис тойз , совместно с мираж студиоз первоначально планировавших выпустить 26 серий по оригинальным комиксам мираж , (мульт 2003 года ) затем выпуск фигурок продолжался вплоть до 2006 (рубеж с 2007 ) где на замену им пришли новые фигурки от плейматиз по новому мульту . к ожалению фигурки 2007 года с премьерой нвого фильма TMNT 2007 вытеснили из производства фигурки 2003—2005годов.в 2009 (вчесть юбилея 25 летия ) были перевыпущены некоторые (основной серии+парти вэн) фигурки 1987 года , а также 4 черепахи в боевых кстюмах (3-4 сезоны 2003 года) и четыре прыгающих черепахи (в 2004 годы эти фигурки были с чёрными поясами , одной парой оружия, и с какими-либо элементами локаций (например у делающего сальто Леонардо была кирпичная стена )в 2009 году это было изменино . по выходу в 2009 году последнего сезона Черепах 2003 года (7 сезона возвращение домой ) Были выпущены фигурки мини мутантов. Их можно приобрести по сей день . Торопитесь ! Компания плейматис готовит выпуск абсолютно новыхфигурок по мульту 2012 г. Они были представлены на ярмарке той фейр 2012 , и скоро появятся на прилавках фирменных игрушечных магазинов России .
Ладно ладно , приношу извинения за столь дерзкое опровержение , фраза "Несколько фотографий игрушек некоторых лет " из нового вступления очень кстати.
Читайте также: