Черепашка ниндзя на мотоцикле игрушка 90 х
По замыслу Евгения Зубкова, если бы Черепашки-ниндзя родились в вымышленной России 90-х, то ездили бы на автомобиле УАЗ-2206 («буханка»), а из оружия использовали бы не мечи и нунчаки, а автомат Калашникова.
На рисунке помимо самих «русских Черепах» можно увидеть Крэнга, шлем Шреддера, отсылку к «Ну, погоди!».
В начале нулевых «Черепашки» имели особую популярность в России, и я до сих пор помню, как мастерил самодельные катаны из проволоки, надевал повязку и сражался с крапивой в деревне. Каждый раз проходя мимо любого канализационного люка, в голове возникала мысль, что где-то там тоже живут мутанты-ниндзя, но немного другие. «Наверное, они бы застали лихие девяностые, тайно борясь с бандитскими группировками», — думалось мне.
Зубков отметил, что идея «русских Черепах» пришла к нему примерно в то же время, что и мысль нарисовать арты о жизни Человека-паука в Сибири. К серии рисунков о «Северном пауке» он рассчитывает вернуться в ближайшее время.
До этого Евгений Зубков публиковал цикл рисунков CARBONGRAD 1999, в котором сочетаются российские образы со стилистикой киберпанка, и арты с курьерами Delivery Club в духе Death Stranding.
хоть кто-то их пожарил
Блиииииин, сначала не понял, а потом как понял!
Эту ОПГ боялись даже чеченцы.
боже. это откуда?
. Они смотрят прямо тебе в душу, обещая что вырвут и сожрут печень твоей собаки, пока твой дом будет гореть.
Автор молодец. Но если подходить исторически точно, то в 90х не было ни шавух, ни пятерочек. Да и АК из элизиума тут как собаке, пятая нога.
Пятерочки не было, а шавуха конечно же была как минимум с середины 90х, причем выглядела именно так же, как на иллюстрации
я вообще не из России но шаурма и пятерочка совсем как-то дико смотрятся в сеттинге 90-х.
Первый магазин Пятёрочки отрылся в 99 году в Питере, поэтому технически всё верно)
Здесь многое - отсылки в т.ч. на предыдущие работы автора, АК - из серии CarbonGrad. В остальном, он сам написал, что все неточности, включая шаурму, можно списать на альтернативную историю в мультивселенной:)
В Питере шаверма появилась в середине 90х. У метро, на рынках. Была она тогда в пите, лавашей не было. Упаковывали в плотную бумагу, пакетиков не было. В метро ещё помню разливали Кока-Колу в стаканы прямо в вестибюлях. К слову, шаверма была не то чтобы деликатесом, но вполне почетаемой едой выходного дня, в связи с поголовной нищетой. Качество было лучше, чем сейчас.
Да и какой-то пулемет мутант, собранный из Корда и КПВТ тоже как-то слабо на 90-ые тянет
Пяторчка появилась в ранних двухтысячных, и в целом подходит сеттингу.
Вспомнилась картинка с дедами этих черепах.
Автомат Калашникова не по пацански. Черепашьи пацаны использовали бы велосипедные цепи, провода в изоляции, гаечный ключ для железнодорожных болтов, трубные ключи, и конечно старую добрую арматуру.
А ещё вместо сюрикенов кидали бы Е-шки от трансформатора
Стопудово! Собственно, (за исключением гаечных ключей, ибо не такие доступные были) то, что МЫ использовали для подражания черепашкам тогда)
Я бы пошутил, но не буду
похож на кого то конкретного?
И звать их Лёлик, Миха, Доня и Рафик
Леонид, Михаил, Даниил и Рафаил
В библейской традиции
Пушкин, Есенин, Блок и Лермонтов.
Хотя ещё как вариант - Леня, Микки, Дэн и Рафаэлло.
Леонидро, Михаилянджело, Данятелло и Рафик.
Рафик хорошо кстати_))
Такой фильм про черепах я бы глянул
Жаль, что ты не арабский шейх.
Если это русские черепашки, то пиццу они едят из русских столовых).
Это скорее был пирожок с сыром, майонезом и колбасой
В 90-е годы одно минское издательство печатало книги про Черепах-Ниндзя. Знает ли художник о них или нет - вопрос, но его иллюстрация прекрасно подходит к содержанию.
Бл… вспомнил, как в детстве взял у друга такую книжку про черепашек. Там они расписывали собор (видимо, автор думал, что это действительно творцы эпохи возрождения), перемещались с помощью некоего волшебного яйца и противостояли злобному лепрекону, откусывающему людям уши в лучших традициях хоррора
О них все знают в СНГ. О них знает даже кто то из авторов оригинала ему кто-то из русских фанатов дарил то ли экземпляр то ли принт
Вряд ли бы они бегали в разноцветных масках, как Пусси Райот. По канону и черепах, и 90-ых все должно быть черно-белым и серым.
Да ладно, чего ты гонишь? Черно-белые спортивные костюмы стали максимально популярны в первой половине нулевых. В девяностых как раз на рынках вот это было нормой:
с чего вдруг? а в фиолетовых с зелеными полосами спортивных штанах кто ходил?
Это американский канон. У нас в 90е спортивные костюмы были синие, малиновые, зеленые, атрибутика ФК часто была обязательной, и конечно бабушкины вышивки
Ну так маски разноцветные вместо бандан)
Это просто охуенная идея, а реализация вообще отвал башки.
А такую хрень кто нибудь помнит?🤦🏼♂️😆
Эти. Белые. Безумные. Пустые. Глаза. Они. Вытягивают. Душу.
Бл, это еще и раскраска )
Смешались в кучу черепахи 1987, 2003.
Помню мелкие пластмассовые черепашки были, как к чупа чупсу или к жевачке давали. Можете мне не верить, но как-то у киоска около дома нашел коробку с такими игрушками. Может коробку забыли. К вечеру помню все потерял и из кармана выпали. Выпуск комикса с человеком-скатом в сердечке (видимо при переезде не забрал). Что касается фильмов Бэя, вроде норм на разок
Во, я тоже читал этот комикс, во всяком случае ската узнал. Надо будет найти, название не помнишь?
На рисунке помимо самих «русских Черепах» можно увидеть Крэнга, шлем Шреддера, отсылку к «Ну, погоди!».
А как же маузер? Или Бастер Стокман пошел нахер?
Его забыли потому что он черный.
так-то там ещё очки бибопа присутствуют)
У меня в детстве какие-то лютые комиксы были, про приключения братков в сибири. Сча поищу, мейби знает кто-то, что это за дичь?
Если поможете найти - буду благодарен. Практически ничего не помню, только мужика с калашом, который ходил в майке с серпом и молотом.
Калаш из Элизиума
В Вымышленых 90-х был бы Беляш, а не шавуха)
В одном из лагерей СССР сидел тот кто сдал много кого из своих, поэтому его прозвали "Крыса", нашел он там копию Манифеста Авангардистов. Познакомился с видными ученными по Ядерной программе советов и другими проектами по мутации. Был и в Чернобыле, и в Семее, и в других зонах отчуждения. От чего волосы стали серыми и вообще потерял вид человека под стать кликухе. Он много чего повидал, выживал и слушал Русский Рок как и многие. Может поэтому его начали звать "Крыса Сплин", "Серый", "Сплинтёр".
Нашел он как-то ближе к 90-ым, четырех беспризорников, уже не помнит где, может где-то у Барсакелмес. Как раз там обитали мутировавшие гены Аральских Черепах. Пожалел детей, начал обучать всему что знал, дал им имена тех Авангардистов кого вспомнил.
Кандинский — Дин (Лео)
Малевич — Малой (Майки)
Шагал — Шегол (Раф)
Татлин — Тот (Дон)
Былые времена говорят что Серый даже был Вором в Законе. Но все под себя подмял тот самый азиат Ороку Саки со своей группировкой Ноги, все знали его как "Япончика". Все лавки с шаурмой отобрал, превратил в Суши Бары.
Он мечтал ему отомстить.
Были у него два помощника Шансон и Хач. Один был похож на того чувака в очках из Альянса говорят он даже умел играть на синтезаторе, но времена изменили музыкальные предпочтения. А второй вел себя как Евгений Леонов из Джентльменов Удачи.
И раввин-ученный Баксар Столкин, который хотел отомстить всем за угнетение его народа и за несправедливость в Деле Бейлиса.
Сплин всегда говорил что Япончик мразь и в его "Ногах" правды нет.
Шли годы, наша Бригада шлялась по заброшкам и мусоркам. Встретили как-то сына какого-то бывшего спортсмена-хоккеиста Костю "Джинсы".
Он вообще был отморозок тот еще. Надевал маску из мульта ШайбуШайбу и бился не по правилам так же. Но немного остыл когда встретил Апреля Ниловну. Она работала на телевидении. Мы часто шутили: Костя твоя мать, твою особу и там и тут показывают. Та рыжая была бы нормальной, если бы не была такой буйной.
Вот примерно так и жили пока какой-то фотограф не заснял из-под тишка как мы чилим. К чему это все я пишу.
Скажите ему что мы найдем эту крысу (сорян путёвый, это не вам) и засунем двойную шаурму промеж.
Круто выглядит, надеюсь на его работы с черепашками обратит внимание правообладатель и захочет сделать экспериментальный взгляд на черепах через комиксы/мульты в нестандартном сеттинге😊
Буханка очень круто смотрится, никогда бы не подумал
За этот "кошмарДетства" Ни кто не предъявит за плагиат?)
А где тут плагиат? Нарушение АП возможно засчитать если рисунок на 50% и более повторяет чужой, а тут это небольшой элемент оформления
Слева над Рафаэлем
вроде в основном матово и приглушенно.
отжали клюшку у Кейси Джонса
По замыслу Евгения Зубкова, если бы Черепашки-ниндзя родились в вымышленной России 90-х, то ездили бы на автомобиле УАЗ-2206 («буханка»), а из оружия использовали бы не мечи и нунчаки, а автомат Калашникова.
Тащемта, ниндзя 80х-90х - это не новая идея, можно вспомнить "Байки старого химика" и "Сказки тёмного леса":
Следующим вечером мы были уже в Москве — в Кузьминках, где правил Дурман. Расположившись в его логове, мы внимали новым рассказам о Кирилле-Карантине, московском волшебнике, проживающем в доме напротив. Мы познакомились с ним еще в свой прошлый визит в Москву, что-то около года назад. Тогда у нас с ним вышел вот какой случай. Кирилл Шанин, про прозвищу Карантин, был известен от Кузьминок и до самых Текстильщиков отнюдь не своим волшебством. Напротив — Карантин, отставив в сторону цеховые правила, искал для себя воинской славы. Для этого он регулярно выходил к одному и тому же питейному заведению и вставал, притулившись спиною к каменной стенке около входа. Затем он доставал из-под полы куртки заготовленную военную снасть и принимался ждать.
Вечерние посетители, покидая заведение мало сказать «на рогах», видели от случая к случаю одну и ту же картину: Карантин стоит у выхода из кабака, судорожно сжимая в руках то самодельные нунчаки, а то и кастет. Независимо от приготовленной Карантином снасти, ситуация разворачивалась каждый раз схожим образом:
— Слышь! — дружелюбно обращались к Карантину вечерние гости. — Приколи, чего это у тебя? Карантин, не зная, как тут быть, отвечал, сжав зубы и втиснув голову в плечи:
— О-па! Дай заценить, а? Да чего ты, не ссы!
Тогда Карантин отдавал то оружие, что у него было с собой, и беседа заканчивалась. Один раз его оглушили его же кастетом, один раз покупным телескопом[122] и дважды отпиздили собственноручно сделанными Карантином нунчаками, к которым он питал особую слабость.
Ну и о, собственно, ниндзя:
Торин Оукеншильд числился в наших списках достаточно давно, хотя вживую мы его еще ни разу не видели. Он прославился в Питере тем, что организовал средних размеров секту, ориентированную на изучение искусства «ниндзютсу». Не имея при этом о самом «ниндзютсу» ни малейшего представления. Я не взялся бы, правда, утверждать, будто бы я сам его имею, или что подобным опытом обладает кто-либо из моих друзей. Всю свою критику Оукеншильдовского мастерства мы основывали исключительно на следующем утверждении: «Искусство ниндзя и Торин Оукеншильд — вещи несовместимые».
Как показало время, мы оказались правы. Каждый из вас наверняка видел фильмы про ниндзя, из которых легко можно понять: будь это снято про Торина и его людей, мы бы уже очень давно были бы мертвы.
На тот момент Торину служило что-то около двадцати человек. По его приказу они пошили себе робы из старых мешков, замотали лица отрезами черной материи и вооружились деревянными катанами и мечами «шото». Два раза в неделю они собирались во дворе у Оукеншильда, где рос раскидистый вяз, и садились в кружок возле этого дерева.
Тогда из парадной к ним выходил аналогичным образом одетый и снаряженный Оукеншильд. Он забирался на горизонтально растущий сук и принимался расхаживать взад-вперед — словно сказочный кот. Разгуливая по суку, Торин размахивал мечом «шото» и рассуждал на две особенно занимавшие его темы. Первой из них было мастерство ниндзя, которому Оукеншильд обучал остальных, и из-за которого с его последователями даже в городе приключались немалые беды. Например, Оукеншильд требовал от своих учеников, чтобы они сдали своеобразный зачет. Спрятались в дневное время на переполненной людьми троллейбусной остановке. В предложенной Оукеншильдом одежде (в робе из мешка и с лицом, замотанным черным) это было бы непросто проделать даже настоящему ниндзя, не то что слабосильным Ториновским ученикам. Кроме того, Торину нравилось выводить своё войско на улицу по ночам. На корточках, гусиным шагом (которым передвигаются, по мнению Торина, настоящие ниндзя) они преследовали по ночным улицам припозднившихся прохожих. Крались за ними, судорожно сжав в поднятых над головами руках замотанные изолентой рукоятки своих мечей.
Попробуйте представить себе такую картину. Вы пиздуете с вечерней смены — и вдруг слышите за спиной дробный топот множества ног. Оборачиваетесь и замечаете всех этих помоечных воинов-шпионов — ряженных в мешки из-под картошки, с деревянными мечами в руках. Построившись клином, их войско движется в вашем направлении. Тут даже у решительного человека может наступить краткий миг замешательства. Появляются сомнения в достоверности происходящего. К счастью, в Питере страх перед ниндзя не так уж велик. Поэтому зрелище, которое три века назад могло бы парализовать ужасом кого-нибудь из окинавских крестьян, сейчас вызывает у горожан лишь удивление и насмешки. А подчас и не только — несколько раз Торин и его войско были избиты возмущенными прохожими из числа тех, кому претит все чуждое и непонятное. Дважды их забирали наряды милиции — заметив, как пара десятков ниндзя «скрытно» охотится за ночными прохожими. Но это еще не все.
Много размышляя, Торин постепенно пришел к мысли о собственной святости. Он утверждал, будто бы ему являлась Богоматерь, которая выступила перед ним с «назидаловом» и поручила Торину заботу о душах учеников. Но ни одна церковнопризнаная Богоматерь (ни Тульская, ни Казанская, равно как и никакая другая) такой очевидной ошибки ни за что бы не допустила. Поэтому я полагаю, что Торину являлась его собственная, Оукеншильдовская Богоматерь. Намалевав несколько самописных икон с изображением этой персоны, Торин принялся ожесточенно проповедовать, в одном корыте смешивая обе реальности (христианскую и ту, где принято прятать лицо под отрезами черного полотна). Поначалу мы не знали — как относиться к столь чудовищной ереси? Считать Торина христианином — или же засчитать ему глумление над святынями церкви и записать его в вечное воинство Сатаны? Стоило бы, ведь Богоматерь Оукеншильдовская щеголяла на иконах в головном платке ниндзя, а в руках, заместо младенца Иисуса держала меч «шото» и несколько сюрикенов.
Обдумав все хорошенько, мы решили: Торин Оукеншильд — внеконфессиональный урод, одинаково противный и Аду, и Небесам. Ни секунды не сомневаюсь, что Церковь расправилась бы с ним еще похлеще нашего — но уж так получилось, что мы первые встали на его след.
16 июня студия Tribute Games выпустила новую игру про культовых Черепашек-ниндзя — Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge. Она доступна абсолютно на всех платформах: ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Более того, подписчики Game Pass получили к ней бесплатный доступ. Мы уже закончили прохождение и готовы поделиться впечатлениями о том, каким вышло ностальгическое приключение.
Внимание. Материал содержит большую дозу ностальгии по «Черепашкам-ниндзя». В особенности по мультсериалам и играм из 90-х. Мы предупредили!
Наш обзор TMNT: Shredder's Revenge. Включите звук
Кавабанга!
Ещё до релиза разработчики заявляли, что Shredder's Revenge не собирается переизобретать велосипед. Это классический beat ’em up, в который многие играли в далёком детстве. Авторы таким образом хотели отдать дань уважения любимому мультсериалу 1987 года и множеству игр, выходившим в 90-х. И они не обманули.
События новых «Черепах» начинаются с того, что Шреддер со своими приспешниками в очередной раз замышляют новый план: оживить Крэнга, подчинить себе Статую Свободы и стереть Нью-Йорк с лица Земли. Наши герои решают вступить в схватку за город и отправляются вслед за коварными злодеями.
Конечно, мы пришли сюда не следить за хитросплетениями сюжета, а набивать морды противникам! И с этим Shredder's Revenge справляется превосходно. Игра разделена на полтора десятка уровней, в конце каждого из них ждёт какой-нибудь мощный босс, известный по комиксам или мультсериалам. Сами локации выстроены максимально просто: мы идём слева направо и мутузим всех попавшихся под руку противников.
Помимо Черепашек-ниндзя, в Shredder's Revenge можно сыграть за Эйприл О'Нил, учителя Сплинтера и Кейси Джонса.
Боевая система звёзд с неба не хватает, однако справляется со своей единственной задачей — быть очень весёлой. В распоряжении игрока есть несколько приёмов: обычное комбо из пары ударов, захват с последующим броском противника, удар в прыжке и особый приём, который можно применить после заполнения шкалы адреналина. С его помощью можно уничтожить большое скопление врагов за какие-то доли секунды и почувствовать себя настоящим мастером боевых искусств.
Один из начальных боссов в игре
Черепашье веселье
Уровень фана в «Мести Шреддера» напрямую зависит от числа игроков. В теории игру можно полностью пробежать в одиночку, однако это будет далеко не так весело, как с толпой друзей. Благо в игре есть не только локальный кооператив, но и возможность собираться по интернету. А если вдруг все знакомые заняты, то можно найти тиммейтов просто через поиск в самой игре.
Однако даже в компании частенько проскакивают недостатки ностальгического подхода: в Shredder's Revenge много болячек игр из 90-х. Боевая система хоть и задорная, но уж слишком простая и практически однокнопочная. Почти все враги — разноцветные ниндзя и маленькие роботы, которые отлетают за пару ударов. Ситуация становится лучше под конец, однако общее впечатление всё же смазывается.
Своеобразные изометрические локации сыграли злую шутку с летающими противниками — попасть по ним очень непросто из-за того, что совершенно непонятно их положение в пространстве. Понять, находятся они сверху, снизу или по центру, можно лишь методом «тыка» — особенно в ситуации, когда разработчики зачем-то отключают механику двойного прыжка.
Кому-то также может не понравиться то, что экшен проходится всего за пару часов. Только разогрелся — и уже конец игры. Для таких геймеров авторы добавили газеты, VHS-кассеты и другие материалы, разбросанные по уровням. Также фанаты могут перепройти игру на более высокой сложности. А если и этого мало, разработчики приготовили аркадный режим с хардкорными условиями — с ограниченным количеством жизней и повышенным уроном от врагов. В нём точно мало не покажется.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — очень достойный проект для любого фаната Черепашек-ниндзя и просто задорных экшенов. Это настоящий подарок поклонникам от поклонников и просто замечательная игра, в которой можно провести пару весёлых вечеров. Да, у неё есть свои недостатки, но кого это волнует? «Черепашки-ниндзя» вернулись в своём первозданном виде — и это прекрасно.
97 фотографий с ретро игрушками, которые погрузят вас в приятную ностальгию. Машинки, лизуны, киндеры, тамагочи, трансформеры и т.д.
Оцифровка кассет (VHS, VHSc, Video8/Hi8/Digital8, MiniDV). Оцифровка фотопленок, кинопленок, бобин, слайдов, фотографий Липецк. 300р/час - звоните!
Генеалогическое древо семьи, оформленное на холсте - это эксклюзивный подарок с глубоким смыслом для папы, мамы, бабушки и дедушки. А также на свадьбу и день рождения для родственника. Примеры картин, цены и информацию смотрите на сайте. Доставка по РФ. Звоните!
Чтобы перевернуть видео, отправьте нам видеофайлы на данной странице. А мы пришлем вам готовый результат через 1 час.
Правила нашей семьи - идеальный подарок с глубоким смыслом. Можно подарить от родителей молодой семье на свадьбу, годовщину, рождение ребенка. На картине изображены слова, которые будут вдохновлять и направлять молодых по жизни. Купите картину по адресу: Липецк, Площадь Победы, 8, 1 этаж. Студия "Мы из 90х"
Думаю, что не я один заметил, что за последние годы к 2D играм у людей заново вырос интерес. И из года в год мы видим, что по той или иной франшизе выходят игры, так или иначе сделанные в 2D. Например, вспомнить хотя бы ту же Контру. Если не брать в расчёт последнюю игру в серии, то та же Contra 4 и Contra Evolution были вполне себе ничего. А сколько потом всякой индюшатины выходило, придуманной энтузиастами, сложно даже пересчитать.
Там тебе и Shank, и Mark of the Ninja, и Onikira – Demon Killer и много чего ещё. Тот же Blazing Chrome чего стоит. А про The Messenger я вообще молчу, ибо это лучший наследник Ninja Gaiden. И вот, настало время возобновить игры про тех героев, которых мы давно ждали. Да, по ним выходили игры, однако их качество оставляло желать лучшего. И я, конечно же, говорю о Черепашках Ниндзя. И не о абы каких, а о тех самых из 80 – 90х, мультфильм о которых мы с вами в детстве могли смотреть по ТВ.
Так, студия Tribute Games, под издательством DotEmu, выпустили вчера новую игру по Черепашкам Ниндзя из былых времён, под названием Черепашки Ниндзя – Месть Шреддера. Сама игра выполнена, как не сложно догадаться, в полном 2D с очень красочной рисовкой и сделана в жанре beat'em up, то есть «избей их всех». И тут всё как в старые добрые 8 – 16 битные времена. Выбираешь любимого персонажа, из 6 доступных, и отправляешься дубасить врагов, в качестве которых выступают подопечные Шреддера. Короче, если вы играли в такие старые игры как TMNT 2 The Arcade Game, TMNT Manhattan Project или Turtles in Time, то вы прекрасно должны понимать, как данная игра работает и играется.
Ходим по различным локациям, дубасим врагов, а в конце каждого уровня сражаемся с боссом и двигаемся дальше. Кроме того, авторы данной игры не поленились и даже сделали карту здешнего мира, на манер той, которая была в первой игре про Черепашек Ниндзя на денди. Однако, в отличии от старых игр, которые я тут упомянул, в данной игре боёвая система довольно обширная. Мы даже можем делать супер удар, в разных его вариациях, который становится нам доступен, как только мы заполним шкалу энерегии, как в каком-нибудь файтинге. А в добавок у нас есть прокачка, но не ручная а автоматическая, которую мы получаем за набивание очков и выполнения заданий, которые перед нами ставит игра. Да, здесь есть дополнительные задания, однако они очень простые. Например, вам за уровень нужно будет убить троих врагов, используя разбиваемые преграды, дважды или трижды швырнуть врага в какой-нибудь ящик или пройти уровень, не получив ни разу урона. И если выполнять эти задания, то вы автоматически прокачаете вашего персонажа.
Говоря о персонажах, здесь есть все четыре черепахи: Лео, Майки, Раф и Дон, а также Эйприл О'нил и Сплинтер. Авторы игры обещали ещё Кейси Джонса, однако что-то его нету среди доступных персонажей (оказывается, нужно пройти сюжетный режим, и тогда Кейси станет доступен). Видимо его нужно открывать. Все персонажи играются по своему, у каждого есть свои приёмы и спец атаки, а посему, реиграбильность игры повышается, ведь вы можете перепройти уровни за других персонажей и получить новый игровой опыт.
Отдельно хотелось бы упомянуть здешнее количество пасхалок и отсылок на старые игры и мультфильмы про Черепашек Ниндзя. Их тут просто море! Куда не глянь, везде что-то да отсылает нас к старым добрым временам. Конечно, я не буду спойлерить о том, что там такого есть в игре, однако над пасхалками и отсылками разработчики потрудились от души.
Саундтрек здесь тоже хороший и его приятно слушать. И это я говорю как любитель тяжеляка. А если уж от любителя тяжеляка поступает положительный отзыв о саундтреке для игры, где тяжеляком и не пахнет, то значит, что саундтрек удался.
Но, как я и намекнул в названии сего поста о том что, игра хорошая, но не без нюансов. Ведь идеальных игр не бывает, ибо в каждой игре возьмут да найдутся свои недостатки, на которые не получится закрыть глаза. В данной же игре первым недостатком являются враги, которые ближе к середине и дальше к концу игры, становятся просто бесячими. Мало того что они не дают вам встать, так ещё и снимают достаточно много хп, из-за чего ты быстро устаёшь от игры и часто хочется делать передышку. Вторым же недостатком является, как это ни странно, прокачка. Да, она тут вам, как бы, помогает проходить игру, однако для её получения нужно выполнять задания, а не просто играть в битемап. И некоторые задания просто нереально выполнить, тупо из-за первого недостатка, который я назвал. Ведь, враги к концу игры вас настолько жестоко муштруют, что слиться становится проще простого. Да, я играю в данную игру хорошо, но как бы я не старался, а всё равно зачастую урон приходится получать.
А по итогу, мы получили довольно хорошую игру. Мне она даже понравилась, ну по крайней мере её первая половина, где враги не так прессуют. В этой игре красивая графика, динамичный игровой процесс и отличный саундтрек. И если бы не раздражающие враги к концу игры, однообразные задания и прокачка, на которую ты забиваешь болт спустя какое-то время, из-за тех же заданий, то это была бы одна из лучших игр в своём жанре. Но увы, не дотягивает немного. А посему, моя оценка данной игре 7 баллов из 10.
Сомневаюсь, что я скоро вернусь к этой игре, однако спустя лет 5 можно будет переиграть её по новой. Ибо это единственная нормальная игра про Черепашек Ниндзя за последние годы, хоть и не идеальная.
Уже все об этом написали, но я всё равно выскажусь. Да, TMNT Shredder’s Revenge — это «та самая игра» про Черепашек, которая выглядит и играется как «те самые игры» в нашей памяти (при том, что в реальности они, конечно, сильно состарились и внешне, и по геймплею — я имею ввиду 8/16-битные игры из 90-х).
Да, на среднем уровне сложности она проходится за 2 часа, но это только потому, что у нас много жизней, а враги (относительно игр детства) — слабые. Но это не беда: ведь, есть и другая сложность, и режим аркады, которые возвращают «те самые» ощущения. К слову, 2 и 3 части TMNT на Денди можно было пройти минут за 30-40. В общем, новая игра даже длиннее получается.
Ударов здесь больше, чем в старых играх, добавили уклонение, за что мой отдельный респект (игры с ближнем боем без уклонения - фигня), сделали возможность играть вшестером (к героям присоединились Кейси Джонс и Сплинтер), нарисовали 16 разнообразных уровней с кучей интерактивностей на них, за что мы любили и «тех самых» Черепах.
Ну и, конечно же, много-много фан-сервиса. «Те самые» боссы, но с новыми движениями, «та самая музыка», но с ремиксами. Разве что, музыка Крэнга мне ещё в детстве виделась скорее электронной — что-то вроде синти-попа или работ Kraftwerk, но это не так уж принципиально. И «тот самый» стиль из мультисериала 1987 года, потому что любой, кто рос в 80-90-х, знает, что все прочие черепашки — отстой.
И хотя игра поддерживает онлайн-мультиплеер, всё же играть в неё, как мне кажется, надо сидя на одном диване с друзьями. Думаю, эту игру я ещё не раз перепройду, пусть и на том же среднем уровне сложности, хотя обязательно попробую свои силы и в усложнённых режимах (просто так-то я битэмапы не очень люблю, но этот, видимо, будет теперь моим любимым).
Самое же главное (хотя тут многие, возможно, поспорят), TMNT Shredder’s Revenge — это отличная «мемориальная доска» для франшизы Черепах. Именно такими мы их запомнили и запомним теперь уже навсегда. Лишь бы больше никаких вторых частей и продолжений которые, боюсь, могут снова надругаться над памятью об этих, в общем-то, глуповатых и нелепых героях детства. TMNT, на мой взгляд, это не та франшиза, которую надо возрождать, а та, которую стоит похоронить с достоинством, оставив в памяти лишь лучшее.
Но если спустя тысячу лет историки того времени будут изучать нашу цивилизацию, надеюсь, именно TMNT Shredder’s Revenge станет для них олицетворением феномена «Ниндзя-черепашек». (Ну и фигурки, разумеется).
P.S. Само собой, TMNT Shredder’s Revenge — уже одна из лучших игр этого года.
Читайте также: